воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Тепло родного очага...

Привет, привет!

Давно не появлялась... и вот, наконец, повод... новое задание в Чае с корицей... последняя оставшаяся стихия... огонь...

Как-то так получилось, что во всех скраповых интерпретациях каждой из стихий, я выбирала созидающую сторону стихии... и даже огонь, более очевидная сторона которого разрушающая... у меня - домашний, усмиренный, дарящий свет и тепло...

В общем, по заданию у меня получился мой любимый формат работы... нечто среднее между альбомом и блокнотом... я называю такие альбом-дневник... этот называется "Тепло домашнего очага"...

Впереди осень... самое грустное время года... когда тепло родного дома наиболее ценно и нужно...
Осень... ты стоишь, смотришь в окно за которым дождь и ветви... и огоньки окон напротив радуют тебя своим светом...
Альбомчик для семейных осенних фотографий... с функциональным тканевым карманом на первом форзаце...

 Не очень обильный декор на всех разворотах...
 Встречаются прослойки из пленки... добавляющие "огненных" отсветов в альбом... заодно они будут беречь декор и фото...
 Разбивка по месяцам...
Осень... время пить и ценить горячий кофе...


 записывать интересные рецепты и печь вкусности...
 иногда гулять...
 и если сначала все еще более менее зеленое...


 то дальше все больше наливается осенними огнями...
 желтым... оранжевым...
 красным...
багряным...



 осень... время кутаться в вязанные пледы...
 зажигать свечи... греться у каминов (кому как повезло)))...


Осень... самое время писать письма любимым... даже если не будешь их отправлять, можно сложить в конверт тут же...


и вот уже декабрь подкрался в блеске и огнях... напоминает, что скоро праздник... но о нем можно уже и другой альбом сложить)))
 В конце альбомчика листы для небольших заметок... записей о разном...

 можно веточку засушить интересную...
 И на заднем форзаце тоже карман...
Приглашаю вас присоединиться к нашему заданию.

И объявление!

7-8 октября в студии магазина "Мемуарис" в Москве пройдут два моих мастер-класса. Одним из МК будет этот альбом-дневник. Второй МК - альбом "В корнях у самой земли", рассмотреть можно по ссылке здесь.

Буду рада встрече!

Детали и стоимость МК с официальными баннерами будут чуть позднее.

26 комментариев:

  1. Необычайно красивая работа. На Мк сходила бы с радостью.

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайно красивая работа. На Мк сходила бы с радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Буду очень рада видеть)))

      Удалить
  3. Я бы тоже сходила на МК. И просто пообщаться с таким человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Приходите, пообщаемся)))

      Удалить
  4. Прекрасная работа, как всегда. в ней есть идея и мысли...Вероника, удачи на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Бывают работы, в которых рассматриваешь декор, наслаждаясь деталями и подробностями, смакуешь интересные находочки и берешь их себе на заметку. А бывают работы, как эта - когда смотришь на лист и в голове всплывают события, лица, эмоции, которые можно было бы записать (показать) на нем, будь он твоим)) И если в первом случае как бы мы работаем с листом, то во втором - он с нами)) Вот так сейчас со мной поработал этот ваш альбом. Это было очень интересно, спасибо, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ева, спасибо! Это такой комплимент для меня... всегда приятно, когда работа вызывает у людей эмоции... а уж когда сама призывает сохранить какие-то переживания и чувства... значит, точно получилось то, что задумывалось)))

      Удалить
  6. Вероника, блокнот теплый, уютный и такой родной..))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, как обычно, шикарная работа! Альбом очень уютный и продуманный! Да, жаль я не в Москве, МК твои посетила бы с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, ой, чувствую я надо собираться на север)))

      Удалить
  8. чУдный. И по нему не скажешь, что осень - самое грустное время для тебя)) Палитра, наполнение (и я не имею в виду бумагу-декор; во всяком случае, не только) - очень даже любовное отношение к этому времени года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и правда, для меня нет, я осень очень люблю))) у нас она красивая и тёплая.. очень разнообразная... По правде сказать, до середины ноября - это моё самое любимое время года...

      Удалить
  9. Вероника, как необычно ты передала тепло очага и стихию огня! Все нравится, но эти спички с красной ниткой - это прямо находка!
    Удачи на МК! Честно, очень завидую тем, кто сможет попасть к тебе на занятия. Пусть все пройдет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Люблю я и огонь, и осень)))
      Надеюсь, с мк все сложится хорошо)))

      Удалить
  10. чудесный альбом! Теплый и уютный...

    ОтветитьУдалить
  11. Осень не люблю - для меня это знак приближающейся долгой и местами холодной зимы) Но альбом такой уютный, такой теплый, так хочется его в руках подержать))))

    ОтветитьУдалить