суббота, 22 ноября 2014 г.

Открытка новогодняя

Всем привет!

Прикупила я как-то еще летом цветочков примовских, ну очень захотелось... и до сего момента использовала только один (видимо, очень(!) нужны были)))
Решила исправляться... и куда вы думаете, я решила сии цветочки пристроить?.. на новогоднюю открытку, куда же еще!.. даешь нестандартный подход к Новому году!


Богатая такая открытка получилась - все сверкает золотым глиттером, золотой ключик как символ исполнения всех мечт, и цветочки, которые нам, девочкам, нужны в любое время года))





При создании открытки вдохновлялась доской №4 от Кати Еxtravaganza (вдохновлялась палитрой и зимне-снежным настроением)



Хочу с открыткой поучаствовать в заданиях:
Трендовое (использовала золото и чипборд)


Ключик




На этом все)))
Всем удачи!!!

14 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Как всегда, всё уравновешено и гармонично! Я бы даже сказала - аристократично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо! аристократичная, ага, для особо утонченных натур)))

      Удалить
  2. Очень стильная!!! Открытка-загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно, я знаю - ты строгий ценитель, спасибо)))

      Удалить
  3. Вероника, вот это полет фантазии от бюджетной до "багатой" (все пыталась написать через "х")! Искренне восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да-да, я в посте тоже хотела написать через "х", потом решила не коверкать)) Но в принципе она не просто богатая, а с некоей изюминкой, поэтому мне понравилось, как вышло))

      Удалить
    2. Да я вообще в полном восторге! Как пишут в некоторых комментариях - под столом валяюсь!!! И про бюджетную я ведь не просто так написала и в этом, и в предыдущем. У нас обычно отношение к бюджетному несколько высокомерное. А у тебя при небольшой стоимости колоссальный эффект! Поэтому я и возмутилась: попробуй такую бюджетность сотворить!!

      Удалить
    3. Танюш, спасибо))) Я наоборот люблю больше именно сделанное практически из ничего, тогда у меня прямо удовлетворение какое-то от работы))) а из дорогих одинаковых материалов мне кажется все могут сотворить что-то пристойное, поэтому тут еще больше фантазии надо, чтобы выделиться из массы))

      Удалить
  4. Вероника! Это восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открытка, и очень приятные цвета.
    Прими пожалуйста от меня эстафету: http://femtochka.blogspot.com/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открыточка!!!!!! Очень красивая!
    Спасибо, что делитесь красотой и участвуете в заданиях Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! да, я люблю где-нибудь поучаствовать, а у вас всегда такие привлекательные баннеры)))

      Удалить