четверг, 16 октября 2014 г.

Осенняя открытка

Привет - привет всем!!!

Я вернулась! И выкладываю работы, сделанные еще до конвенции.

Блог Штампы с любовью пригласил меня подизайнерить)) По заданию нужно было сделать работу с осенними листьями.
Осень всегда вызывает у меня какое-то грустно-ностальгическое чувство... как будто что-то ушло или потерялось, но обязательно найдется... хочется сидеть закутавшись в плед, читать, слушать Вивальди и пить горячий чай... наверное, это я лето так провожаю...
В таком настроении у меня и получилась эта открытка:




Немного странная, немного грустная, немного сложная для восприятия, но мне нравится)))
Впрочем, тот, кто меня хоть иногда читает, знает, что все мои открытки немного странные)))

По традиции детали поближе:


 Фон:
Чипборд "кирпичи" от КМ - shop, штамп "фонари" от Питерского скрап-клуба, акварель, акварельная бумага, фоновые штампы KaiserCraft, бинт, веллум, нотные страницы, скотч...

Поучаствую в заданиях :

Кирпичная стена








Осень в городе






Осенний вальс


А я не прощаюсь...

23 комментария:

  1. Чудесная открытка - такая настроенческая! Мне нравится как ветер уносит листья - такая динамика чувствуется! Люблю странные работы - в них чувствуется душа создателя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! вечно у меня осенью меланхолия)))

      Удалить
  2. Согласна целиком и полностью с предыдущим оратором!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, открытка-настроение, открытка с поэтической ноткой... Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника! Прекрасная осень у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Задумчивая открытка! Грустно-ностальгическая - очень точное определение. Завораживает)) Спасибо, что творите вместе с нами)
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) завораживает?.. очень рада, значит, получилось...

      Удалить
  7. Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса...

    Невероятно прекрасная открытка! Я очарована и околдована! Согласна, что эта открытка ОЧАРОВЫВАЕТ!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Нина, как приятно от вас получить такой отзыв!!! Я очень-очень рада))) Спасибо огромное)))

      Удалить
  8. Такая необычная и красивая открытка! Обычно мне не очень нравятся вытянутые формы, но тут очень гармонично и красиво)
    Спасибо от RoseJam's live)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо))) мне такая форма недавно полюбилась, интересно с ней работать

      Удалить
  9. Классная работа! Стильная! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, очень красивая открытка! Такая неповторимая, оригинальная, и при всей нестандартности палитры, очень осенняя. Настоящая осень в городе) Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо за столь развернутый комментарий)) очень приятно!!

      Удалить
  11. Привет! Мне понравилось у тебя в блоге! Заходи в гости за наградкой))) http://are4ka.blogspot.com/2014/11/gala-sm.html

    ОтветитьУдалить