вторник, 3 июня 2014 г.

Миксед-медийные часы

Всем привет!

Решила выложить свою последнюю работу и немного отдохнуть, что-то я подустала от скрапа. Аж даже захотелось пошить. Сарафанчик себе раскроила, все-таки видимо и правда лучший отдых - смена видов деятельности)

Суть последнего задания на курсах у Нади Smilla состояла в том, чтобы сделать общую композицию из нескольких малых квадратов, каждый из которых и сам по себе имеет свою композицию и может быть самодостаточным элементом. Задание и само по себе сложное, но я еще себе добавила критерий - сделать вещь, которая была бы используемой (я надеюсь кто-нибудь понял все эти заумные слова, которые я только что написала))). Так обдумав все, что можно обдумать, я решила делать часы. И сдается мне, без ложной скромности, у меня получилось! Вот и они:




Муж сказал: "Какие странные часы..." А вам они тоже кажутся странными? Кажется мне, есть в них некое сумасшествие, но этим они мне и нравятся. С определением стиля я, вообще, в полном затруднении... О, вот прямо сейчас у меня придумалось им название "Пространственно-предметная геометрия времени", сложновато, да?
Показываю квадратики по одному поближе:







Истратила на часы почти весь свой скромный запас чипборда. А так по материалам, если кому интересно, - переплетный картон, спреи, акриловые краски, паста, маски, металлические подвески, часовой механизм. Размер часов 30 на 30 см.

Объем сбоку (вся коробочка с часовым механизмом утоплена в картонаж):



Поучаствую с часиками в заданиях:
Скрап-кухня. Картонаж  от 4Decor, ведь мои часы полностью из переплетного картона.

Маски+краски  от ScrapMagia





Переходим на летнее время от Дивных штучек
Часов у меня в работе"вагон и маленькая тележка", а вот летний атрибут - чашка ароматного чая, и непременно с мятой. Ибо в летнюю жару - только чай самый подходящий напиток)


Всем, кто дочитал, пока - пока!!!




15 комментариев:

  1. улётные часики!! от фактуры, деталек и цвета в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Я ужасно рада))))

      Удалить
  2. Работа просто изумительная! Много деталей, очень гармоничная. Словом, полный восторг. Извините, но по правилам 4Декор заданий должно быть не более 3, у вас - 4. Будем рады, если вы останетесь с нами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я исправилась)

      Удалить
  3. Замечательные часики, не обычные, как я люблю! я у Нади на последнем уроке тоже часы делала)) Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, я видела твои работы у Нади в блоге, замечательные))

      Удалить
  4. Обалденые часы! И название отличное, очень им подходит) Даже какое-то философское))) Спасибо, что творите такую красоту с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мое замудренное название понравилось))) мне вдвойне приятно!

      Удалить
  5. Круть! Композиция, исполнение - Вау!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Если не секрет, какие материалы использованы в этой работе?) Такое интересное сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вашу оценку)))
      По поводу вопроса - не секрет, спреи Lindy`s, а потом они мне показались ярковатыми и я использовала поверх них акриловые краски обычные и металлик.

      Удалить
  7. по-моему, очень крута сия геометрия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо!!! так приятно)))

      Удалить
  8. Часики просто отпад! Столко фактуры, разных деталек...вах! просто сказка!!!! хочу себе такие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за столь восторженные комментарии!!! В чем же дело, хотите - начинайте делать, на самом то деле, не так уж это и сложно))

      Удалить