четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Встречаем весну!" Этап первый красочно-экспериментальный.

Привет, привет!!!

Ох... как-то немного волнительно начинать... тем более первый раз... я очень надеюсь на вашу поддержку)))

Итак... сегодня четверг... и значит, пришло время начать первый этап нашего СП...
Надеюсь, вы все вдохновились... насмотрелись на красивые весенние фотографии... прочувствовали приход самого обновляющего времени года... и теперь готовы начать создавать весну на страничках своих альбомов-дневников)))

А я сейчас буду показывать то, что получилось у меня... предупреждаю сразу... пост практически бесконечный))) так что подготовьтесь... налейте чайку, кофейку, молока теплого... а лучше сделайте себе бутерброд... это надолго)))

Итак, первый этап нашего СП посвящен краскам и всему, что с ними связано...
1 этап . Красочно-экспериментальный.
Сразу подразню вас немного готовым результатом... вот такая стопочка...
И кажется, здесь не все... у меня сделалось в общей сложности 15 страничек разной степени задекорированности... от пустой белой с эмбоссингом... до практически полноценной странички с красками и декором... обо всех сейчас расскажу)))

Ну что, начали?..
Я подобрала фото, объединила их и распечатала...и порезала листы акварельной бумаги, самой обычной из папки с рыбачкой на обложке, под задуманный размер моего альбомчика... про размер альбомчика и его идею я писала вот здесь, в подготовительном посте и в конце вот этого поста...
(пожалуйста, прочитайте прежде, чем задавать вопросы)

Сразу сноска... просьба не пугаться вида моего страшного коврика... почти во всех моих работах есть краски, штампы, пасты и клей, что не могло не сказаться на его внешнем виде... а перекладывать каждый раз работу на чистый фон, чтобы сфотографировать каждый этап, значит очень усложнить себе жизнь... к тому же вы хотели смотреть, как все происходит на самом деле... вот так и происходит)))

Начинаю работать с фотографиями... подбираю под фото страничку... часть из них будет на акварельной бумаге, часть на листах скрапбумаги... все эти странички будут сделаны с использованием красок с использованием дополнительных средств в различных комбинациях...
Например, вот под эти цветущие  яблони я взяла лист акварельной бумаги и сделала на нем белый эмбоссинг... эмбоссинг расположен так, чтобы продолжать ветки с фото за его границу...
вот так лучше видно...
с помощью вот такого штампа веточки...
 Под вот это фото через маску с текстурой древесины нанесла текстурную пасту...здесь Таир... старайтесь подбирать штампы и маски так, чтобы они хоть немного перекликались с изображенным на фото...
Под следующие три фото выбрала подходящую скрапбумагу... от кайзера...
 от примы...
Перед окраской листы скрапбумаги обрабатываю... сонетовскую текстурную пасту тонким слоем мастихином наношу на листы... именно эту пасту... ее многие ругают за то, что она не белая, не красивая... но зато у нее куча других прекрасных свойств... тонкий ее слой практически не заметен на скрапбумаге, прекрасно ее защищает и позволяет на ней баловаться жидкими красками: спреями, акварелью, алкоголиками... мне кажется, она есть у всех... если нет, на белые текстурные пасты не заменяйте... тогда лучше взять какой-нибудь прозрачный медиум...
Наношу под предполагаемую красочную композицию слегка с запасом... так что место для фото уже должно быть выбрано... и в голове уже нужно держать, как приблизительно красить вы собираетесь... вот только вертикально и на отсвет видно хорошо место нанесения...
Под последним фото бумага тоже так обработана... а сверху нанесена прозрачная паста и еще не высохшая посыпана белым глиттером...
 все слегка... имитирую снежок)

А дальше самые эксперименты и начинаются))
Советую вам взглянуть еще на вот этот мой МК http://scrap-fabrica.blogspot.com/2015/11/271215.html... я там показываю, как спреями создавала фоны под открытки... здесь принцип тот же...
Подбираю цвета с выкрасок под цвета на фотографии... наиболее близкие...
Смачиваю лист там, где будет располагаться композиция... сначала использую основной цвет... здесь зеленый... тут и проявляется резист-эффект нашего эмбоссинга...
 добавляю немного голубого...
и на еще не высохший лист брызгаю из открученной от спрея трубочки розовым (потренируйтесь на черновике)...
Прикладываю фото... по-моему прекрасно))
Откладываю лист для просушки... берусь за другой...
 Делаю все тоже самое...
Даю слегка подсохнуть... прикладываю фото... и мне слишком зелено рядом с букетом ландышей... и я добавляю белые брызги...
вот так хорошо... откладываем...
На третьем листе я использую только один подходящий зеленый цвет и брызги этим же цветом и белым...
 красота)))
Вот тут мне нужны были горизонтальные полосы, похожие на ветки... поворачиваю лист на 90 градусов, смачиваю лист и заставляю свои спреи течь в нужную мне сторону...
Ну и на последнем листе использую цвета листвы и сережек... так... и что-то таких фото у меня нет... но вот этот фон уже чуть позже...
Пока у нас все вокруг в спреях... беру еще пару листочков... маску и трафарет с растительной тематикой... прикладываю на листочки...

и брызгаю спреями двух близких цветов... 
снимаю... ну, супер))
Можно здесь вместо маски использовать сухоцветы... будьте внимательнее с трафаретами, не делайте контур рамки от него на листе...
Вспомнила, что обещала еще показать фон с помощью акварели... решила не делать никаких резист-эффектов, а просто фон... тем более такая картинка нежнейшая...
Развожу на тарелочке краску близких к фото оттенков, смачиваю лист и раскрашиваю кисточкой...
 добавляю слегка мелких брызг...
вот так как-то получается...
Все листы высушиваю и отправляю под пресс... у меня это стопка журналов или книг... лучше на ночь...

И пока все листы выпрямляются делаю еще несколько страничек... две прозрачные... из пленки для брошюровки... у меня она тонковата... и я ее сделала двойной, просто сложив... я ее прошью в конце скорее всего...
И еще у меня есть вот такой рифленый акриловый лист... Женя Петцер балует (из ScrapTherapy)... пару слов о том, какие фотки лучше всего будут смотреться на прозрачных страничках... конечно, связанные с водой, каплями, льдом, чем-то прозрачным...
Красить здесь буду алкоголиками... по рифленому листу все просто... просто капаем чернила нескольких подходящих  цветов, и они сами растекаются по углублениям... знай, поворачивай лист в нужную сторону...

 Чтобы чернила растекались по гладкой пленке, надо сначала побрызгать ее спиртом... тут никогда не знаешь заранее, какой фон у тебя получится)))
Сразу приклеиваю фото на двусторонний скотч... но ведь если перевернуть лист будет видна белая изнаночная сторона фото... что же делать?..
Надо просто точно такую же по размеру и подходящую по содержанию фотку наклеить с другой стороны)))
 т.е. для одной прозрачной странички вам нужны два фото одинакового размера...
 в схожей палитре и теме...
Но это еще не все)) парочку страничек я сделала с использованием акриловых красок... для фото с куличем взяла акварельный лист и акриловую краску подходящего цвета... и нанесла краску мастихином на лист... сначала центральное пятно... потом структурировала его горизонтальными полосами...
с фото...
добавила пасту через трафарет... вот здесь нужна белая паста...
получила вот что...
Еще один листик сделала простой без фото... кусочек бумажки и тишью приклеила... нанесла мастихином зеленые мазки... добавила вырубку...
Еще сделала пару листочков с эмбоссингом... вот таким...штамп один и тот же и два вида пудр... вот такие облегченные странички, как и те, что просто со спреями, будут использоваться под фото...
А, да... вот еще что изобразилось)) на лист акварельной бумаги приклеила книжную страницу... изобразила на ней схематично нарцисс (хотела сначала ирис, даже черновичок набросала) обычной черной гелиевой ручкой... слегка брызнула желтым и зелеными брызгами... как вам?
Ну что, не устали?.. осталось чуть-чуть... наши листы подровнялись... достаем их и подбираем декор... тут я не очень усердствую... кусочки фатина, листик, сизаль, рафия, вырубка, чипик... на фото схематичная раскладка...
 
 
Вырубку я берегу... так как бигшотом не обладаю)) очень выручает обмен атс... и дорогие подружки... а вот эти красивущие веточки - цветочки мне Надя Smilla прислала как выигрыш в ЧсК... надо когда-то начинать их тратить... но экономно))) кусочки здесь... а остальная часть на крафтовой страничке наверху...
Перед тем как пришивать и приклеивать декор... слегка штампую странички... странички очень легкие, светлые, нежные... штампинг должен быть под стать... легким... берите штампы с тонкими линиями, мелкими точками, чтобы не было жирных черных мест на розовых страничках... да, прозрачную страничку тоже проштамповала (наверху она уже проштампованная была сфотографирована)



вот на темных страничках можно поактивнее штампинг использовать...
а вот здесь... черные чернила я не решилась взять... взяла легкие...
Еще небольшое замечание перед пристрачиванием декора... на некоторых листах спреи просочились на оборотную сторону... так что на этом листе я смело все пристрачиваю и на втором этапе приклею с обратной стороны другой лист...
А вот этот лист остался чистым с обратной стороны, и он мне нравится... так что подбираю легкий декор и просто его приклею под фото с лицевой стороны...
Здесь совсем маленькое пятнышко спрея, и я лучше еще чуть-чуть тут пшикну... и так оставлю... а декор тоже приклею... т.е. вы поняли объемный декор, требующий пришивания на тех страничках, оборотная сторона которых потом будет заклеиваться... либо лист сам тонковат, как у меня на страничке с березами... там хотя оборотная сторона чистая, но я ее все равно сделаю двойной для жесткости... так что декор там смело пристрачиваю...
Ну вот и все))) Готовы, наконец, смотреть все готовые странички?.. поехали...








И в конце еще раз стопочка вместе...
И на сегодня это все)))

Что от вас?.. делать 15 страничек я вас не заставляю... просто хотелось вам показать самые разные возможные варианты... чтобы вы могли выбрать то, что вам интересно... и хотелось бы попробовать или повторить... или еще как-то поэкспериментировать... а может, вы покажете какую-то свою комбинацию из перечисленных техник... или свою технику... и мне, и другим будет интересно... если совсем боитесь делать по-своему, возможен полный или частичный лифтинг моих страничек...

Т.е. выбираете... и делаете столько, сколько захочется... только делайте по возможности разные странички... мой дневничок будет разделен на три месяца... в каждом разделе будут и сложные красочные странички, и легкие...


И да, обязательный элемент этого этапа один - КРАСКИ... любые... т.е. фактически обязательных элементов нет)))

Девочки, большая просьба размещать в своих постах баннер СП и ссылку на этот пост...
Все вопросы, непонятные моменты и пожелания  пишите в комментариях...

Жду от вас обратную связь)))

А следующий этап будет бумажный! Он выйдет через неделю...


UPD:  Девочки!!! Смотрю готовые странички первых участников... и хочется, раз уж начала, донести и показать, как лучше сделать... что будет лучше выглядеть... в чем где-то ошиблись... что резко бросается в глаза... в общем, все, что вижу, пишу по полной программе... Тем, кому это действительно нужно и интересно, советую прогуляться по блогам участниц и почитать мои комментарии, в них многое можно почерпнуть... 
Но... если есть среди вас те, кто боится или по каким-то причинам не переносит прилюдной критики... пожалуйста, дайте мне об этом знать!.. боюсь кого-нибудь ненароком обидеть или отбить желание творить в коллективе...
Прошу разрешения у участниц обращаться ко всем на "ты"... чтобы потом не путаться в обращениях... и не спрашивать у всех личного разрешения... ко мне, пожалуйста, также на "ты"))

Настраиваемся и встречаем весну!
И линки решили нас безвременно покинуть, так что пишите свои ссылки в комментариях... заодно я быстрее буду в курсе, что еще кто-то добавился))
Ваши работы:

101 комментарий:

  1. Ооо... ааа... нет слов...КРАСОТА!!!
    и такой объем работы... Спасибо, Вероника!
    не знаю как ты успеваешь..., но постараюсь не отставать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!!
      Ну так смотри, я блоками все делаю, сначала заготовки все сразу, потом сразу все спреями крашу, все штампую и т.д... и получается не долго... гораздо быстрее, чем если каждую страничку делать по отдельности сначала и до конца...

      Удалить
  2. И это только первый этап!!! Не спать, что ли...
    Красота, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Нет, спасть надо обязательно) можно часок один день, часок другой... так и сделается)
      Читала про ваше мероприятие весеннее в Хабаровске... облизнулась))) даже цены посмотрела на билеты... нереально... надо еще столько же прибавить на проезд(((

      Удалить
    2. Ох, Вероника, я сама только облизываюсь...а так хочется! И - да, цены на билеты на Дальний Восток просто хамские, нам выбраться на запад далеко не каждый год получается...

      Удалить
  3. Нет слов, только восторг, восторг, восторг!
    Вероника, это очень стильно и красиво!
    Как же сотворить себе некое подобие такой красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, спасибо, спасибо!!!
      Я же все показала... прямо так берешь и делаешь)))

      Удалить
  4. Боже, какая нежность весенняя! Столько красоты в одном посте!
    И видимо, да, нам не спать теперь точно))))
    Пошла воять красоту!!!
    Спасибо огромное Вероника за некоторые секреты красоты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!! нет-нет, я за полноценный здоровый сон))
      Да какие уж такие секреты)) пользуйтесь на здоровье...

      Удалить
    2. Вероника, скажи, я правильно поняла что на первом этапе мы используем не все отобранные фото? Если ты свой дневник делить на три месяца, значит на каждый у нас должны быть свои фотографии? То есть, ранняя весна, со снегом, потом весна с первой зеленью и весна-почти лето.

      Удалить
    3. И еще созрел вопрос. Наш дневничок будет на кольцах или в переплете как альбом или как блокнот?

      Удалить
    4. Про разделение на месяцы и фото, соответствующие месяцам, ты все правильно поняла... использовать все отобранные фото нереально, но я парочку фото еще использую на бумажных страничках...
      Скорее всего будет на кольцах, но в обложке с корешком...

      Удалить
    5. А если сделать как блокнот? Ну я имею ввиду переплет.

      Удалить
    6. Вероника, прости мой вопрос, но а как это делается? Что то нужно специально для этого? Я такой никогда не делала.

      Удалить
    7. Можно, как блокнот, тогда тебе все твои странички надо будет вклеивать или сразу делать двойными под вшивку...
      я почему на кольцах буду делать... хочу бумажные странички еще разными по размеру сделать... как вот здесь дневничок будет, только не зимний, а весенний http://velushka.blogspot.ru/2015/12/blog-post_25.html

      Удалить
    8. Ладно, буду следовать строго за тобой)))))), хочу попробовать на кольцах с корешком блокнот! А обложка получается что то типа софт бука?

      Удалить
    9. не совсем... корешок жесткий, крышки тоже, просто они и внутри не бумажные, а тканевые...

      Удалить
    10. Это я поняла, я сравнила с софтом из за клапана закрывающего блок.

      Удалить
    11. Так нет там клапана, просто карман пристрочен на форзац из другой ткани...

      Удалить
  5. Вероника, читала, не отрываясь, как детективный роман! Вроде бы все знакомо, но как увлекательно и кайфово смотреть, как это рождается в чужих руках... в ТАКИХ руках :)
    Атмосферно и безумно вдохновляюще!..

    ОтветитьУдалить
  6. Блеск! Какие же странички... весенние, прекрасные! Как после такой красоты творить что-то свое, не столь...блестящее? Сразу подкрались хандра и непонимание того, за что же мне в итоге браться))) Но я, пожалуй, сегодня ночь начну делать что-то свое))) Спасибо за такой толчок и вдохновение, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, хандру прочь))) все когда-то с чего-то начинали... я в том числе... с такого же сп два года назад)) могу даже ссылки дать... и было там у меня не так прекрасно... и я тоже не знала с кого же места подступиться)) но ничего, прорвались, главное, не сдаваться...

      Удалить
    2. Я стараюсь) Достала сегодня бумагу, нарезала ее. Прикинула как и что буду делать. Краски завтра возьму... Ой, Вероника! А можно и правда ссылки на этот СП? Очень интересно) Спасибо!

      Удалить
    3. Молодец)))
      СП назывался "СмешАнные мысли"... можно в ярлыках сбоку нажать на такой, и все посты для этого СП просмотреть сразу...

      Удалить
  7. Вот умеешь ты завлечь и увлечь!!! Так все легко и просто!!! Взяли, приложили, пшикнули, восхитились... Это мне напомнило знаменитую сценку с Никулиным. "Лекго взяли бревнышко и с улыбкой понесли!" Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твои сравнения, это всегда такое удовольствие)))
      Но так и есть... легко взяли и-и-и... главное, с улыбкой)))
      не стоит придавать этому действу какого-то излишнего масштаба... все просто... создаем настроение)))

      Удалить
  8. Вероника, волшебная вы) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, я в тихом ауте!
    От красоты, кажущейся "простоты",так легко ,свободно и понятно рассказываешь!
    И конечно, от такой производительности!
    Столько интересного узнаю и дальше хочу уткнуться в монитор и забыть про все, когда так УВЛЕКАТЕЛЬНООООО!
    Я давно мечтала побывать на твоей скрапкухне. СПАСИБО!!!!!
    О, у меня оказались несколько таких же фоток ( не сговариваясь), в одном поисковике смотрели. Вероника, ничего если фотки где то будут повторяться? Все равно, как у тебя, Мастерски, не получится.
    Думала, сегодня начать.... Но от увиденного, пока не пришла в себя. Мне надо осознать, что это возможно и реально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, дорисовки нарцисса и ириса прекрасны!
      Вероника, а разве гелиевые линии не боятся воды? Ты пшикнула жёлтым спреем, а графическая линия не расплылась!
      А на березовой страничке вырезанная веточка с листочками, сережками- это тоже твой рисунок?
      А ещё впечатлило, как на прозрачных страничках идеально вписались по теме и цвету фото с двух сторон каждой страницы!

      Удалить
    2. Рита, спасибо!!! ну вот и побывала)))
      Ничего страшного, пусть повторяются... но так даже сложнее, автоматом захочется делать также, как уже видел...
      Все возможно, надо лозунг такой наверху поста повесить)))
      Березовая веточка - это Лены Виноградовой... вырезанная... но можно и нарисовать, конечно)
      Знаешь, рисунок ручкой прямо на необработанной ничем книжной странице... спрей моментально в такую бумагу впитывается, не успевая ничего размывать...

      Удалить
  10. Вероника, все таки наверное не устою перед таким очарованием ))
    Еще же можно присоединиться к проекту?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и что тут говорить?!))))) круто! Молодец! Странички гармония! А описание - выше всяких похвал- настолько все понятно и доступно!)) Ни в коем случае в дальнейшем не сокращай свои посты). Я даже бутерброд один раз откусила)), а потом залила за чтением. Вечером сяду с компьютера еще раз пересматривать ( с телефона, фото не разглядеть сильно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, спасибо) я рада, что описание понятно... хотелось донести...
      Все-таки бутерброд)))

      Удалить
  12. Исправлюсь)) не " залила" а "залипла" за чтением)). Телефон сам что хочет то и пишет

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Ну какая же невероятная красота!!! Пишешь так хорошо и кажется ооо все ж просто... Начинаешь делать и опааа.... Буду пробовать, попытка не пытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НО, Ира, все же просто... расслабься и в удовольствие... легко...
      и эту легкость попробуй передать...

      Удалить
  14. Вероника, спасибо огромное! Потрясающие странички, так всё гармоничнооооо!!!, Ну вот как такое возможно сотворить???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! но вот же, все сфотографировала, как и что за чем)))

      Удалить
  15. Вероникааааа! Потрясающе! Такая красота! Хочется прям лифтить. Эх, жаль алкогольных чернил нет. Так хочется акриловые листики сделать :(( Скажи пожалуйста,а в каком поисковике ты ищешь фото? У тебя они всегда такие завораживающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется - так лифть, Наташ)) иногда, это то , что нужно... да, без алкоголиков на акриле не получится...
      Фото беру на пинтерест, а некоторые в обычных яндекс фото, например...

      Удалить
  16. Великолепно и вдохновляюще! Дневник весны...надо, наверно, попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Оля)) у тебя всегда красота получается)))

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Столько секретов в одном посте, забираю в избранное! ) Очень красиво как всегда и теперь, ю-ху, я знаю как ты это делаешь! Буду с удовольствием наблюдать за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ю-ху, спасибо, Наташенька))) вот ты бы еще с нами секретами поделилась))
      Вот кого тоже только лифтить, так это тебя))

      Удалить
    2. Ой, Вероника, какие там секреты, все предельно просто )))

      Удалить
  19. Вероника, так все просто, когда ты показываешь))) Красиво очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Маша, значит, получилось преподнести))) спасибо!

      Удалить
  20. Вероника, наблюдаю за твоим проектом со стороны;) Любуюсь;) И мотаю на ус)))))
    Молодец, очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  21. Это просто вау-вау-вау!!!! Столько красоты и столько приемов в одном посте. Спасибо! Такие легкие и невесомые странички получились.
    И как мне знакомо: вырубку берегу. Я тоже все экономлю-экономлю полученное от добрых подруг, все время жду достойнейшего места для их использования )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо!!! Надеюсь пригодится)) а может передумаешь и еще присоединишься))
      Да, на биг-шот я пока не вижу смысла разоряться... если уж очень нужна вырубка, проще купить у кого-нибудь уже готовую...

      Удалить
  22. Ой, мамочки! Как здорово! Вероничка, огромным удовольствием буду следить за проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Елена, приятно познакомиться))) может присоединишься?..

      Удалить
  23. Вероника, ТАК было интересно читать и смотреть! Спасибо, что так детально все описала. Странички получились такие нежные, легкие!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Вторая!)))) Вероника, спасибо большое за такой подробный урок, очень пригодилось)

    ОтветитьУдалить
  26. Вероничка, я добавлюсь после праздников. До выходных не успела, сейчас уезжаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос, Наташа, линки будут до конца проекта открыты по всем этапам...

      Удалить
  27. Вероник, спасибо большое за подробный МК. У меня не покрасилась акриловая страничка, правда, я ее не спиртом, а водкой смачивала. Спреи от ФД. И еще вопрос - акварельные странички, которые сзади белые, они такими и останутся или ты их будешь дублировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так... я, наверное, плохо как-то написала) акрил спреи и не будут красить, чем его не мочи... акрил можно окрасить только алкогольными чернилами, я знаю всего двух производителе алкоголиков Ranger и Каралики, и тогда страничка становится цветной, но все равно прозрачной... в принципе акрил можно еще окрасить акриловыми красками, но окрашенные места станут непрозрачными...
      Про оборотную сторону акварельных страничек... не со всеми еще решила... возможны оба варианта...

      Удалить
    2. аа, вон оно что...алкоголиками только... вот я тормоз...ладно, попробую акрилом еще, если не получится, то буду без прозрачных

      Удалить
  28. Просто восхитительно! Вы так подробно все процесы описали...
    У меня один вопрос, но глобальный: обязательно ли должно в работе прощупываться весеннее настроение, мотивы, а то у меня что-то идейское лето на душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если уже лето, как я могу противиться))) надо делать то, что душа просит!.. Буду ждать летние странички)

      Удалить
  29. Потрясающий МК!!! Огромное спасбо,Вероника! Обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  30. Вероника, я только за объективность! Иначе, как научиться?
    Меня не страшит критика, наоборот мотивирует.
    Уважаемые читатели, система кнута и пряника всегда работает, уж извините за суровость бытия. Тяжело в учении, легко в бою... Ну, и все в таком роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, Рита, про тебя я знаю, ты стойкий боец)))

      Удалить
  31. Вероника, я тоже за твои комментарии... Критика приветствуется. Немного запаздываю, но участвую в проекте. Делаю))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за МК)Пока у меня нет работ в такой технике и я с удовольствием наблюдаю, как творят красоту другие)

    ОтветитьУдалить
  33. Вероника, совсем до недавнего момента я была уверена, что буду только благодарным созерцателем твоего замечательного начинания, но в итоге не удержалась, примкнула и пост уже сочинила, и как раз в тот момент когда собралась добавиться в линки, я их не обнаруживаю... до этого все читалось, и по ссылкам в линках к участницам заглядывала.... а сейчас вместо линк буквы...нерусские) это только у меня так отображается? не знаю с чем связано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да, правда(( что-то не работают линки... починить не удалось, так что пишите ссылки в комментариях, а я их в пост по мере поступления буду добавлять... и сразу же и просматривать)) ссылки, как линки, каждая в отдельном окне, так что почти никакой разницы))
      И я рада, что ты не устояла... и не осталась безмолвным созерцателем))

      Удалить
    2. Я тебя добавила в список, только комментировать уже завтра буду))

      Удалить
  34. И меня добавьте ))
    http://handallamade.blogspot.com/2016/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  35. Вероничка, и я и я хочу http://boikovany.blogspot.ru/2016/02/blog-post_44.html

    ОтветитьУдалить
  36. Как, как я пропустила такой шикарный СП? О_о Делала по вашему МК открыточку - http://lisi4kina.blogspot.com/2016/01/blog-post_23.html , очень понравилось! Для СП вы невероятный объем работы проделали, чтобы все подробно объяснить и показать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, как это вы пропустили)) присоединяйтесь)

      Удалить
  37. Вероника, я с вами! :)
    http://freesents.blogspot.ru/2016/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  38. Вероника!!! Какой проект...какое начало!!! С почином тебя!!! СП очень яркий и теплый...а твои странички.....душещипательные...настоящая весна...ох...как хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! если очень хочется, надо поучаствовать)))

      Удалить
  39. http://amalartblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_26.html
    Мой первый этап

    ОтветитьУдалить
  40. Обалденно!!!!! Как же я люблю такое :)))))))) завораживает.... потрясающая весна!

    ОтветитьУдалить
  41. http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/03/blog-post_17.html
    если я не успела, то пожалуйста извини и хотя бы покритикуй...
    что поделать... такой человек я несобраный...

    ОтветитьУдалить
  42. Вот я частично и реализовала первоначальную задумку.
    http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/04/white-hors.html
    Спасибо за шикарные МК в совмесном проэкте!!!

    ОтветитьУдалить