суббота, 9 апреля 2016 г.

Грибы в лесу...

Привет, привет!

У нас прямо весна-весна)) но муж принес с работы какую-то гадость, типа вирус... и я шмыгаю носом, чувствую себя скверно и вообще((

Была куча планов на выходные... меня ждет работа для дк, потрясающий заказ... но в таком состоянии я ничего делать не могу... а не делать ничего и лежать я тоже не могу... посему совершенная арт-терапия, некий релакс и одновременно желание покрыть долги... задолжала я тут девочкам АТС-ки... в общем, чай с парацетамолом, красочки... и задание  ЧсК  In the forest... это рецепт...

И результат:
№1  Таля Булдакова
выросли у меня у подножья дерева в лесу грибочки...
 несколько вполне себе съедобных...
№2

№3
а где-то поганочки...
№4 Лизавета

  №5  Тоня Alex

Все вместе...
Серия не для обмена... а за долги...
выбирают Булдакова Таля,
           Лизавета,
           Тоня Аlex

Две зажму... может хоть из этих одна доживет до обмена с Катей?.. я все еще надеюсь, что мне повезет)))

Поучаствую в Чае с Корицей:

37 комментариев:

  1. Чудо какое-то, текстуры совершенны. Хочу тоже включиться в АТС-игру, но совершенно ничего об этом не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ничего сложного, Оля, делаешь карточки и меняешься... или просишь в долг, потом делаешь свои и снова меняешься))
      АТС делаются сериями, размер строго определен в переводе на мм 64х89, тема абсолютно любая может быть...

      Удалить
  2. Это что-то нереально красивое! Люблю текстурные АТСки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, эти текстуры - чудеса какие-то!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лес! Если можно, я бы хотела номер 5.

    ОтветитьУдалить
  5. Они чудесные....Вероника....таинственные и сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, спасибо за возможность обменятся с тобой АТС! Серия сказочно волшебная! Я очень ждала и буду счастлива стать обладателем частички твоего творчества! Поздравляю девочек которым также выпал этот шанс! О своем выборе я тебе уже сообщила, здесь он под номером 1

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, ты меня поражаешь(В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ) все больше и больше... я прям ощутила на коже прохладный лесной воздух и услышала шум листвы!!!
    Очень красиво и завораживающе)

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, спасибо за возможность обменятся с тобой АТС! Серия сказочно волшебная! Я очень ждала и буду счастлива стать обладателем частички твоего творчества! Поздравляю девочек которым также выпал этот шанс! О своем выборе я тебе уже сообщила, здесь он под номером 1

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, лесная серия прекрасна! Очень интересные техники.
    Обожаю грибной запах, который веет от карточек!
    Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно сказочные карточки!

    ОтветитьУдалить
  11. вот видишь как полезно иногда и поболеть!))) а вообще красота получилась неземная!

    ОтветитьУдалить
  12. господи, как ты это делаешь??)))) красота неземная, повеяло феями, эльфами и хоббитами)))))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесные!!!!!!!!!!! такие фактуры! супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, они великолепны!!! Невероятная фактура и переливы красок! Буду счастлива заполучить №4 ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые и пропитаны духом леса! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить