вторник, 1 ноября 2016 г.

Обложка... летняя... и разноцветная))

Привет, привет!

Вот и подошел к концу замечательный СП в блоге Challenge-km-shop... тот, который вышивально-ботанический... идет пятый, заключительный этап...
Ну и разумеется, надо собрать воедино свои развороты или разделители в готовый альбом или блокнот... использовать вышивку и чипборд... и два любых оэ из предыдущих этапов... сразу скажу, что у меня это прежде всего цветы, чуть-чуть травы и кажется даже намек на ягодки на чипе имеется...

Я не стала себя ограничивать в самовыражении)) и добавила на обложку все, что смогла добавить)) и в цвете... и в материалах... всего по чуть-чуть... но летний салат получился очень многокомпонентным))) выглядит  привлекательно... но мнения выслушаю с интересом)))
В сумке,  конечно, такое не потаскаешь... но для хранения на столе или в ящике вполне...
Ах, да... баннер этапа...
Так, а теперь по делу... готовы смотреть кучу фоток? 
Обложка без антуража... 
Это у меня задумывался изначально софтбук... а вышел блокнот в относительно жесткой обложке, но с веерным переплетом...
и мягким запахом...
завязывается шнурком на брадс...
Детали обложки: кружево с вышивкой ришелье...
и остаток вышивки - цветочки...
чипборд... залила его глосси (вот чипов на обложке я опасаюсь... никогда не делала... если только не вмуровывала намертво под акриловые краски... все мне кажется, он пострадает)... и надпись...
и даже фишечка... тоже мотивирующая)))
Сзади только ложечка салата... с травками)))
Открываем... внутри тканевые форзацы и кармашки... и первый непарный разделитель, сделанный вне этапов...
вот он...
и еще кармашки для ручки, карандаша...
без мотиваторов не обошлось)))
внутри блокнота... а это все-таки блокнот... просто белые листы для записей...
и вот так вклеены развороты по предыдущим этапам... этот по первому...
по второму...
по четвертому...
и есть еще потайной последний форзац...
с конвертом в виде кармашка...
но как конверт он тоже работает...
Вот... вы герои, что столько фоток осилили...
Надеюсь, вам понравилось)))
Спасибо девочки-организаторы за творческий пинок и вдохновение, на волне которого этот блокнот и родился!
 

36 комментариев:

  1. Вероника, он восхитительный!!!! Просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  2. не утомительно совсем, потому что красиво! Нам понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада-рада, что не утомительно)) спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Я бы еще поразглядывала... Шикарная работа! Этот СП как будто специально для тебя сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юля, вряд ли специально для меня))) но я рада, что присоединилась)))

      Удалить
  4. Невероятный! Как по мне то можно было еще фото добавить, а то пост как-то быстро закончился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я побоялась, что много фото будет))

      Удалить
  5. Чудесный блокнот! Мне фотографий не хватило))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, мне тоже мало! Вот смотришь на такие вещи и думаешь, какие слова подобрать... Ощущаю скудость своего языкового запаса, надо срочно пополнять!:)
    А вообще, это как раз тот случай, когда смотришь и, кроме междометий, ничего вымолвить не можешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Согласна с тобой, вот когда я смотрю на твои такие лаконичные, но потрясающие работы, у меня тоже на языке одни междометия)))

      Удалить
  7. До чего ж у тебя ловко софты выходят! Просто идеально все! А деталек в нем сколько. Рай для кинестетика! Хочется каждую детальку потрогать, рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже думаю, он может оказывать терапевтический эффект. Начинаешь стрессовать - открыл такой софт,пообщался с детальками, поздоровался с каждой за руку и пришло спокойствие и умиротворение. По крайней мере на меня так действуют вещи с душой.

      Удалить
    2. Почему-то раньше я всегда считала себя визуалом, но чем старше становлюсь, тем отчетливее понимаю, что я самый настоящий и махровый кинестетик))) удобство и комфорт... и все через пощупать - это про меня))) наверное, поэтому оно так и получается... спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Вероника, это Вы герой! Такая волшебная красота получилась! Блокнот великолепен! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, почему нельзя через экран потрогать, просто беда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю)) вот изобретут технику, чтобы передавала запахи и тактильные ощущения...

      Удалить
  10. ;))) это я с прищуренным глазом и тройной улыбкой на лице...

    ОтветитьУдалить
  11. Он получился такой легкий как дуновение ветерка! И такой свежий и ароматный как луговые травы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! говорят, если работа выглядит легкой, сделанной просто и на одном дыхании, а на самом деле это не так, то это признак мастерства)))

      Удалить
  12. Невероятный!Душевный!Радостный!Красивый! - миллион похожих эпитетов я дарю Вашему юлокноту! Спасибо, что были с нами и завершили совместный проект в компании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светлана!!!! и вам благодарность за чудесную компанию)))

      Удалить
  13. Вероника, потрясающий,и уютный и вызывает непреодолимые чувства: тискать и тискать)))! Всегда поражаюсь как ты умеешь сочетать все детальки и собирать их в чудесные композиции))Софтбуки твои выше всяких похвал))
    Рада, что нашлось место кружевным кругляшочкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, кружочки прямо сразу и сами попросились на обложку)))

      Удалить
  14. Вероника, потрясающий блокнот!!! Присоединюсь к девочкам - все эпитеты заслуженны!!! спасибо что прошли с нами весь проект! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, я рада, что этот проект со мной случился, а вам всем благодарность, что вы его придумали)))

      Удалить
  15. У меня тоже непреоделимые чувства: если не потрогать, то хотя бы ещё раз пятьдесят пересмотреть все фотографии:) Вероника, ты просто очень крутые вещи делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!
      Я от твоих вещей тоже в восторге, мне кажется, твои круче)))

      Удалить