пятница, 21 апреля 2017 г.

Не прошло и 22 года))) страничка...

Привет, привет!

Я сама не знаю, зачем мне это... что я этим хочу показать... доказать... или еще каким-то образом выразить... нет, не так...

Я сама не знаю, почему эта страничка вдруг появилась на свет... ведь не новый же конкурс этому причиной... конкурс только искра... из которой могло появится все, что угодно... и на абсолютно любую тему... а могло не появится вовсе ничего... а вот поди же ты...

Просто идея синего монохрома, чем-то напоминающего гжель, давно бродила в моей голове... но я никак не ожидала, что она будет выражена в формате странички... да еще и в классическом варианте скрапбукинга...

Самое же ужасное, что страничка получилась свадебная)))
 Надеюсь, постоянные мои читатели понимают весь масштаб трагедии)))  до этого у меня была только одна чисто бумажная страничка, это раз... я никогда не делала свадебных страниц, и вообще работ (две открытки не считаются), это два... и такое количество декора, которое я умудрилась на страничку поместить, просто подвиг, особенно учитывая количество цветов, это три...

Но в главном я, конечно, себе не изменила... скрап-страницы просто обязаны сохранять воспоминания, мысли, эмоции... это мое субъективное мнение... а иначе зачем?.. поэтому на страничке я... и муж, разумеется)))

Фото - оригинал из загса 21-летней давности... так получилось, что раздаривая фото по друзьям и родителям, вот эта фотография у нас осталась в количестве двух штук... свидетелей по краям я безжалостно обрезала... поэтому такой удлиненный у фото формат)))


Настроение страничке задал мой свадебный наряд... согласитесь, не вполне обычный даже сейчас... а уж 20 лет назад тем более))) ну уж такая вот я всегда была... сама наряд придумала... сама бы и сшила... но сказали, что невесте самой не положено... шила подруга... я только "жемчуга" плела в головной убор... вряд ли это можно фатой назвать)))

Два листа прекрасной MajaDesign... один основа... а второй безжалостной рукой был порван несколько раз по длине всего листа... никогда так ужасно не обращалась с такой хорошей бумагой))) чипборд четырех, кажется, совершенно разных производителей... куча цветов, и даже два от Prima, абсолютный рекорд в одной работе... высечки ножами ми-ми-кат... и разные присланные девочками при обмене АТС... кружева, старый тюль, ришелье... и полубусины... и ни капли, ни мазка какой бы то ни было краски)))

И отдельный разговор про два профиля  мужской и женский на страничке... когда давным-давно кто-то прислал мне высечку с мужским профилем, я подумала, и куда же я это могу пристроить?.. и отложила до лучших времен... но буквально на прошлой неделе вдруг с АТС прислали женский профиль, да еще и синего цвета!.. лучшего места, чем эта страничка для них придумать было невозможно))) эдакий намек, что "любить - значит смотреть вместе в одном направлении"...

Детали:





Давно я хотела сделать что-нибудь со свадебными фотографиями... альбом так и не собралась... зато вот теперь имею хотя бы страничку...

Для проекта ПРОРЫВ
в номинации "Классический скрапбукинг". 

38 комментариев:

  1. завораживает.очаровывает,вообще высший пилотажжжж!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вероника, масштаб "трагедии" понятен) Добавлю трагизма.. Свои свадебные фото (жуткого качества и постановки)) - это последнее что я захочу заскрапить)) Гжель не перевариваю никак..НО!При всем при этом вашу страничку рассматриваю с удовольствием! Классический бумажный скрап в вашем исполнении прекрасен! И со свадебным образом очень гармонично сочетается) Хорошо, когда невесты с выдумкой, с индивидуальностью подходят с такому дню) И если и через 21 год хочется увековечить такое событие и любимого мужа..это ли не любовь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю свои фото со свадьбы))) из них несколько вроде как профессиональных из ЗАГСа, а остальные снимали наши друзья на обычные пленочные мыльницы, они вполне резкие и хорошие... но скрапить их совершенно невозможно, нет там ни ракурсов интересных, куча лишних ненужных деталей... но настроение, но молодые лица, прелесть)))
      И спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Красота... Глаз радуется и фото, и страничке!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой! Вероника!
    "Цвет небесный, синий цвет
    Полюбил я с малых лет..."
    Заметила, что старые фото (оригинальные, не сканы) задают свою историю, часто ведут нас сами через скраповые дебри.
    Так вот он какой, "прорыв" в лучшем понимании этого слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Спасибо!!! Я очень люблю синий, особенно надевать на себя, в нем мне гармонично)))
      Да фото, конечно, сыграло свою главную роль)))

      Удалить
  5. Очень красиво!! Синий цвет придал глубину работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, ну вот видишь, как все удачно сложилось))) а получилось - просто ах! и обилие декора прекрасно подчеркивает торжественность момента!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, я ведь тоже не думала тебя в этой номинации увидеть, да еще с такой работой, да с цветами))) Но она прекрасна, она не такая как все, где-то экстравагантная...Как и невеста на фото...Головной убор невероятный и наряд мне нравится очень!! я тоже свое платье придумала, правда шили в ателье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с работой с цветами)))
      Спасибо, Аня! где-то экстравагантная - это большой комплимент)))

      Удалить
  8. Вероника, как интересно посмотреть на Вас в свадебном наряде, ещё и в таком необыкновенном! Страничка очень понравилась - тут и кружево, и цветы, всего много, но нет этакой зефирности, в которой обычно утопают свадебные странички, а только изысканная и очень спокойная красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой интересно иногда вспомнить))) Спасибо, Маша!
      До зефирности я вряд ли когда смогу дойти в своих экспериментах)))

      Удалить
  9. Ох! Сразу вспомнила свой свадебный наряд, который в полудошитом состоянии вырвали из моих рук и отнесли дошивать портнихе. И реакцию этой портнихи: "Это свадебное? Вас пригласили? Что?! Невеста?!!" На такой волне или без неё, но страничка великолепная. Спасибо за удовольствие рассматривать и вспоминать свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю себе, Таня))) Мне просто сразу сказали: "не положено"...
      Спасибо! Очень радует, что страничка предлагает вспомнить свое)))

      Удалить
  10. Чудесная страничка! Невероятное колличество элементов! С удовольствием разглядывала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, повеселила словами про масштаб трагедии ;Р
    На самом деле событие неординарное, фото историческое, персонажи в эксклюзивных нарядах - так что все сложилось правильно! Шикарный цветочно-кружевной многослой, благородная палитра и самые правильные чувства - и на фото, и в посыле работы.
    Шикарно! Да, шикарно даже без красок! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Юля))) ну да, все как всегда а единственном экземпляре)))

      Удалить
  12. Очень красиво! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка и правда завораживает! Столько деталей и совершенная гармония. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, я может чего не отследила. но при всех многочисленных НО , страничка совершенно твоя. В каждой детали, в каждом сантиметре. Трогательное свадебное фото...настоящее, оттуда из молодости..эх) Я сама шила свое свадебное платье. оно было бардовым и коротким...может правы все эти традиции...жизнь совместная получилась коротокой и как-то все не задалось на фоне тех шальных начал 90х..., но это я так. У тебя все свело и нежно и желаю долгих лет вместе и счастья в одну сторону смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, моя, Оля))) просто я имела ввиду, что если бы не конкурс и не условие, не использовать краски, я бы делала ее совсем по-другому... возможно)))
      А в приметы я особо не верила никогда... но все-таки, видимо, в них что-то есть, недаром народ их веками собирал...

      Удалить

  15. потрясающе.... просто потрясающе.....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя, от мастера именно этого направления скрапа очень приятно, спасибо!!!

      Удалить
  16. Вероник, она - невероятная! вот просто не оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное!!! очень рада, если так)))

      Удалить
  17. Вероника, страничка мега крутая - многослойность выполнена очень аккуратно, цвета - гармонично сложены.
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!!приятно смотреть работу со смыслом,воспоминаниями,чувствами..а не просто с картинкой из интернета..очень душевно,гармонично,прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я не вижу смысла скрапить картинки из интернета)))

      Удалить
  19. Страничка просто потрясающая! Я уже в нескольких блогах видела и она сразу бросается в глаза! Безумно красиво и детально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Очень рада, что получилось и обращает на себя внимание)))

      Удалить