вторник, 25 апреля 2017 г.

Вдруг и неожиданно осень...

Привет, привет!

Пришла показать вам последнюю мою заказную работу... софтбук, конечно)))

Писать по этому поводу особо нечего... что просили, то сделала)))
Осень... двери в будущее... светло и не мрачно...
Просто задокументировать, что такой блокнот был...












Вот... нежненько)))

А и да... у меня тут интервью брали...
почитать можно ТУТ в контакте
или ТУТ на сайте...

А может кому еще что-то про меня интересно?.. задать вопросы можно в комментариях))) 

25 комментариев:

  1. Вероника, ну как это писать нечего))) Каждый новый софт-бук рассматриваю с придыханием!!!! Вроде всё просто (без декора), но... незабываемо красивоооо!!!!!! Обложечка, разделители, м-м-м как душевно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Очень рада, что ты заглядываешь)))
      А я вот думала, что и неинтересно это никому, сколько можно эти софты разглядывать? :)

      Удалить
    2. До бесконечности))) Заглядываю часто, пишу редко))) оооочень нравятся твои работы, такие уютные, душевно-тискательные!!!

      Удалить
    3. Да и неважно, что пишешь редко))) главное заглядываешь!

      Удалить
  2. Осень.....обожаю! И твои работы, Вероника, тоже обожаю :)! И разглядываю подолгу, да....до мельчайших деталей и штришков.... Потому что каждая работа - чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интервью - класс! Многое для себя почерпнула...

      Удалить
    2. Света, спасибо!!!
      Рада, что интервью понравилось :)

      Удалить
  3. Сказать, что ваши софтбуки великолепны, не сказать ничего. Я очень давно слежу за ними. Радуюсь каждой новой вещи. Немножечко завидую тем, кому посчастливиллсь стать обладателем этого чуда. Мечтаю, да, очень сильно хочу сделать такой же. И это не просто слова. Я стала немного рисовать именно для того, чтобы стать обладательницей подобного, только своего софтбука. И за это именно вам огромное спасибо! Ни в коем случае не замалчивайте свои работы! Они дают возможность мечтать...и не только! Спасибо вам за это!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надо же... спасибо огромное, Анна!
      Почему то о подобном, о том, что могу кого-то вдохновлять вот так на творчество, я даже не думала)))
      Я уверена у вас все получится, и вы нарисуете софт своей мечты обязательно!

      Удалить
  4. Твои софты можно разглядывать часами! Очень нежная осень получилась, душевная, а эти милые качели и дверка и фонарик - так вообще ван лав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, часами, что там смотреть то)))
      Софтик этот для девочки был заказан, потому и качели, и нежный, и розовая подкладка)))

      Удалить
  5. Вероника, увидела этот софтик, и сразу мелькнула мысль: вот бы тебе фото-выставку твоих расписных чудес устроить... Ну, хотя бы тут, в блоге... Фотоколлаж, фотошоу какое... Настоящая экспозиция получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты придумала, Наташа)))
      Не, мне кажется, на выставку я еще количество не набрала)))

      Удалить
  6. ААААаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обожаю!!!!! Обожаю твои софтбуки, Вероник!!!!! Ну не могу насмотреться!!!!!!! Обожаю, как ты рисуешь!!!!! Прямо аж тащусь!!!!!!!!! Совершенно прекрасные ворота в будущее!!!!! Чудесная нежная осень! Больше пока ничего не заказали? Ещё хочется смотреть и смотреть! А сюжеты для картинок сама придумываешь? Такие софтбуки у тебя лапуси! Аккуратненькие, как конфетки! Рассматриваю и рассматриваю... и рисунки, и как всё там сделано идеально!!!!чудо какое-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а, спасибо, Тоня!!!
      Заказали))) скоро должно еще что-то появиться...
      Сюжеты чаще всего сама придумываю, потом все-таки ищу какое-нибудь фото прототип... и его срисовываю... колористику могу полностью поменять, например с весны на осень))) или просто другие оттенки взять... изменить детали...

      Удалить
    2. Ну вот и я так же. Только я сначала ищу какую-нибудь живописную местность в инете, а уже в процессе всё-равно всё меняется: и цвета и время года, и оттенки и лишнее деревце.Сама я редко на природе бываю, к сожалению, негде созерцать природную красотищу. А рисовать люблю. Ну ты, Вероник, меня порадовала, буду ждать! Юхууу!!!!!! Буду ждать новую работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Вероника, привет. У меня вопросики появились. Я нарисовала-таки на ткани картинку, будущую обложку софтбука. Не ахти какая,но теперь учту все свои косяки при следующей попытке. Я ж не кому-то, а СЕБЕ хочу сделать софт.Так что, как проба пера- пойдёт. Вопросы: 1)Сколько листочков у тебя в книжечках? 2)Есть ли у тебя слой синтепона между верхней и нижней тканью? 3)Какое расстояние должно быть между книжечками, когда ты их уже пришиваешь к обложке? 4)Как застёгивается софтбук? Там же вон у тебя на нём шнурочки, а они как-то завязываются, или просто обматываются? Я видела софт у тебя и прям с застёжкой. Но у меня по-моему, ничё такого сейчас в наличии нету. На картинке зелёная природа и озеро. Пуговка-то наверно невстрочку будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, не приходят мне почему-то на почту письма, когда ты пишешь комментарии, я и не видела, что ты мне писала... можно мне на почту писать, так я точно получу вопросы vesya@yandex.ru
      Дальше по вопросам: 1 - листочков по-разному, в зависимости от количества пришиваемых тетрадок. Общее число листов в блокноте 100-150, значит в отдельной тетрадке от 10 до 15 двойных листов.
      2 - нет, мои обложки не мягкие, а сами ткани еще укреплены дублерином.
      3- зависит от книжечек. Сложи их в стопочку, чуть придави ладонью и посмотри или замерь расстояние между сгибами.
      4 - шнурочки просто обматываются два раза и концы закрепляются под обмоткой. Бывают с застежками, на шнурах с крючком или на шляпной (круглой) резинке застежка-тогл, их покупаю в магазинах с фурнитурой для бижутерии.

      Удалить
    2. Спасибо, Вероник, ну хорошо, буду на почту писать, ежели чиво. Я ещё разделители рисую. Есть один уже, надо ещё, сколько там книжечек у меня будет, ещё не знаю, ждала ответа твоего. Теперь всё поняла, буду дальше делать. Уже охота собрать его.

      Удалить
  8. Как всегда сказочно красиво и очень завораживающе!!! Вероника, не поверишь, я про такой способ переплета уже вторую неделю думаю, ну теперь точно надо делать, очень хорошо смотрится и удобно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, надо делать)) Он простой довольно и, правда, удобный...

      Удалить