воскресенье, 1 мая 2016 г.

Пара эко открыток.

Привет, привет!

Со светлым праздником вас, дорогие!!!
Христос Воскресе!

Поймала себя на том, что делаю открытки для блога ScrapTherapy, где дизайнерю помаленьку... а в блоге их не выкладываю... сразу становится ясно мое несколько пренебрежительное отношение к этим своим же маленьким творениям... причем чужие открытки я очень уважаю, многими восхищаюсь... а вот свои)) если открытка безыдейная, а просто для красоты, у меня с ней не очень складываются отношения... но я решила исправляться))

И вот вам две мои последние открытки... в стиле эко... и с объемной цветочной композицией, верите?!. вот и я не очень верю)))

Первая открытка была сделана для задания Пасха, которое идет уже две недели и поставило меня в некий совершеннейший тупик... ибо из пасхального декора я признаю только куличи и крашенные яйца, желательно, на глиняных тарелках и полотенце с вышивкой... а всех этих кроликов, птичек, топеры и прочее считаю дурью заморской... вы уж простите мне мой резкий слог))) посему и соорудилась просто открытка с двумя скромными буковками, которые, по правде сказать, в дальнейшем можно просто убрать и заменить на обычное "поздравляю", "счастья" и т.п.


Вторая открытка сделана по нашему свеженькому скетчу... и тут безо всяких заморочек просто лето... яркое, теплое, цветочное...
даже бабочку вырезала, все в лучших традициях)))

Просто захотелось попробовать себя в еще одной ипостаси... поскладывать на открытках флористические композиции... в общем, ничего сложного... была бы еще рука набита на цветочки)))
А заодно и другим рассказать... мастер-класс по эко-открыткам с цветочной композицией пройдет в студии астраханской Скрапушки 7 мая

Вторая открытка по палитре Московского СК
 

6 комментариев:

  1. Неожиданно! Открытки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да! Так простенько - взяла и сложила флористические композиции! А как они так живенько улеглись, это уже таинство мастерства.
    А некоторые складывают-складывают, а 3 цветочка вместе путем собрать не могут... (это я про себя)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, не очень привычные для тебя работы, Вероника. А сделаны хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки. Очень интересные и многодетальные. Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы с отличными композициями! Спасибо за участие от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить