понедельник, 1 февраля 2016 г.

Женский софтбук... цветы под твоим окном...

Привет!

Как и обещала, появилась с еще одним мягким блокнотом... но уже в совершенно романтическом стиле и цвете... нежные пастельные оттенки... и красочные цветы...
правда, что это за цветы, я затруднюсь вам ответить))) так, некая вольная фантазия на ботаническую тему...

Завязывается на шнур...
Красота на обложке нарисована по новому скетчу от ScrapTherapy. Очередное неожиданное прочтение скетча от меня)))
Ну давайте откроем, что ли?..
И еще один клапан откинем...
Два кармашка, стаканчик для ручки... все полосатое из тканей-компаньонов...
Три тетрадки из состаренной бумаги с разделителями из акварельной бумаги с цветочками... и две тетрадки из крафта в линеечку...
Размер листочков 12 на 17 см... в общей сложности 94 листа...
Сзади... вы уже поняли, что цветы везде)))
Ну вот так как-то... по материалам: лен, хлопок, вощеные шнуры, акриловый грунт, акриловые краски...

Прежде чем начать рисовать на обложке, потренировалась на маленьких кусочках... получились АТС...
Но выставлять на обмен их не буду... я к Кате Еxtravaganza записалась на обмен, надеюсь повезет... и хочется иногда иметь карточки про запас... а то увижу у кого-нибудь красоту, а предложить взамен нечего)))
"UPD: Первая карточка занята Юлей Чернобережской. 
Четвертая - Олей Рыжковой (mamaLeka) 
Третья -  Аленой Lilavadi

А вот интересно, как вам моя очередная бредовая идея, а?..

Поучаствую:
Воспоминания о море и летних днях (у меня, конечно, о летних днях, когда можно распахнуть окно, а там цветы, трава по пояс и трещат без умолку кузнечики)
Кантри
(тут все не так однозначно... но все-таки, на мой взгляд, кантри - это самое близкое определение для этого софтбука, если попробовать его как-то классифицировать)

43 комментария:

  1. Вероника, он просто восхитительный! Цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо, Ира! Все-таки девочки любят цветочки)

      Удалить
  2. красивущий блокнот! цветовая гамма, материалы, цветочки - все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое!!! Очень рада, что заглянули)

      Удалить
  3. Кроме как восхитительно, бесподобно и волшебно слов нет! Вероника, ты фея! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный, ДА !!!
    ...все гадала чем нарисованы цветочки, акварель или акрил, пока ниже не прочитала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Нет, акварель не подойдет для ткани, тем более не белой, все впитается, цвет потеряется... краска должна быть густой...

      Удалить
  5. Такой утонченный, простой и элегантный одновременно софт. О такой супер-аккуратности мне остается только мечтать)) Очень-очень нравится! PS: а можно технический вопрос, есть что-нибудь между льном и хлопком, прослойка какая-то для жесткости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!!!
      Ну а в чем уж такая супер аккуратность? в ровно вывернутых уголках? могу научить)
      Дополнительного слоя нет, но и лен, и хлопок дублированы клеевой...

      Удалить
  6. Невероятно романтичный софт получился!!!! Цветы нежнейшие!!! Исполнение на отлично!!! Очень аккуратная работа! И АТСки здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, он просто изумителен, твой софтблокнот. Букетики полевых цветочков(я их полевыми вижу) меня покорили. Так нежно смотрятся. Представляю какая обложка по тактильным ощущениям приятная и шнуры смотрятся стильно. Как жалко, что ты решила не обмениваться АТС, на такие я бы с огромным удовольствием обменялась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Да, это явно какие-то не декоративные цветы) Спасибо большое))

      Удалить
  8. какая нежность и романтика веет от блокнотика!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника!! Очень, очень, очень, очень, очень, очень КРАСИВЕЙШЕ!!!
    Мне очень нравится его просторность, минимализм декора. Ну, а живопись на полотне - вообще очень очень трогательно...очень хендмейдно... :-)) в смысле, чувствуется рука автора...
    Да, и АТС удивительны...прекрасны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели! рада, рада)
      Минимализм декора, все уже знают, что это самое мое) ну и да, абсолютная ручная работа)

      Удалить
  10. Вероничка, какой нежно-романтичный бук получился. Потрясающе! и атски подстать! И жаль, что не обмениваешься!у меня как раз сейчас две серии атс готовы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Пусть полежат пока атс-ки, я подумаю))

      Удалить
  11. Вероника, снова он прекрасен. И быть им надо парой с тем, мужским!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника , софт прекрасный ,для эдакой мечтательницы!!))) цветочки отменные!красивое сочетание грубого льна и тонких ,изящных цветов-завораживает!)) И здорово,что странички разные !))
    Вероника,я так же как Катя уже давно мечтаю об альбоме с АТС ,поэтому,если есть возможность ,очень бы хотела у тебя на обмен карточку попросить,если осталась!! А если нет,то встать на очередь ))) Собираюсь в ближайшем времени делать серию АТС -приглашу на раздачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!
      Я эти карточки в раздачу не пускала... но ты как свои сделаешь, зови, я с удовольствием с тобой обменяюсь)

      Удалить
    2. Хорошо!Позову обязательно!))

      Удалить
  13. Ну почему бредовая идея? Да эта идея теперь прямо требует, чтобы ее слифтили! Согласись, о бреде такого не скажешь...
    И еще мне кажется удачное название для софтбука - Ботаническая фантазия. Он вроде такой скромный по колористике, но именно это в нем и завораживает. А еще мне очень нравится целостность декора, если так можно назвать роспись - от передней обложки через разделители к закрывающей створке.
    И я еще раз повторю слова поздравления по поводу победы в годовом конкурсе от Эволюшн-скрап. Это без лишних слов доказывает, насколько интересны, самобытны и красивы твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "эта идея теперь прямо требует, чтобы ее слифтили" - это точно...
      ...хочу себе такой блокнот...

      Удалить
    2. Девочки, спасибо!!!!!
      Я не возражаю, лифтите на здоровье и радость... зовите посмотреть на результат)

      Удалить
  14. Вероника, бук отличный! Цветы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, как ваш софтбук прекрасен! И атс-ки тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!! Опять полный восторг)). Одновременно и строгий, и романтичный)). Шикарен!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой блокнот!!! Невероятный! Вроде бы все так просто, даже аскетично, но невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, это же Мартовская капель, весенний перезвон... Очень нежный... и АТСки, АТСки какие!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, даже " бредовые" идеи у тебя суперские!
    Сначала, решила, что это вышивка.
    Контраст сурового льна и нежных полевых цветов очень привлекает!
    Аккуратность и минимализм в декоре - это результат большого опыта и труда!
    АТС классничючие! Я тоже записалась к Кате на обмен, моя серия карточек в проекте.
    Вероника, удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, дорогие, всем огромное за такие прекрасные отзывы и теплые слова!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, он просто обалденный.... я влюблена, честное слово. И да, ужасно хотела бы слифтить, но даже замахиваться не буду...
    И я тоже думала, сначала, что это вышивка, пока не увеличила.Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  22. Вероника, оставь мне №4, иду писать письмо...

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, сколько красоты у вас в блоге! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить