суббота, 25 июня 2016 г.

Моя новая ДК.

Привет, привет!

Я к вам с новостями. Совершенно неожиданно и незапланированно позвали меня в один дружный коллектив... в блог нашего отечественного питерского производителя МyHobbyPoint...
поработать микседмедийщей... потестировать и показать вам, что можно делать со всеми этими баночками с непонятными и такими разными названиями...

И вот мне вчера пришла посылка)) А в ней масса всего замечательного)))
Почти 2 кг!

Распаковала я все это богатство, разложила красиво...
и вот так еще... очень вдохновляюще)))
 вот эти узенькие бутылочки - это все топпинги!.. сыпать, не пересыпать)))

Я и сама еще со всем этим добром не разобралась, но буду пробовать...

А еще я заказала там же на пробу вот что:

И как вы  думаете, что я первым делом опробовала?.. ну да, конечно, их... алкоголики...

Налила, накапала на лист прозрачного пластика, получилась красота-а-а...
 
 Похоже на наши чудесные баннеры)))

9 комментариев:

  1. Ох, сердце замерло от красоты этой )))
    Вероника, очень рада, поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки... я под столом... нет слов... Поздравляю от всей души!!!! Это полностью твоя тема и твоя команда!!!!
    Если вакансия у вас там замаячит, не забудь про меня :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем дальнейших экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, поздравляю с новой ДК! Желаю море вдохновения и интересных идей! ))

    ОтветитьУдалить
  5. алкоголикииии!!!! Поздравляю с новой ДК и таким богатством ;-).

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, красота какая!Тебе сам Бог велел, твоя тема. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, мои поздравления!
    Ух, я уже представляю, как ты вытворяешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчонки! Надеюсь оправдать свои, ваши и ожидания производителя)))

    ОтветитьУдалить