среда, 26 июля 2017 г.

Бабочки и стрекозы...

Привет, привет!

Пока  посты, требующие много букв, ждут, когда же эти буквы превратятся у меня в связные слова... решила показать вам работу, которая может обойтись парой фраз)))

Просто это некий повтор... с другими фото и фонами... но повтор...
Очень удачный повтор, на мой взгляд)))

Красиво получилось... нежно... и внутри приятно)))
И в этом блокноте и стрекозы живут на разделителях... и бабочки...







Нежное лето, полное летающих насекомых... делался на заказ... уехал в новый дом)))

29 комментариев:

  1. Чудесно.......
    Как же я радуюсь каждому новому посту и новой работе в этом чудесном блоге - для меня это место релакса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же замечательно, что ты у меня отдыхаешь)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Восхитительный блокнот! Хочется взять в руки, перелистать, записать свои мысли, отложить и снова перелистать...)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! натуральная, нежная, живая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть...обложка- глаз не оторвать...это ж как ее такую сделать можно...?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть...обложка- глаз не оторвать...это ж как ее такую сделать можно...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!
      На самом деле ничего сложного, мы на мк с девочками быстренько справились)))

      Удалить
  6. Вероника, красота какая! Лёгкость, невесомость..... Обложка невероятная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. !!!!!!!!!!!!Cупер!!!!!!!Тонко!!!!!Нежно!!!!!!Атмосферно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. нежность и воздушность!!! Влюблена прям в него!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебство! Я уже в ленте твои работы вижу не читая заголовка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Легкая работа, по-настоящему летняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно...
    как всегда)
    Люблю ваши работы)

    ОтветитьУдалить