понедельник, 15 августа 2016 г.

Кусочек леса... на шею...

Привет, привет, дорогие!

Я сегодня быстренько и коротко))
В блоге МНР  новое задание "Лесная фантазия"...
Надеялась прогулять)) но в выходные была ужасная жара, все планы на субботу свернулись... большую часть дня просидели под сплит-системой дома... и я за пару часов сгенерировала идею и даже воплотила в жизнь...

В наших краях лесов нет... Да-да, есть в России и такие места)) Но, конечно, в лесу я бывала, и мои главные ассоциации, связанные с лесом, - слабо пробивающийся сквозь кроны солнечный свет и множество замшелых стволов вокруг. На этих ассоциациях для "лесного" задания получилось эко-украшение на шею, подвеска из кусочка древесины, металлической фурнитуры и вощеных шнуров.

На кусочке дерева замшелость сделана с помощью материалов  My Hobby Point

Штучка получилась интересная... легкая, яркая, необычная... я ее сразу же и одела))

А это наш замечательный баннер... и советую заглянуть в блог, там очень много интересного... и есть на что посмотреть, правда-правда))

Ждем вас!

18 комментариев:

  1. Вероника, шикарное украшение!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж, какое замшелое чудо!!! Ну оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, кусочек леса! Шикарная вещица! А у нас в этом году почему-то у лип в центре города такие замшелые стволы.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось классно! :)
    Впрочем, как и всё, что ты фантазируешь и воплощаешь, Вероника :)
    данво не ходила по блогам, а тут увидела твою работу и не смогла промолчать :)
    Очень здорово! :) обожаю твоё творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так необычно и стильно! Сразу захотелось по лесу погулять)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие!!!
    Так радует, что мои идеи находят отклик. Не одна я такая, ведь многие считают такое сущей ерундой))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, ты лесная фея, взяла и вдохнула новую жизнь в эту краюшку древесины)) Очень нежно, хрупко и трогательно получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!! Очень красиво! Хотелось посмотреть в образе))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая природная красота, даже не скажешь, что дело рук человеческих! Вероника вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девочки, за ваши комментарии!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить