пятница, 15 декабря 2017 г.

Винтажные новогодние шары...

Привет, привет!

Ну что?.. вы в курсе уже?..

Новость совершенно нерадостная, конечно... но увы закономерная...

Надя закрывает легендарный Чай с корицей... целая эпоха... а в формате нашей скоротечно меняющейся жизни...  5,5 лет - это эпоха... так вот эпоха ЧсК подошла к концу... и вообще эпоха блогов плавно подходит к своему завершению... просмотров мало, народ почти не пишет, в заданиях не участвует... я сама здесь в ленту не помню, когда заглядывала...

А в Чай все просто заходят как в музей... поглазеть, что же мы в этот раз такого сотворили :)))

Чай, конечно, не просто блог... это было место силы... источник чистого вдохновения...

Я пришла в скрап... он уже существовал... я росла с ним... доросла до члена его ДК... безумно благодарна Наде за это приглашение... и за возможность приобщиться... и за сбывшуюся мечту)))

Спасибо ЧсК за все его сумасшедшие интересные задания... всем девочкам, кто когда либо дизайнерил в Чае за нереально прекрасные вдохновляющие работы... рада, что смогла приложить к этому и свои руки)))

Блог существует в интернете... в нем можно гулять часами... там столько всего... и работ... и мк... и сп... читать - не перечитать... смотреть - не пересмотреть...

Пока о дальнейшей судьбе команды и возможном новом формате мы думаем... Надя думает... может и вы, что хорошего надумаете... пишите...

А напоследок мы не стали делать задание... а просто подборка новогодних игрушек и украшений для вас в качестве вдохновения...

Поскольку у меня декабрь, как обычно, уже который год, проходит в некоторой меланхолии... и закрытие Чая радости не добавило... а в приступы меланхолии меня обычно тянет на винтаж... так что сопротивляться настроению я не стала... а пошла у этого настроения на поводу...
И появились на свет два совершенно чудесных винтажных шара... при этом удивительно нежных...
Один такой розоватый...
Другой с налетом бирюзы...

Шары сделаны полностью с нуля из обычных пластиковых шариков из супермаркета...
 На волне этого нежного с грустинкой вдохновения я с вами прощаюсь...

Скоро будет новый зимний софт... а вот потом могу надолго пропасть... ибо обязательств больше не имею)))

Я еще живу в ВКонтакте и Инстаграм
Ищите меня там.

10 комментариев:

  1. Вот огорошили, так огорошили! И это в пятницу, перед выходными, новость - скажем так, не из приятных. Жаль, очень жаль, но вы имеете на это право! Раз жизнь вносит свои коррективы! Вероника, ждём новый зимний софт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, так уж получилось... С другой стороны, какая разница перед выходными, после выходных...
      Будет софт... вернее он уже есть, выложу попозже..

      Удалить
  2. Вероника, шарики восхитительные! Закрытие блога - для меня очень грустная новость, как раз ждала задания, чтобы в новогодние каникулы поскрапить для души( Буду с нетерпением ждать твой новый софт! И не пропадай надолго, твои работы самобытные, со своей уютной атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за шарики!
      Боюсь для всех тех, кто в скрапе довольно давно и застал блоги в расцвете, это и правда очень грустная новость...

      Удалить
  3. Ну вот почему мне хочется всегда всего, что выходит из-под твоих рук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверное, мы с тобой как-то резонируем на одной волне :))

      Удалить
  4. Они роскошны! Если бы всю ель такими украсить, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы да))) была бы роскошь)))
      Но у нас на ёлке сборная солянка всех времён... Зато душевно!))

      Удалить
  5. Вероника, мне так твои шары понравились! Прям самые любимые из всех представленных в Чае!Твои шары и Надины домики!
    По поводу переезда в инстаграмм... Я туда ходить не буду. Но я и в блогах сейчас редко бываю, а в своём уже вобще давно не была. Не по причине, что мне стало лень писать комменты, или неинтересен скрап сам по себе, а по причине, что комп занят ребёнком. Комп у нас остался один, было три. В телефоне я не хочу устанавливать инстаграмм, чтобы совсем уж там не залипнуть. Жизнь вокруг прекрасна, не хочется постоянно сидеть в телефоне, а туда только зайди... и уже вечер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Очень мне приятно!!!
      Я вообщем-то, тоже на телефоне ИГ не держу, телефон у меня обычный с кнопочками))) но на планшете вот завела... Захожу в него, когда желание есть и возможность. А в блогах последнее время, к сожалению, мало чего интересного увидеть можно (((

      Удалить