пятница, 15 апреля 2016 г.

Детские блокноты

Привет, привет!

В общем, я мастер очень разных по стилю вещей)) я это окончательно поняла, когда по времени публикации у меня совпали предыдущий пост и этот...  хотя здесь тоже малыши))

Вчера в блоге ScrapTherapy вышел мой небольшой мастер-класс. И у меня для вас веселые детские блокноты.

Идея пришла как-то неожиданно и спонтанно. Меня периодически тянет применять в скрапе какие-то другие навыки и техники, например, шитье, вышивку и рисование, теперь пришел черед аппликации. Слово "аппликация" в скрапе, обычно, применяется в уничижительном смысле, но тут, мне кажется, получилось весело и хорошо.
Началось все с  того, что от других блокнотов у меня остались небольшие обрезки бумаги, вроде и размер небольшой, а выкинуть жалко...
сложила я их, обрезала и сшила в два блока... что я там дальше делала можно посмотреть ВОТ ТУТ.

А здесь просто фото этих малышей... размер блокнотиков 9 на 11,5 см...

форзацы...
оборотная сторона...

Вот такая веселая детская парочка))


Яркого и задорного вам вдохновения!
 
Покажу блокнотики в заданиях:
 
 
 

32 комментария:

  1. Вероника, мне очень нравится, что ты такая разная) Но все равно рука угадывается. Я тебя определяю пожалуй по цветовой гамме..и по аккуратности) Очень классные блокноты, пойду мк почитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Вероника, можно вопрос? Вышивка только на ткани или картон тоже пробивался? Меня волнует оборотная сторона обложки, есть ли там выпуклости из-за строчек и узелков? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивка только по ткани... картон я бы не осилила вручную прошивать такими частыми стежками...

      Удалить
    2. Спасибо, Вероника. Я недавно бисером вышивала через картон... поэтому спросила)))

      Удалить
    3. Ну ты просто... слов нет... бисером)))

      Удалить
  3. Классные, задорные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, обалдеть какойтруд!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые!!!))) Обложки -чудо уютное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, какие же они хорошенькие!!! Очень красиво!!! Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Охххх...они такие мои-моиииии...ааааааа...клевенные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные! Я так люблю детские аппликации, когда-то шила своим детям одёжки обязательно с картинкой-аппликацией.

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, блокнотики такие милые, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые!!! Не только дети любят аппликацию, но и взрослые ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно получилось, такие уютные блокноты!И вообще, на мой взгляд, у тебя свой неповторимый стиль уже сложился, и в каком стиле бы ты не работала, он узнаваем! А это большой успех)

    ОтветитьУдалить
  12. круто! и очень нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же они примиленькие и просто шедевральные!!! Сделано все как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, заскучала я по тебе, пришла полюбоваться, а тут как раз красоту показывают))
    Супер-идея!
    У меня впереди чудесные школьные годы доченьки, осенью идёт в первый класс)
    Поэтому вдвойне такие вот затеи для детей актуальны (у нас в школе в почёте родительский или совместный с детьми хенд-мейд, так что очень кстати твоя идея, благодарю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же они яркие и жизнерадостные))), а с каким трепетом все это вышивалось)))
    Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, родные!!!!!
    Я очень рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как классно!! Вроде и украшены, а вроде и нет!!! Такая гармоничная аппликация получилась!!! И не жалко такое в сумке таскать и размерчик самый что ни на есть мой!!!

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Очень красивые блокнотики!!! Я в восторге от Ваших работ, Ваших идей и Вашего мастерства!

      Удалить
    2. Елена, спасибо огромное за такие теплые слова!!!

      Удалить
  18. Какие же они невероятно мииилые! Сколько же у тебя фантазии, просто чудо :)

    ОтветитьУдалить