вторник, 1 сентября 2015 г.

Нежная нежность... Похоже на шебби?

Привет, привет!

Ну что, новый учебный год?.. Поздравляю тех, кто этому рад!.. Сочувствую тем, кто не очень... Я сама довольно спокойно отношусь к этому событию и предстоящей учебе... пожалуй, что начало каникул гораздо больше вышибает меня из привычной колеи)))

Но я к вам сегодня с работой)) Для кого как, а для меня бумажные открытки - это всегда какое-то немного стрессовое творчество и выход из зоны комфорта))) Но я прогрессирую, они мне уже легче даются)) И если вы уже видели в ленте это фото и подумали, что это не я, то в чем-то вы правы, конечно, но это все таки моя(!) открытка))) Удивились? Честно говоря, я тоже)))

Просто в ScrapTherapy новое задание "Открыточный скетч", вот такой
И мне захотелось создать вот такую же цветочно-бумажную композицию с вырубкой, лентами, кружевами, вообщем с полным набором всего того, что обычно девочки любят использовать в открытках, да еще на многослойном бумажном основании. В эту маленькую открытку я ухитрилась уместить уйму всего, и даже в заключение микробисер и цветочный мох добавила... Не все мои более крупные объекты могут похвастаться таким обильным декором)))
Преодолеваю установку "лучше меньше - да лучше"... оказывается можно и перебарщивать))) Но кажется, удалось остаться гармоничной, правда ведь?

Думаю даже, что это можно назвать шебби... нежно, тонированно-беловато, слегка пошарпано, без сложно-замысловатых принтов... а вы как думаете? Хотя все же, для шебби немного ярковато...

Немного вдохновения нашла в блоге Рaper Ladybirds
(так к цветочной композиции прибавилась почтовая марка и фоновая бумага под побеленную и обшарпанную древесину) 
С цветочками, вырезанными из листа бумаги и с другим из кружевного полотна покажусь в задании Камень, ножницы, бумага

На сегодня это все))) Была рада вам, заглянувшие на огонек!

26 комментариев:

  1. Ух, я думала ты чье-то чужой открыточкой хвастаешься :)))) На тебя не похоже, но тем не менее очень красиво и совсем не перегружено :))))
    И я думаю это очень даже шебби :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и сама себя не узнала, пожалуй))) Спасибо, рада, что красиво)

      Удалить
  2. Вероника,очень красиво! А чистое это шебби или нет - какая разница? Главное-чтоб просто нравилась) Ты с любым стилем справляешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и действительно, разницы нет, просто интересно))) А мне нравится, здорово, что и вам тоже))) Спасибо, Лен!

      Удалить
  3. Ох как красиво! Да, на тебя не похоже, но ты молодец, очень великолепно смотрится работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо большущее!!! Вот это я и имела в виду, когда писала, что все делаю в удовольствие, даже выходя из зоны комфорта))) если бы не в удовольствие, хорошо не получилось бы)))

      Удалить
  4. Вероника, я когда увидела пост со скетчем и работы дизайнеров по этому скетчу в ScrapTherapy, то меня зацепила эта открыточка. Но когда я увидела чья она!!)), то была поражена и удивлена!!)) Тебе и этот стиль покорился!! Ты очень талантлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!!!!! Ой, как приятно))) Особенно от тебя, ты же у нас открыточных дел мастер и хорошо в них разбираешься! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Вероника, мне похоже, даже очень.
    У меня недавно случился опыт с шебби, невзначай и очень удивительно, как так случилось)
    И по количеству декора в яблочко.
    Вероника, я думаю, что шебби разный бывает, твой вариант мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! А что-то твой опыт с шебби я пропустила что-ли опять?

      Удалить
    2. Вероника, недели 2 назад выкладывала я, что ли...
      Летом другой ритм, я в ленте сейчас много для себя нового нахожу, чего летом не заметила))

      Удалить
  6. Замечательный, просто бальный вход из зоны комфорта, Вероника! Нежная нежность, как ты и сказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Саша, спасибо!!! Вот оно, слово найдено "бальный", так и буду ее про себя называть бальная открытка)))

      Удалить
  7. Вероника, очень красивая работа! И розовый ей так к лицу :))

    Спасибо за участие от блога PaperFun!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нежное изящество! Прелесть! Спасибо от Paper fun.

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красивая работа!!! Нежная, лёгкая, замечательная!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  10. похожая :), красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, и вполне себе шебби! Спасибо от Paper ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежна и красиво открытка! Спасибо от блога Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить