понедельник, 6 июля 2015 г.

Винтажно-рыжая открытка

Привет!!!
Я в отпуске, но заглянула показать открытку, которая сотворилась у меня за день до отъезда по новому цветному беспорядку в блоге Ночные скраперы. Июль в этот раз у нас в рыжем:


Открытка получилась хотя и рыжая, но на мой взгляд, несколько винтажная.
Я даже ухитрилась целую кучку декора в открытку приладить))) Слои бумаги и украшений, чипборд, цветы, ленточка, кружево, высечка с ботанической иллюстрацией и золотыми буквами, и еще одна с золотым глиттером... И даже немного блестящих спреев, пасты и штампов... Не совсем мое, но кажется, получилось неплохо...

Открытка по скетчу от Киевского скрапклуба

Поучаствую в задании Блеск
и в задании от VCCC

Ждем вас в нашем рыжем июле, присоединяйтесь!!!

8 комментариев:

  1. открыточка - красавица!! в слоях можно утонуть)) оч здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, вот я оказывается с цветочками тоже могу)))

      Удалить
  2. Чудесная, летняя, задорная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная!
    большое спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вам спасибо за классный скетч)))

      Удалить
  4. Вероника, очень красивый твой рыжий июль! и спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая работа, Вероника! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! VCCC

    ОтветитьУдалить