вторник, 5 апреля 2016 г.

Еще один черно-белый софтбук...

Привет, привет!

Давно ничего не показывала, все больше болтала... но за время болтовни сделала две работы на заказ... ничего себе, да(!)))

Покажу вам одну из них... последний блокнот из черно-белой серии... с птицей...
Получился отчего-то резкий... напряженно-рваный...

внутри все, как у предыдущих...

И, конечно, цитата... если обложку на одобрение будущей хозяйке посылала, то цитата для нее должна была быть сюрпризом... и вот тут я дольше всего мучилась))

Но подобралась опять-таки притча:
- Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но как это сделать?
- Для начала забери у людей право решать кто ты.
- Как это, мастер?
- Один тебе скажет, что ты плохой, ты поверишь ему и расстроишься.
Другой тебе скажет, что ты хороший, ты обрадуешься.
Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают.
Пока у них есть право решать кто ты или какой ты, тебе не найти себя.
Забери у них это право. И у меня тоже.


Хозяйке понравилась и притча, и сам софт...

Поучаствую:
в задании апреля от Бумаги-Мараки

и в задании Обложки + застежки
Вот это задание прямо для меня))) потому что софтбуки - это прежде всего обложка... и ей одной надо донести все, что ты хочешь сказать и показать... а поскольку для меня идеальная обложка софта еще и должна быть удобной и практичной, без объемного декора, а в данном случае еще и монохромной, то по правде сказать, задача не из легких. А в роли декора здесь застежка - тогл, и красиво, и опять таки удобно)


31 комментарий:

  1. Ну, вот, говори-говори, что это баловство, а не рисование! Замечательно!
    Еще раз спасибо за твой подарок - совсем другой, нежный-нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, как же люблю твои блокноты с цитатами! Такие мудрые, глубокие. Заставляют задуматься и посмотреть на жизнь под другим углом. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Уверена, хозяйка очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  5. Я отдаю тебе право за меня решать кто ты).... Но это.... и тут я не смогла подобрать эпитета!)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да! потрясающий софтбук!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Софтбуки у тебя выходят волшебные! И то, что этот монохромный, делает его еще и по-настоящему магическим

    ОтветитьУдалить
  8. Это находка! Такой дизайн! Уникальный блокнот и вся серия не может не нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, как же круто! А притча меня "добила" окончательно.
    Умолкаю от потрясающей работы Мастера.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что говорить, красиво же! И притча чудесная. Можно её у себя в работе использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. притча - достояние общественное, мирового уровня... как я могу запретить)

      Удалить
  11. Спасибо огромное, девчонки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧЕНЬ КРУТО!
    Твои работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильный софтбук! Такая птица, и выдержанная гамма, и притча - супер вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Хозяйка очень довольна:))) в самое сердце:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, эти софты - твоя фишка, срочно запатентовать! Для меня просто - эталон, жалею, что не могу повторять (да отсохнут у меня руки).

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа! Я в восторге! Он нереальный!

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, потрясающе!!! великолепно-ошеломительный софт! Я покорена!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. сногсшибательная работа! спасибо за эстетическое удовольствие и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! и добро пожаловать)

      Удалить