четверг, 18 сентября 2014 г.

С каждым поделись радостью своей))) АТС-отчет

Привет-привет, мои хорошие!!!

У меня сегодня прекрасное настроение))) отчего?.. да просто так...
Нет, все-таки не просто... я тут в топ попала в Чае с корицей!!! обычно я топами не делюсь, а просто их складываю тихонечко на отдельную страничку... но тут не могу промолчать... йо-хо-хо!!! ура-ура!!! причем открытка такая из ничего, я и не ожидала... но так всегда и бывает... когда не ждешь)))

А еще я получила последнюю карточку из обмена АТС-ками с Леной Моргун... вчера... теперь у меня есть такие красотки!!! По порядку слева направо и сверху вниз - от Вилены, от Олеси, от Марины, от Ирины, от Лены


и последняя от Динары
Все приехали с подарочками... спасибо, девочки!!! Все такие обалденные)))
А какая география... ко мне приехали, прилетели АТС из Тернополя (Украина), Челябинска, Снежинска, Ханты-Мансийска, Пензы и республики Алтай, а сама я отправляла свои карточки - две в Украину, две в Челябинск, в Ханты-Мансийск и Германию)))

Давно я не получала такого удовольствия от собирания чего-либо или обмена... как в детстве... получаешь конверт, и сразу хочется его разорвать, чтобы пощупать, разглядеть со всех сторон... прикольно))) дочь моя только удивлялась, что я впала в такое детство. А последний конвертик от Динары меня очень повеселил... при попытке побыстрее взглянуть на его содержимое, я оказалась обсыпана серебристыми блестками, которые были насыпаны в конверт))) отдельное спасибо за этот маленький фейерверк!!!

Вот сижу я такая довольная, а там где-то голосование по конкурсу идет... я первый день заглянула, посмотрела, немного расстроилась, а потом махнула рукой и отдалила все это от себя... хотя надо зайти - проголосовать за своих...
А у меня трудотерапия... решила сделать новый блокнот... закатываю помидоры и одновременно тонирую листы... так что ждите)))

Спасибо всем, кто все это прочел)))

Вам тоже прекрасного настроения!!!
                                                                                                Ваша Я.

10 комментариев:

  1. Здорово! я очень рада, что АТС-ка долетела))
    ко мне еще не все пришли)

    С ТОП-ами поздравляю)) умничка!! а я кстати, с этими атс-ками в задании по палитре победила) тоже так приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я как рада!!! но я вроде отписывалась всем, что получила)))
      За топ - спасибо))) а палитра твоих АТС, конечно, шикарная, яркая, сочная!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с ТОПом! Приятно, что и я внесла свой небольшой вклад в твое "сижу я такая довольная")))
    Насчет конкурса - такая же ерунда) Зашла, посмотрела, вздохнула и закрыла. Решила больше на ту страницу не ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо))) твоя самая первая, ей я радуюсь дольше всех)))
      Да, ну его этот конкурс, не хватало, чтобы он нам еще настроение портил)))

      Удалить
  3. Ни разу не обменивалась АТС таким образом, но думаю, наверное, действительно это интересно и захватывающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже первый раз, но мне понравилось)) каждый раз сюрприз, вроде фото ты видел, но в живую добавляются еще тактильные ощущения, оживают цвета, так интересно)))

      Удалить
  4. Поздравляю с ТОПом, я тебя видела в нем :)))))
    Классная география по АТСкам, вот только Астрахани в нем нет (маааааааленький такой намек :)))))
    Ты чего расстраиваешься из-за конкурса. Я за тебя голосовала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Астрахани нет, намек поняла)))
      Леночка, я не расстраиваюсь))) ты что? я по таким пустякам не расстраиваюсь)) спасибо за твой голос)) пойду и я за тебя проголосую))

      Удалить