пятница, 26 мая 2017 г.

Как я месяц была приглашенным дизайнером...

Привет, привет!

Хочу показать вам результаты очередной авантюры, в которую я вписалась)))

Когда-то давно, кажется аж в декабре, я стала приглашенным дизайнером в одном блоге... подумав, что пока у меня нет обязательств, почему бы и нет... я согласилась, не особо вникая в детали)))

НО!.. это оказался блог Scrap Kit Club... и выяснилось, что сначала мне пришлют дизайнерскую посылочку, а уж потом...

В итоге посылочка пришла мне к маю... оказалась хорошо подобранным кит-набором... но, о ужас, в свадебно-розовой теме и гамме))) и мне надо за месяц этот набор превратить в несколько скрап-объектов, желательно особо ничего не добавляя от себя...

Вот посмотрите, что мне прислали (фото Кати Погодиной):


Сейчас буду показывать, как я выкручивалась)))

Для начала была доска вдохновения, такая:

По этой вкусной доске вдохновения у меня получилась открыточка. 
Элементы с доски брала выборочно. Прежде всего это, конечно, розовый цвет. Кроме него форма круга. На доске это вазочки и мармеладки, у меня вырубка и центральный элемент с надписью. Еще с доски взят крафт, на котором лежит пончик, и горошек с клубничек.
Все материалы из майского кит-набора, добавила только вырубку, кусочки фатина и бантик из шебби-ленты.

Следующим на очереди было задание по скетчу:

По предложенному скетчу сложилась открытка. Сам скетч перевернула и отзеркалила.
Идея открытки возникла сразу, как я увидела этот лист бумаги в горошек с информационной полосой бирюзового цвета в ромашку. Свадебная открытка с ромашками - это так чудесно, тем более ромашка теперь символ Дня любви, семьи и верности.
Все материалы из майского кита. Добавила только парочку вырубных листиков и белый шнурок.

И еще несколько вдохновений у меня получилось... еще открытки...

В прошлый раз сделала по скетчу открытку с ромашками и не смогла остановиться. И на свет появилась еще одна ромашковая открытка. Открытка более простая, можно сказать, облегченная версия первой. Но мне она даже больше нравится. Ничего в ней нет сложного, но чем-то цепляет, согласитесь)))
Все материалы те же, из майского кита. Из своих материалов добавила только желтую рафию. Вот обе открытки вместе.
Вам какая больше нравится?

И еще одна открытка получилась все из того же листа бумаги. Только оборотная сторона у него очень яркая и насыщенная цветочным принтом.
И вот такая же яркая позитивная открытка с признанием в любви.
На тег из набора добавила натирку. Для контраста подобрала из своей коробки с обрезками кусочек бумаги в бирюзовую полоску. Желтый цветок пришелся очень кстати и яркие маленькие гортензии. Добавила еще вырубку, рафию, шебби-бантик и деревянную прищепочку.

Но у меня еще кучка материалов осталась от кита.

И вот проект, на который ушли практически все остатки. Это небольшой мини-альбом размером 15 на 15 см.

Большая часть листов в наборе розовая хотя бы с одной стороны, и что с этим делать я сначала не могла себе представить, пока меня не посетила идея. 
Я задумалась, какие наши фотографии можно поместить на розовый фон. И оказалось, что только один член нашей семьи когда-то носил розовое. 
Большие листы кит-набора порезаны на формат 15 на 15, использованы розовые и крафтовые стороны листов и остатки белого листа в горошек. Неожиданное сочетание розового и крафта мне понравилось, и крафт-картон стал основой миника.
Украшения минимальны. Из добавленных материалов - немного высечек с надписями и белая и крафтовая вырубка. Журналинг напечатан на принтере.
 Это фото - еще с пленочного фотоаппарата.
 Это тоже.
 Милашки зайчики вырезаны из листа кит-набора.
 Упаковка от натирок тоже пошла в дело. Она порезана пополам и прекрасно подходит как дополнительная вкладка.
 А вот и сами натирки.




 Некоторые листы миника либо уже основных, либо короче. Это разнообразит и оживляет альбомчик, ведь в нем совсем нет раскладушек.
Вот вторая часть упаковки:
Надпись из набора надписей для свадьбы, но сюда тоже прекрасно подошла по смыслу и по цвету))
 Чипборд изначально свадебный, тоже подошел.





 Правда же, любовь в воздухе?

 И даже цифра 14, в наборе натирок относящаяся ко дню Святого Валентина, нашла свое место.

 Оставила в альбомчике пустые страницы. На вырост. Может мы еще оденем дочку в розовое. Лет в 18?
 Спинка альбомчика тоже лаконичная.
Такой вот миник получился. Забавный и интересный своей динамикой роста главного героя.

Вот так я месяц поработала дизайнером в блоге Scrap Kit Club. Девочки мне даже баннер сделали)))
Спасибо им за приглашение!

Интересная проба для меня... чисто бумажный и незамысловатый скрап... но по правде говоря, я поняла, что не очень люблю быть ограниченной кем-то в выборе материалов... сама себя могу ограничить до минимума... а вот в чужой выбор хочется чего-то добавить)))

16 комментариев:

  1. Вероника, с удовольствием "следила" в SKC за твоими чудесными работами. Немного непривычно, конечно))). Но оооочень интересно! Классные работы, даже мои горячо любимые ромашки присутствуют :). А розовый миник - это вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! непривычно, ага))) ну ничего, зато опыт...

      Удалить
  2. Вот еще раз убеждаюсь, что все что ни делается - к лучшему! Ну когда бы ты сделала такой славный альбомчик для своей дочурки! А вот теперь он есть!!! И суперский рассказ про розовый цвет! У нас тоже так, только он трансформировался в красный (клетчатая рубашка и шнурки :))))
    Отрыточки прям твои-твои, узнаваемы в любых расцветках. Очень красивые!!!
    Я как-то тоже была у них ПД, мне было проще, я творила как раз в таком бумажном стиле и кит был летний, светлый и яркий - прям моя тема. Обилие работ не сильно напрягла, меня тогда прям перло, извиняюсь за выражение :))) А то что набор материалов был подобран и ограничен, даже наоборот помогало. Никакого рытья по коробкам с обрезками. Все уже готово, только придумывай как использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, согласна с тобой))) сама бы такой миник и не стала никогда делать))) а теперь вот есть...
      Ну да... у меня все материалы кита так и лежали в пакете, в котором приехали... достала - сделала, достала - сделала... и никаких лишних поисков)))

      Удалить
  3. Вероника, как ты все чудесно разложила в своем стиле и в сдержанной стильной манере! Интересный опыт! мне все понравилось очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! иногда надо выходить из зоны комфорта, чтобы не застаиваться)))

      Удалить
  4. Такой рассказ интересный, взгляд изнутри))) А работы чУдные! Открытка с одним цветком ромашки просто покорила! И альбомчик суперский! Все же это мастерство - из того, что прислали сделать такие "свои" работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, эта открытка - моя самая любимая)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Да, мастерство он есть! И розовый приглушила, и компромиссы нашла. Очень понравились все работы, Вероника.
    А моя дочь к 19 годам снова возлюбила розовый, правда достаточно спокойно: носит домашнюю майку и платья в розовых цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово))) я тоже надеюсь, что мы еще вернемся к женственному стилю)))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Оооо, какое испытание!... От души сочувствую 😊 но справилась ты очень достойно, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) так всегда и бывает, когда ты свободен и раздают сдержанные, ботанические или винтажные киты, не твоя очередь)))
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  7. Мне кажется, замечательно получилось! Все работы разные, все со своим изюмом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, значит не зря мучилась)))

      Удалить
  8. здорово и почитать, и посмореть! очень интересно! и журналинг в минике прям приковал )))
    открытка с минималистичной ромашкой - мой фаворит этого кита )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне дай волю, я бы таких простеньких открыток десяток наделала)))

      Удалить