четверг, 19 марта 2015 г.

"Все дороги ведут в..." У меня в Рим.

Привет - привет, дорогие!

В блоге Scrappolis стартовал первый совместный проект "Все дороги ведут в..."
Мы предлагаем вам сделать с нами альбом, тревэл-бук, блокнот с разделителями, посвященный городу. Городу, в котором вы живете или родились, в котором бывали или мечтаете побывать, городу мечты, наконец... Кстати, форматы и стили альбома не ограничены!

На новогодних каникулах, несмотря на мировые курсы валют, мы всей семьей все-таки отправились в очередное путешествие. Нашей целью был город, который является крупнейшим городом мира уже не одну тысячу лет... Вечный город... Рим...  
Но всем известные Колизей, Форумы, Ватикан и все прочие супер достопримечательности  я решила в данном проекте оставить за кадром... а показать те мелочи, за которые взгляд цепляется, но которые по прошествии времени забываются... мелочи, которые наряду с глобальным и создают то самое впечатление, которым мы пропитываемся, посещая другие города... Я как-то уже писала об этом тут.

Тема первого этапа нашего СП - "Дороги/Вокзалы", именно с них начинается наше знакомство с городом, когда мы посещаем его впервые. Именно о них мы и предлагаем вам сделать первые развороты в ваши альбомчики, и это не обязательно должна быть фотография вокзала)) Тема может быть раскрыта любыми средствами! А чтобы вам было интереснее, мы немножко усложнили задачу, добавив обязательные элементы:
Тема - "Дороги/Вокзалы"
Форма - круг
Обязательный элемент - стикеры/скотч.
 
И мои странички по теме 1 этапа. 
Вдоль многих дорог в Риме растут мандарины и апельсины... их никто не собирает и к концу декабря они переспевают и падают, разбиваясь...  А добропорядочные римляне покупают мандарины в магазинах... ОЭ - скотч и кружок-чипборд.

 А особое умиление у меня на римских дорогах вызывали маленькие ретро автомобильчики, в основном, конечно, старые Фиаты, причем большинство из них на полном ходу... ОЭ - скотч, стикеры буквы, кружочки - принт на подложке.




Хочу еще пояснить отчего у меня такой формат выбрался для тревела. Разбирая свои скрап-залежи, лежащие без движения, я нашла готовый альбомчик из ИКЕА, купленный бог знает когда. Там блок из плотных белых листов, собранных на пружину, и все это имеет хорошую плотную серую обложку. Свои готовые странички я туда вклею, скорее всего как односторонние разделители. А наши фото типа "моя дочь на фоне Колизея" или "мы на куполе Собора Св.Петра" будут в альбомчике просто на чистых страницах. Во всяком случае, задумка пока такая))


Заглядывайте к нам! Девчонки столько интересного сделали! И наш чудесный баннер
А вы с нами? Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Вероника, опять необыкновенно интересно! Именно еще и по идее. У тебя всегда нестандартный подход. И еще благодаря тебе вспоминаются те самые мелочи, про которые и будет альбом. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в голове крутится список вокзалов, интересных, странных, непривычных. Но не буду влезать, не утяну со своими скоростями.

      Удалить
    2. Танюш, спасибо!!!
      Да, я знаю, ты и так уже к парочке СП присоединилась))

      Удалить
  2. аааа... какие классные... супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится воздушность в твоих страничках - в них дышится легко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички!!! А вот глядя на фото с деревьями я о Львове вспомнила, ну очень на аллею тамошнюю в центре города похоже и даже дом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! вот бы никогда не подумала, что Львов похож на Рим... наверное, это какие-то общеевропейские черты... но аллея-то во Львове вряд ли из мандариновых деревьев))

      Удалить
    2. Не знаю как в остальном, но вот тот верхний кадр очень напомнил )) Да конечно же мандариновых нет, там клены растут :)

      Удалить