воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Прозрачные альбомчики. Мастер-класс.

Привет, привет!

Давно не появлялась... отдельный привет тем, кто читает только блоги!.. а такие остались?..

Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло... и у меня в блоге свежий пост :))

Помните мой первый прозрачный альбомчик с сухоцветами?.. оказывается здесь я не выкладывала его более миниатюрный зимний вариант... исправляюсь...






А кроме этого... буквально вчера... волею неприятных обстоятельств появился на свет еще один альбомчик... с плавным переходом времен года на разноформатных страничках...








Так вот по этому последнему альбомчику я сняла видео мастер-класс в режиме реального времени... с пояснениями... в трех частях...

Видео могут посмотреть все желающие приблизительно за 1,5 часа... абсолютно безвозмездно... ради интереса и приобретения новых знаний...

Часть 1, вступление - https://youtu.be/elcI2rjd2dw



Часть 2, основная часть МК - https://youtu.be/_KH5lKJRKtc



Часть 3, заключение - https://youtu.be/ku3nzExE4n0




Приятного просмотра!!!

38 комментариев:

  1. Вероника, спасибо большое, что поделилась знаниями и отсняла такой объемный МК!!!)) Всё, что ни делается - всё к лучшему, это я про те обстоятельства...) Теперь все знают, кто автор))) Альбом - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Надеюсь, не зря я старалась, и многим пригодится)))

      Удалить
  2. Сплошное волшебство! Я тоже задавалась вопросом "а жив ли еще Блоггер" и оказалось еще как жив ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Да, не сдаётся ещё)) и хорошо!

      Удалить
  3. я еще раз с благодарностью, к тем, кто делится своими знаниями безвозмездно и с охотой! большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! За поддержку и репосты во всех соцсетях!

      Удалить
  4. Вероника! Вы мастер признанный с уникальными работами, узнаваемыми даже по краешку фотографии. Считаю, что Вы поступили крайне деликатно и мудро, полностью поддерживаю Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не уверена насчёт такой узнаваемости, но спасибо!!!

      Удалить
  5. Сразу лето вспомнилось, августовский Битцевский парк с наслоением кустов разной высоты. Вероника, чудесный альбом!
    За Мк - низкий поклон, а морально все просто: каждый вор делает нас богаче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на это, Леночка... Это про последнее)))
      И спасибо!!!

      Удалить
  6. Уже все все пересмотрела и ах как жалко что ночь и завтра на работу....спасибо огромное за мк!!! Очень вдохновляюще!!!! Спасибо за твоё доброе сердце! Столько секретов нам раскрыла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!! Рада, что понравилось))) И даже секретов? А мне кажется, все просто)))

      Удалить
    2. Да, для меня кое какие секреты все же были. Так что спасибо огромное!!!

      Удалить
  7. Спасибо большое!
    Если честно, собиралась заняться другими делами, но работу отложила и окунулась в твой прекрасный мастер-класс! Посмотрела все на одном дыхании! Чудесная работа и очень много полезного! Очень!
    Намотала на все усы!)))
    По алкоголикам - по производителям у меня тот же состав) Кстати, про Караликов. Еще когда они только начали продаваться, встретила такой момент, что это как раз и есть венгерские чернила под именем Караликов. Что венгерские чернила первичны, а Каралики вторичны. В детали не вдавалась, возможно, там какое-то сотрудничество было. Но это просто к слову.
    И... заценила твою стойкость - столько открытых алкоголиков сразу!!!! Для меня это все очень сильные запахи) К тому же, у Караликов там еще какая-то отдушка плюс к спирту - совсем бомба) Я исключительно по одному открываю и наношу))) Но вот так, как у тебя - так удобнее, однозначно!
    Еще раз спасибо! получила удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно, мы с мк потеснили работу))) Очень рада, что много полезного!
      А про Каралики интересно, которое оно как оказывается! Буду знать.
      Да, ароматы волшебные, да ещё спиртик как растворитель добавляет))) но несколькими сразу работать несомненно удобнее...
      Спасибо, Аня!!!

      Удалить
  8. Я еще не смотрела МК - это на десерт:-) Поэтому говорю спасибо за него, как за акт души. И еще я ценю, когда держат слово. Иногда они вылетают из человека по эмоциональному накалу, а утихло всё, и слова как-то развеялись, как тополиные пушинки. Не то, чтобы я не верила, что МК появится, нет, такого не было. Но понимала, что обстоятельства бывают разными, и против ветра не всегда хочется и можется идти. Вероника, здорово, что всё сделалось, как задумано было, и несмотря ни на что! А те неприятности... Да, ну их! Каждый сам будет стоять перед Богом и отчитываться за прожитое и сделанное. А у нас, интересующихся, зато появился этот мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Ну, я обычно стараюсь слова на ветер не кидать... если уж пустила весть, что будет мк, то как можно не сделать?!
      Возможно, видео не вполне совершенно, но сил на его дополнительную обработку уже не было)))

      Удалить
  9. Большое спасибо за мк, Вероника! За щедрость и мастерство! И вопрос. если можно - у меня нет швейной машинки. Если просто на клей - странички не будут держаться, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста!
      Да, вот не могла бы подумать... Обычно пишут, если нет алкоголиков, что делать?
      Не знаю по правде сказать ни одного клея, который со 100-процентной гарантией склеит между собой два слоя пленки с неровностями между слоями, не повредив пленку и не оставляя сильных следов... Кроме прочего строчка создаёт дополнительные рёбра жёсткости по периметру страничек и придерживает стебли сухоцветов... Попроситься к какой-нибудь знакомой с машинкой в гости?

      Удалить
    2. Спасибо! Как раз алкоголики есть, правда, совсем небольшая палитра. И очень хочется научиться с ними работать! Знакомых поспрашиваю и бум думать!(напроситься на подарок )))

      Удалить
  10. Вероника, ты молодец!!! Низкий поклон за такой обалденный Мастер-класс! Спасибо, что делишься с нами своим Мастерством! Остальное пустое)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный МК, спасибо за ценные знания!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, специально нашла время без отрыва посмотреть все видеоролики.
    Получила огромное удовольствие от МК, твоего приятного спокойного голоса.
    Почерпнула много интересного.
    СПАСИБИЩЕ!!!
    Благодарю за щедрость и твоё многогранное самобытное творчество!🙏🏻
    Желаю здоровья и тепла, добра и блаполочия.
    Все что нас не убивает делает сильнее!!!!! ✌️

    И да, одна твоя прозрачная алкогольная АТСка в моей коллекции 👏!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!!
      Да-да, про карточку я помню)))

      Удалить
  13. Вероника, спасибо большое за МК!! Когда первый раз увидела Ваш альбом, у меня прям лампочка зажглась... не зная что и как я пошла делать подобный разделитель))) теперь я знаю всю эту "химию" изнутри))) да и алкоголики как специально были куплены месяц назад, везла их в дамской сумке, чтобы не замерзли)) После МК захотелось и АТСки повторить... а может закладки сделать в книги? читать бумажную книгу и иметь подобную закладку - восторг ведь, правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мне очень приятно!!!
      Да, про закладки я тоже думала, вот этот кусочек с анютиными глазками из записи как раз закладкой и станет)))

      Удалить
  14. Спасибо большое за возможность наслаждаться такой красотой. Столько информации, столько вдохновения... Теперь я знаю куда применить цветочки которые я засушила, но не понимала зачем.

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, сколько ж ещё ждать, пока цветочку сушить!) Выглянула в окно, а у нас на Урале снега ещё....
    Красота необыкновенная, Вероника! Спасибо за МК. Я обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить