понедельник, 29 мая 2017 г.

Снова зима...

Привет, привет!

У меня в блоге вдруг снова зима... если вы подумали, что и в Астрахани погода сходит с ума... то нет... с этим  у нас неплохо)))

Просто это был заказ на софтбук... надо было для мужчины-иностранца, который никогда не видел зимы, нарисовать ее в блокноте...
Зимний лес в этот раз хвойный получился...


сосны... ели...
На запахе по-английски написано "кусочек зимы для тебя"...
Внутри четыре тетрадки и четыре разделителя соответственно...




Заказчица просила передать дух именно русской зимы... надеюсь, у меня получилось)))

28 комментариев:

  1. красота!!!!!!!!! и так аккуратно всё!!! и дух - именно русский!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, это восхитительно красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, 100% русская зима!!! Настоящая!!!! Очень красивый софт получился... как и все твои;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ах, спасибо! Невероятно приятно, что из ВК заглянули в блог)))

      Удалить
  5. Отлично, что бывают такие заказы - тогда творишь по вдохновению, а мы снова любуемся прекрасной работой!
    Вот снова повторю, что у тебя отлично должны получиться ботанические иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да, везет, не ограничивают мои творческие порывы)))
      Я пока по пейзажам... тоже думаю, надо еще на что-то переключаться... но про ботанику пока не думала)))

      Удалить
  6. Боже, какая сказочная зима!!! ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Прям сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Приятно видеть новые лица в комментариях)))

      Удалить
  8. Вероничка, потрясающе! У тебя даже зима теплая и радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада тебе)))
      Ну а как же))) не могу же я делать свои блокноты серыми и угрюмыми))) во всем можно найти позитив...

      Удалить
  9. Господи! Дождалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красотища-то какая!!!!!!!!!!!!! Зимааа-красотаааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарно всё вышло! Дух зимы ты прекрасно передала, тем более, русской- она у нас прям вот такая, да! Шикарно всё!!!!!!!!!!!!!А я застряла ещё всё на том, который начала. Кроме того, что мне дитё порисовало чёрной красочкой на обложке, и мне пришлось отрезать и комбинировать (благо на сам рисунок не залез, а рядом мазюкнул), так я ещё и поняла, как трудно рисовать на столь маленьких разделителях, да ещё и вертикальных! Но я его-таки закончу, всё-равно! У меня лето на софтбуке, но когда-нибудь и зиму попробую, благодаря тебе, Вероник! Зиму я ещё никогда не рисовала, и мне очень нравится твоя! На обложке- просто шикарная картинка! Очень круто!!!!! Дождалаааась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!!!!!!!!!!
      Особенно, если учесть, что вот такой зимний лес я и сама никогда не видела))) все-таки мы не на севере и не в Сибири живем, у нас по большому счету вокруг степь-матушка... и даже если прям мороз-мороз, то снега может и вовсе не быть)))
      А вот вертикальные разделители - это да, своя отдельная история...
      И у меня скоро новый софт появится здесь... весенний...

      Удалить