понедельник, 27 марта 2017 г.

Непредсказуемый март...

Привет, привет!

Я продолжаю участвовать в проекте про АТС в блоге "Посиделки за скрапом"... и мои карточки для второго этапа...
Тема этапа - краски... и это очень уж вольная тема... и дольше всего я просто думала, на какую же более конкретную тему сделать карточки)))

Но тут вдруг и неожиданно в 20-х числах марта у нас пошел снег... это не очень характерно для нашего города... особенно если учесть, что с 23 февраля у нас уже прямо весна-весна... и все разделись... и трава полезла... и птицы гомонят... и голуби распушенными хвостами перед голубками асфальт подметают под горловое свое курлыканье... и сиреневые почки проклюнулись зеленью... а тут вдруг снег))) он, конечно, не очень задержался... падал, таял, развел грязь... но я шла утром на работу, на зеленой траве возле стены Кремля лежал не растаявший снежок... и захотелось сделать что-то зеленое, но снежно-блестящее... сначала на ум снова пришли ветки... я сразу же себя одернула, сколько можно))) и что же у нас еще может быть зеленое, но в снегу?.. конечно, первоцветы...
Думаю старые читатели этого блога знают про мои прозрачные серии АТС... но с проекта приходят новые люди... так что коротко опишу...
Карточки сделаны на полупрозрачном пластике... цветы нарисованы на оном же мною перманентным маркером... цветы раскрашены, а фоны сделаны с помощью алкогольных чернил... еще использовала прозрачную пасту, глиттер, грунт, штампы, топпинги и кусочек марли...

Карточка №1
Подснежники
Елена Солоненко



Карточка №2
Крокусы желтые
занята


Карточка №3
Пролеска
Алина If-alina


Карточка №4
Крокусы фиолетовые
занята


Карточка №5


Надеюсь, штампы на фоне (ОЭ) разглядели:


Для тех, кто предыдущую подобную зимнюю серию не видел... краткое пояснение зачем шнурочки... нижняя подложка с данными о карточке откидывается... и на карточку можно посмотреть на просвет...

Баннер проекта:

Про обмен... карточек для свободного обмена нет, увы...
Две карточки я сменяла "налево"... не в СП... и выбрала карточки у следующих девочек:
Елены Непряхиной
Елены Солоненко
Алины If-alina
Они и выбирают... девочки, крокусы обе заняты, выбирать можно из оставшихся...


65 комментариев:

  1. О Боже! Это невероятная, потрясающая и безумно красивая серия!!! И я так рада, что буду обладать этой красотой! ))) Если можно, то мне под №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, конечно)))
      Третья, "пролеска" ваша...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Вероника, класс! Прямо чувствуется запах весны! Можно мне № 1 "Подснежники"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, увы, со свободным обменом у меня никак не получается...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. я именно свободный обмен в рамках СП и имею в виду))) все карточки уходят в обмен на уже выбранные мною...

      Удалить
  5. Вероника! Чудо какое!!!! Как настоящие, воздушные, нежные.....
    Эмоции захлестнули даже не могу сообразить осталось что нибудь свободное или нет?! Если осталось можно в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде "Морозник" свободен ещё?

      Удалить
    2. Люба, спасибо!!!
      Нет свободных нет...

      Удалить
  6. Сногсшибательная серия!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, Вероника, я знала, что это будут именно рисунки и какие! Ух ты, ух ты, напросилась и радааааааа :) великолепные, все! Можно мне подснежники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Ну разумеется, можно)))
      "Подснежники" твои...

      Удалить
  8. Вероника, это такая нежная весна у тебя!!! Сердце легкостью пробуждения наполняется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то меня на нежности потянуло))) спасибо, Наташа!

      Удалить
  9. Ох, ну до чего же это восхитительно....... Млею молча :).
    И спасибо, что продолжаешь творить с ТК "Посиделки за скрапом", твои работы, Вероника, создают просто незабываемую атмосферу на проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      Ну я уже вписалась, не бросать же... мне нравится АТС-ки делать)))

      Удалить
  10. Вероника, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О боже..какая красота!!!!волшебство да и только...плакаю горючими слезами,что мне не досталось)) талантище😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Надеюсь, следующая серия мне также удастся)))

      Удалить
  12. Клевые! Опоздала на раздачу:))) Спасибо, что украсила наш СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маша, это я опоздала на твою "ржавчину"... успела бы, с тобой бы менялась)))

      Удалить
  13. С нетерпением ждала вашу серию и ожидания более чем оправдали - она волшебная! Эти нежные и трогательные первые цветы, которые уверенно пробиваются к солнцу сквозь лед и снег, само воплощение весны! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за весеннюю нежность на 2-м этапе нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!!! Такие трогательные слова)))

      Удалить
  14. Вероника, я видела твои АТС на акриле и даже имею в коллекции :)) но каждая новая серия восхищает не меньше, ты - художник ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, если кто и имеет много моих атс-ок в коллекции, то это ты и еще парочка особых ценителей)))
      Но за "художника" низкий поклон... спасибо, Ира!

      Удалить
  15. Ох, потрясающая красота! Так нежно и хрупко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам большое!!!

      Удалить
  16. Невероятно. Даже не представляю как такое можно сделать. Невероятно волшебно и загадочно))) Завидуют девочкам и плачу в подушку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо!!! По правде сказать, технически они не очень-то и сложны))) нужен просто навык работы с алкогольными чернилами...

      Удалить
  17. Волшебная серия! Эти цветы в снегу прямо как живые... Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, какое хрустальное чудо! Прозрачные АТС - твоя фишка уже ;) Опять разобрали, не успеешь глазом моргнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да это я сама))) навыбираю и раздаю долги)))
      А ты хочешь мою АТС-ку? Если у тебя есть на что меняться, не вопрос)))

      Удалить
  19. Нежные, прекрасные и такие живые! очень красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, какая сногсшибательная красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Круто! Как всегда! Очень стильно, необычно! И узнаваемый почерк :) Очень рады, что ты поддерживаешь наш проект своими прекрасными творениями! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты - вот это красота) Спасибо от участия в СП Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  23. А можно мне морозник? Я так поняла, он еще остался?! Мои тут http://piatachok.blogspot.ru/p/blog-page_5.html Если согласны, пишите на почту piatachok80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нет, они закончились в тот же день... Морозник уже уехал к новой хозяйке)))

      Удалить
  24. Какие легкие АТСки, как весенний ветерок. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вероника, замечательные АТСки :) первоцветы покорили и само исполнение , как всегда - выше всяких похвал :) я сама подостыла к скрапу, но твои работы каждый раз вызывают в моей душе и мыслях волнение :) и желание опять попробовать поскрапить :) хотя я понимаю, что ни фантазии, ни таланта к скрапу у меня нет :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, но если есть желание))) то можно и поскрапить, хотя бы для себя)))
      Спасибо большое, что заглядываешь и вдохновляешься... и даже пишешь!

      Удалить
  26. Ааа!!!! Ну вот теперь всё понятно, как это сделано! Ну прелесть просто!!!!! Ну обалдеть, ну как не обалдеть-то от красоты такой! От такой фантазии, навеянной не вовремя выпавшим снегом?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он последний снежок... что с людьми делает)))

      Удалить