пятница, 1 апреля 2016 г.

Вот такие пироги с котятами!.. день 5...

Привет!

Заключительный день пирогов с котятами:
Вот такой шикарный пирог у котейки... почти кулич)

Раскопала у себя фото тоже... ровно через месяц праздник)
И сразу же отвечаю на первый вопрос-просьбу от Лены про рецепт кулича...
На 2 кг муки - 3 стакана топленого молока, 10 яиц и 4 желтка, 800 гр сахара, 1 кг масла (0.5 кг сливочного и 0.5  кг топленого), 1 ч. л. соли, 3 пакетика ванилина, 3 пакетика дрожжей, 0.5 кг изюма.
4 белка и 2 стакана сахарной пудры на помазку, посыпка.
В теплом молоке растворить дрожжи + половину муки, размешать и поставить в теплое место.Когда опара увеличится в объеме вдвое + соль, желтки, стертые с сахаром и ванилином, масло, перемешать +взбитые белки и оставшуюся муку. Вымесить и поставить подходить. Когда тесто увеличится в объеме вдвое + изюм (цукаты или что вы еще любите), размешать и разложить в смазанные формы (я кладу изюм только в половину теста, потому что некоторые у нас изюм из печеного выплевывают). На дно формы вырезать и смазать кружочек из пергаментной бумаги. Формы снова поставить в теплое место, когда тесто в форме поднимется, поставить их в духовку на час. Взбить белки с пудрой в крутую пену.  Обмазать помазкой остывшие куличи, посыпать посыпкой.

А теперь ваши вопросы...
Марина: А ты фото одной из последних покупок не показала, как у тебя в плане расписано)
Правда, не показала) думаю, вы не очень удивитесь)
Заслали меня после работы в книжный магазин купить упражнения к егэ... нельзя мне в книжный) книжку к егэ я купила, конечно... но захватила с собой вот эту еще... о советском детстве двух девочек в небольшом армянском городке...
Читается легко и весело... сижу, смеюсь, пока не поняла взрослая эта книжка или детская... кажется, вневозрастная... каждый найдет в ней свое...
и еще захватила комплект открыток...
хочу все что-то типа альбомчика о городе нашем сделать... не знаю, получится или нет... но хоть для вдохновения)


Сразу здесь же вопросы от Лены. Вопрос книжный: что зацепило из современного, что интересного прочла?
Покажу на фото... вот два очень непростых произведения... просто о судьбах людей... женщин... и семьи... местами пронзительно, аж до слез...
 вот очень необычный роман... о четырех друзьях... от детства до зрелости...
с интересом прочитала еще вот... я очень люблю его стихи и песни... а это автобиографичный роман о семье...
и еще моя любимица... я читаю все ее книги... вязь ее языка потрясающа)
этот трехтомник - целая сага о двух семьях, еще и шпионская местами)

Вопрос второй: почему нет своих скраповых работ на виду?
Прежние мои увлечения до скрапа были всем ясны и понятны... сшить, связать... прекрасно для дома-хозяйства и бюджета) а какие-то непонятные бумажки... и еще с красками... что это?.. зачем?..
в общем, муж (ну и иже с ним родители) долго меня не понимал... и альбомы мои, для него сделанные, ему не нравились... я уж не говорю про все остальное) так мы и решили по-тихому считать это моей разгрузочной арт-терапией, типа тренировок в зале) каждому свое... хочешь железо тягать, тягай... хочешь спреями бумажки пачкать, на здоровье)) ну а кто же свои тренировочные футболки развешивает на всеобщее обозрение?!.  так что я привыкла скрапить для себя, ничего нигде не вывешивая... я и блог-то завела, чтобы хоть кому-нибудь эти свои безобразия показать... поучаствовать с такими же "ненормальными" в сп... и втянулась)

От Ксении: у тебя братья, сестры есть? в детстве очень близки были?
У меня есть брат... младший... младше меня он на 7 лет... и тут вот сложная очень история... в целом, нет, близки не были... когда  у меня было детство и подружки, и игры, он был еще ясельного возраста... когда мне было 17-18, и у меня институт, любовь и сигареты, ему 10... его старшие классы и институт прошли мимо меня... я  уже вышла замуж, своя семья и ребенок... а теперь он и вовсе живет в Краснодаре... и у него своих аж трое детей) но сейчас наши отношения заметно лучше, чем в детстве)

Вопрос еще один: А ты себя какой бабушкой видишь? в смысле будешь ли придерживаться позиции бабушек твоих детей в этом вопросе? Я сама скорее всего буду, поэтому отстраненность бабушки моих детей воспринимала с пониманием) Более того, считаю это правильным...
Тут видишь ли какое дело, я не считаю такую отстраненность правильной) детям нужны бабушки и дедушки не меньше, чем еда и здоровый сон) кем бы я сама стала, если бы не проводила все летние месяцы у бабушки... вот у этой на фото наверху... и там был дед... и это они учили меня вот так воспринимать мир, а вовсе не молодые, вечно работающие родители... и это при том, что бабушка стала бабушкой в 42, и она еще работала... мой муж тоже вспоминает деда и бабу, у которых он проводил свое детство, с теплом и благодарностью... и позицию своей мамы принял, но не понял) тем удивительнее мне сейчас, сетования ее же на то, что внуки к  ним не заходят... а чего им сейчас-то заходить?.. бабушек любят с детства и до конца жизни... а если в детстве бабушки у тебя не было, зачем она в 18?.. если в 40 с лишним ты решила, что бабушкой тебе быть рано, то в 60 у тебя уже может не получиться ей стать... так что, возможно, мы с мужем будем другими) он-то точно будет прекрасным дедом)

и еще один вопрос:  раз уж такая возможность подвернулась. Как ты строишь отношения с ЧБ? в смысле ты сначала делаешь, что душа требует, а потом подбираешь к какому заданию присоединиться, или назрела необходимость что-то сделать и ищешь ЧБ, которым вдохновиться, или наткнулась на интересное задание, и тут и душа затребовала, и вдохновение нахлынуло, или как?
Вот тут бывает по всякому)) бывает делаю то, что хочется, а потом ищу задание, где бы показаться) бывает сделать что-то надо, а не идет... тогда ищу вдохновляющие задания себе в помощь... крайне редко бывают задания, чтоб увидел и все... хочу сделать... и не важно зачем... такие задания обычно только в Чае с корицей и бывают... еще в Скрапмемори иногда... бывают еще очень вдохновляющие сп, так и тянет за компанию потворить)

От Лизы: А какие цветочки переезжают на лоджию и кто ими в вашей семье занимается?
Ну кто может цветочками заниматься?.. я, конечно... цветы в горшках у нас на всех подоконниках... но садовод из меня еще тот) что называется, выживают сильнейшие) нет, я их поливаю, иногда мою, раз в год некоторые пересаживаю... но все без фанатизма... и два окна  у нас выходят на южную сторону... а это значит, что летом эти окна закрываются плотными жалюзи... и цветы с этих подоконников переезжают на лоджию... она на север выходит...
 
От Любы Haris:  А вопрос такой-есть ли желание отправиться на машине за рубеж (дальний)? и в какую страну?
Машина - не самолет, и не пароход... значит, дальний за рубеж - это Европа... и задумалась я)) придется пересекать российско-украинскую, потом украино-польскую границу... Проще лететь в Европу самолетом, там брать машину на прокат и вперед) мы так по Хорватии путешествовали) пожалуй, на машине я бы хотела поездить по Швеции, Норвегии,Финляндии летом... мы там не были никогда, и вообще севернее Петербурга не были... и еще по Италии, вот там климат и люди нам как родные)

От Риты:  Вероника, что бы ты хотела (или не хотела) изменить в своей жизни?
Прошлое изменить нельзя, его можно только принять... а изменить можно будущее своими действиями в настоящем... какой сложный вопрос) людям обычно не хочется ничего менять, даже если все плохо... а уж когда хорошо) хочу заставить себя больше двигаться и заняться уже какими-нибудь физическими упражнениями...

Легко ли ты расстаешься со своими творениями, не обязательно скраповыми?
Легко))
 
Если у тебя не получается задуманное, оставляешь на потом или не возвращаешься вовсе? 
В зависимости от того, на сколько не получается ) чаще доделываю потом... но есть и то, к чему больше так и не вернулась...

От Юли:  Читаю четвёртый выпуск "Пирогов...", а в голове всё время один и тот же глупый вопрос - как тебя ласково называют? Вера, Ника? Были ли прозвища?
Прозвищ не было... кажется, никогда... в детстве пытались звать Верой, Верушей... но я когда выросла, пресекла эти попытки... раз уж назвали таким именем, будьте добры... и ничего, справляются) только за двумя моими старыми друзьями осталась привилегия звать меня Никой)

От другой Юли:  Очень удивило окно в ванной. А вообще, какая у вас квартира? Я про технические характеристики сейчас - мне показалась необычной ее планировка. 
Квартира у нас довольно распространенной поздней советской планировки... мы сами объединили кухню с одной из комнат, и ванную с туалетом... окошко образовалось там, где был между ними коридорчик...

Какая у тебя любимая работа из твоих скраповых? можно несколько даже назвать, если они разных видов. Чьим творчеством знаменитых или наоборот неизвестных, но самобытных, скраперов ты вдохновляешься? Какие из инструментов/материалов у тебя любимые, а о каких сейчас мечтаешь?
Начну с конца... мои любимые инструменты - нож и металлическая линейка... все тетради для своих блокнотов я режу только так... не сроднилась я как-то с резаком... еще один любимый инструмент - мастихин... им одним столько всего можно на фоне сотворить) а собственно и нет у меня больше никаких инструментов... ни доски для биговки, ни бигшота, даже кроподайла нет) а-а, вру, у меня есть фен для эмбоссинга) да и не мечтаю я о них... мне бы лучше медиумов Голденских парочку-тройку разных) мой любимый материал - неотбеленный фактурный лен... мне кажется, из него я могу сделать все, что угодно...
Если бы в нашем скрапе не было Нади Smilla, я могла бы запросто пройти мимо... именно ее работы зацепили меня, когда я пришла поинтересоваться незнакомым словом "скрапбукинг"... так что не удивительно, что учиться этому делу я предпочла тоже у нее) и отголоски ее скрапа все еще витают местами по моим работам...
 вот хорошее замечание, скраперов я препочитаю добавлять в свою ленту именно самобытных, на многих известных я и не подписана)
Не думаю, что открою вам что-то новое Наташа Nata I , Ира Freesents, НинаИра ,Юля (если вы не читали ее сегодняшний пост, вам надо обязательно заглянуть!), Люба, и совершенно потрясающая Ира, которая столько лет не перестает всех удивлять... много еще у нас разных прекрасных девушек с не менее прекрасным и самобытным видением, всех и не перечислишь... из менее известных Оля Ptizachaika... там так много потрясающих работ  и мало читателей... но чужими работами я стараюсь просто восхищаться, а вдохновляться чем-то другим, чтобы не съехать в лифтинг))
Свои работы я люблю все) но самые удачные, пожалуй...
серия АТС с человечками...
переделка кулинарной книги с сохранением записей 20-летней давности:
и блокноты:
а из этих не знаю какой лучше:

и страничка-коллаж обо мне... если вы что-то еще обо мне не дочитали, ТУТ можно почерпнуть еще... если вы недавно меня читаете, советую заглянуть)

 Поделись напоследок рецептом еще какого-нибудь своего фирменного сногсшибательного блюда!
Ой, я уже поделилась куличами, можно перерыв)

Мне вот вас еще угостить надо чем-то... смотрите, что у меня есть... я не фанат Скрапберриз, но тут так мне понравились  принты... купила по два листа каждого и два листа вырезалок... хотела сама что-нибудь гранжевое сотворить, но когда еще соберусь... на альбомчик должно хватить) понимаю, что угощение специфическое, не все любят мужскую тему...  но многие листы подойдут и просто для страничек...
Среди всех, кто в комментариях упомянет, что хочет заодно угоститься, через неделю разыграю этот набор)

Ну что, дорогие, посиделки подошли к концу) так кто же их подхватит за мной?.. вроде бы в понедельник были желающие... ау, кто следующий?..

 А следующей будет Марина! Встречаемся в понедельник у нее в блоге!

62 комментария:

  1. Прочитала все посты, ооочень интересно! Правда, сама я бы, наверное, так не смогла, столько про себя написать, так открыться... Следующим не буду :) А на гранжевую бумагу подпишусь, очень люблю такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! а было бы интересно про тебя почитать)

      Удалить
  2. Вероника, было ужасно интересно читать, смотреть! Здорово! Трилогию про Русскую канарейку читала недавно, влюбилась! Супер! А Манюню мне Дочка старшая на 8 Марта презентовала, только я ещё не прочла, после твоего отзыва сразу возьмусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манюню можно с детьми читать вслух, прелесть)

      Удалить
  3. Вероника, спасибо! Вот честно, так душевно, интересно, искренне..Читала с самого начала, и очень люблю твои работы...И в моем листе любимых блогов, ты, как воплощение самобытности. Очень ценю в работах посыл, идею. На бумагу не претендую))) И следующей быть рано пока...Читать буду сама про себя)) Очень понравилось у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!.. очень мне приятно такое отношение к моим работам)

      Удалить
  4. Все три книги про Манюню читала и в восторге - так смешно и легко читается. И ещё у неё милая детская Счастье Муры. А Люди, которые всегда со мной потрясла очень.
    Мужская тему и гранж, не смогу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я на "Люди, которые всегда со мной" посмотрела, почитала начало и решила пока посмеяться...

      Удалить
  5. Вероника, все твои "посиделочные" посты замечательные и очень душевные. И очень мудрые и правильные вещи ты говоришь. А сегодня меня особенно тема про бабушек затронула. У нас похожая история - не очень они хотят своё время тратить на внуков. А я думаю, что быть бабушкой - это же подарок. Можно столько всего рассказать и передать внукам и при этом не быть слишком отягощённой всеми заботами о детях. Я вот сейчас понимаю, как много мне передалось от бабушки и её сестры, сколько рассказов об их жизни я слушала в детстве, вспоминаю, как они приглашали всех родственников на пироги и все сидели за одним столом и общались.
    Ещё про имя порадовалась, мы так дочку назвали и действительно никак не сокращается это имя:)
    Спасибо за угощение, я не откажусь. И очень очень приятно, что ты меня упомянула вдохновителем среди таких мастеров! Пойду скорее что-нибудь наскраплю хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё я бы приняла эстафету, но меня пугает, что уже с понедельника надо рассказывать.

      Удалить
    2. слушай, это было бы так здорово! не одна я бы про тебя с удовольствием почитала... а я тоже не сразу у Леня эстафету подхватила, а только через неделю... я думаю нас не побьют за перерыв)
      и давай-давай наскрапь, твое хорошее всегда так прекрасно)
      Оказывается у вас тезка моя есть) как здорово! да, сокращается плохо, но возможно, в этом и свои плюсы)

      Удалить
    3. Давай, я с удовольствием! Если успею фоток набрать за выходные, то начну с понедельника, но что-то мне подсказывает, что могу и не успеть. Поэтому, может ещё кто-нибудь согласится, а дальше я:)
      А имя Вероника ещё старшему предназначалось, но родился мальчик, и имя ещё 12 лет дожидалось своего человека:)

      Удалить
    4. А вот Марина еще хочет подхватить) может она с понедельника, а ты дальше?.. так вообще прекрасно было бы)
      А как в итоге старшего артистичного молодого человека зовут, можно поинтересоваться?

      Удалить
  6. Спасибо, Вероника, милая, за прием, за угощение! Рубину люблю, хотя последний год не читала, Нарине Абгарян прочла много, не только про Манюню, остальное беру на заметку.
    На бумагу эту смотрю с вожделением сразу, только почему-то до сих пор не заказала, так что с удовольствием.
    И жду твой адрес, я же обещала подарок, тому, кто у меня эстафету принимает.
    Пошла твои прежние истории читать!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, очень здорово было познакомиться поближе! Читалось интересно и легко. Меня тоже тема бабушек очень тронула: моя мама была очень молодой, когда меня родила, так что меня скорее бабушка воспитывала.А каким будут бабушками наши с мужем мамы еще увидим :) На конфетку не претендую, мне будет сложно обыграть такую бумагу.

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, читала все выпуски "Пирогов..." :) Очень интересно ты пишешь. Интересно было читать, наблюдать, приоткрывать. Столько разноплановых талантов у тебя! Твоя позиция с бабушками и дедушками мне импонирует :) Но мы стараемся как-то сами справляться, по возможности. Дети наши любят бабушек и дедушку. Сейчас, к сожалению, нет возможности часто видеться...
    А бумагу я бы хотела :) мужская тема нечастая, но все же случается иногда у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы тоже сам справились и справляемся) но все-таки есть что-то такое, что только уже более взрослые люди способны детям дать...

      Удалить
  9. Вероника, очень приятно с тобой познакомиться, и, правда, будто все мы побывали у тебя в гостях. Прочитала как хорошую красивую повесть о жизни, на одном дыхании. Непременно надо сделать альбом о городе, у меня тоже такая мечта. Где-то между 30-ми и 40-ми годами мои дедушка и бабушка с шестью детьми жили в Астрахани, в семье ходило много разных баек астраханского периода. Дом, в котором они жили, соседи так и называли Чайкиндом (Чайка - фамилия деда и моего отца).
    Неожиданно и безумно приятно увидеть своё имя среди таких известных мастериц. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты 30-е годы, как интересно) а мой дед донской казак, родом из станицы где-то под Ростовом)

      Удалить
  10. Спасибо большое, Вероника! Это были очень интересные и познавательные посиделки...
    ...мне не хватит смелости так открыться)
    Люблю, восхищаюсь, желаю и дальше нас вдохновлять!
    На угощение записываться не буду (недавно я сделала альбом из этой коллекции), кому-то нужнее...

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, спасибо огромное за рецепт. Попробую обязательно))). Вот только 3 пакетика дрожжей-это сколько в гр? И ты сухие или мокрые берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. три пакетика-это сухие... обычно в пакетике 10-11 гр... мокрые еще поискать надо, на базар ехать)

      Удалить
    2. Вероника, спс еще раз за рецепт. Куличи получились ооочень вкусные!!! Уплетали мы, и все кому повезло, за обе щеки. В 1 пакетике 7-8 гр или 1 ст ложка ;-).

      Удалить
    3. Лена, как здорово))) я очень рада!

      Удалить
  12. Вероника, спасибо, что показала книги! Рубину тоже люблю, но в наших книжных нет ничего, зато сейчас я знаю, что куплю себе в Хабаровске:)) Я не люблю готовить, как это страшно не звучит:)) Но люблю книги и котов:)) На бумажку запишусь, она ведь подходит не только на мужские работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья... мне казалось, сейчас книжные везде полные?!

      Удалить
    2. Я же на краю географии живу, у нас нет выбора:))

      Удалить
  13. Жаль, что так быстро неделя пролетела, было очень здорово с тобой познакомиться поближе! Надеюсь, на тебе цепочка знакомств не оборвётся - очень это приятно ходить по гостям))) Блокноты твои, вижу - сердце замирает! Такая красота! А я полностью ушла в бумагу, краски-спреи-пасты почти не достаю последнее время. И да! Теперь хочу в Астрахань, ты так хорошо о ней написала, а если ещё альбом сделаешь... Я все тоже о Красноярске собираюсь, фоточки интересные собираю, открытки. Вот я расписалась-то))) на бумагу не записываюсь, хотя классная - не участвую я в розыгрышах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что расписалась) я идею с альбомом про город давно вынашиваю, пока не пойму никак, как же это должно выглядеть)
      ты если вдруг соберешься, пиши) но имей ввиду у нас летом очень жарко, самые комфортные месяцы конец августа-сентябрь...

      Удалить
  14. Вероника, очень классные посиделки вышли! Я со своим практически неработающим инетом все читала кусочками и урывками, но такое классное ощущение! Реально, словно я у тебя в гостях неделю тусила, чаек попивала, на балконе с тобой книжки разбирала))))
    А бумажка интересная. У меня такой пока нет)))) Так что я запишусь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! я рада, что ты у меня в гостях хоть вот так побывала)

      Удалить
  15. Вероника, спасибо за возможность поближе тебя узнать, не каждый решается на "приоткрыть завесу". Очень надеюсь на продолжение таких постов...Нашла много схожего, но есть и совершенные различия, что тоже всегда интересно узнавать!

    На бумагу запишусь, конечно. Муж плюс двое сыновей, - мужские работы для меня обычное дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь на продолжение... сама-то я вам все разболтала)

      Удалить
  16. Ох как жалко что закончились эти посиделки...( Как-то быстро. Спасибо за откровенность и лёгкий слог!)
    На угощение запишусь, тем более там вкусные металюшки!)

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника. спасибо за ваш пост.. Читать очень люблю и делаю это с превеликим удовольствием!!
    Давно хотела почитать "Жили-были старик со старухой..", а сейчас точно найду эту книгу в библиотеке и прочитаю.. Спасибо вам..
    Любимый рецепт?? Даже не знаю.. Пельмени люблю, но тут рецепт обычный.. А вот гречневая каша - это то, без чего я вообще не мыслю своего существования.. Очень нравится гречка с грибами.. И обязательно кладу в кастрюльку с готовой кашей 1-2 гвоздички (больше не надо) - аромат непередаваемый!!
    Спасибо за угощение - не откажусь.. Бумага очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотели, точно почитайте... стоит)
      С грибами) вот чего в Астрахани нет, так это грибов... встречаются, конечно, шампиньоны, грузди... но настоящих лесных - этого нет)

      Удалить
  18. Вероника, спасибо за интересную неделю у тебя в гостях! Книжки взяла на заметку. Я ни дня без книги прожить не могу) И я все-таки решусь перенять у тебя эстафету! Правда страшновато немного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как здорово!!! давай-давай)) с понедельника успеешь?..
      а за тобой уже Юля подхватит через недельку...

      Удалить
  19. Вероника прочла все вопросы и твои ответы,хочу пофилосовствовать на тему бабушек и дедушек,потому я уже реально дважды бабушка и могусказатьчто мои внучки открыли во мне кучу талантов!) именно благодаря внучкам(вернее старшей,я стала что-то делать руками,)например узнала о таких как декупаж и скрапбукинг,на даче она помогает мне сеять! и ты правильно написала что иметь бабушек и дедушек для ребенка также важно как родителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой забыла на такую конфету я запишусь с удовольствием потому как именно мужской бумажки в моих запасах совсем мало!(

      Удалить
    2. вот оно веское слово знающего человека)) согласна с тобой целиком и полностью) и внуки бабушек тоже учат)

      Удалить
  20. Спасибо за прекрасные посиделки! Ощущение, как у Наташи, словно в гостях побывала)) было очень интересно, некоторые вещи взяла на заметку, особенно рецепты.
    На конфетку запишусь, бумажка классная! И жду следующие посты, хоть уже не пироговые, но как всегда интересные!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо огромное за приятные посиделки с пирогами! Было очень душевно!
    Про бабушек - согласна. А еще очень хорошо, когда они близко. Причем для обеих сторон.

    Мы с мужем уже иногда обсуждаем, какими мы будем бабушками-дедушками. Надеюсь, что хорошими. Нашим детям повезло, у них еще и прадедушки два есть, ветераны войны.
    Еще раз спасибо за приятную неделю! На конфетку записываться не буду, уже и так две выиграла подряд, надо и честь знать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, две)) вот это везенье)
      Очень рада, что посиделки удались)

      Удалить
  22. Вероника, спасибо тебе за посиделки, за подробнейшие ответы на вопросы и твои рецепты. Обязательно пройдусь по блогам девочек, которых ты назвала.
    Да, на конфетку я тоже запишусь - интересно попробовать такие принты в работе

    ОтветитьУдалить
  23. Надо же какая животрепещущая тема про бабушек оказалась) Однозначно бабушки и важны, и нужны, и необходимы) Но если сравнивать бабушек наших и бабушек современных колоссальная разница, все работают и такое мероприятие как " на лето к бабушке" наверняка не многие могут себе позволить... Конечно участие и общение никто не отменял, я про перекладывание ответственности больше... Мне бабушка маму заменяла до 4 лет, поэтому и не считаю правильным. Да даже если отстраненно рассматривать, я очень и очень сомневаюсь, что у нас получится быть похожими на наших бабушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша наверно мы говорим о разных вещах!)Ты имеешь наверно ввиду что родила,и родителям на воспитание отдала,а речь идет о том,что бабушки могут дать своим внучкам многое,есть уже опыт и мудрость,какие то знания,так почему не посидеть со своими внучками,и дать провести родителям время вместе,например сходить куда то в гости,да хоть в кино и походить на кого-то совсем не обязательно!)Если уж говорить по большому счету БАБУШИ НУЖНЫ для того чтобы БАЛОВАТЬ.а не воспитывать!))

      Удалить
    2. вот и я про то же... мы вовсе не собирались ни на кого сваливать ответственность... но, было время мы с мужем ходили в кино на последние сеансы, уложив детей спать и оставляя их дома одних... потому что даже на два часа детей не с кем было оставить)

      Удалить
  24. Вероника, спасибо за душевные посиделки.
    Каждый пост читала и перечитывала с огромным интересом.
    Благодарю за радость общения.
    Из мягких блокнотов, с вороном нравится больше, может потому что первый, который оставил яркое неизгладимое впечатление. А вообще каждая твоя работа- это вынос мозга. Я за такое мозготрясение.
    Угощение супер! Попробую записаться, Гранд Мерси за шанс.
    Вероника, я получила свой приз по СП, спасибо огроменное.

    ОтветитьУдалить
  25. Вероника, привет!

    Я тебя читала, хоть и не писала.
    Так интересно было узнать о тебе поближе.. Знаешь, бывает, ты чувствуешь "своих" людей.. Они то ли как-то откликаются, то ли просто интуиция подсказывает..
    Вот тебя я именно так ощущаю :)))
    Ты такая талантливая, здорово!
    Конечно, пироги - вне конкуренции.. Но и всё остальное тоже "ах!" - и шитьё, и перетягивание мебели, и конструирование столов)
    Ну и конечно твой скрап, самобытный, на 100% твой...

    Вероника, я бы очень хотела тебя к нам в Томск пригласить. Город у нас для МК своеобразный очень.. Напиши мне почтой стоимость твоих МК и твои условия, а я прикину, как можно всё это дело организовать...)))) У нас осенью очень красиво... Особенно, когда не холодно)))))))))))))

    Пойду читать Марину))))

    ОтветитьУдалить
  26. Да, Наташ, конечно, знаю)))
    Бывает супер мастер, интересный человек, блестящие работы, а отклика в тебе лично не вызывают ни работы, ни то, что он блоге пишет... просто не твой человек)
    Томск) это просто дальнее зарубежье для меня))) я бы с удовольствием)))
    я напишу... или в контакте...

    ОтветитьУдалить
  27. Вероника, привет =) Я что то поздно пришла к тебе- еще остались пироги? =)) Я тоже эстафету перенимала, кажется пятая по счету была. С тех пор хожу ко всем в гости, столько много мастериц для себя открыла! Пойду читать в обратном порядке =)
    Буду рада знакомству =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, конечно, остались)) они у нас не переводятся)) и я рада!

      Удалить