среда, 11 января 2017 г.

Розыгрыш!

Привет, привет!

Вот и месяц уже пролетел... ой-ой, как время бежит)))

Поздравляю вас, дорогие, с прошедшими праздниками!!! Начался новый, аж 2017 год... каким он на самом деле будет, узнаем совсем скоро, месяцев через одиннадцать))) Но пожелать хочу спокойствия и уравновешенности... здоровья и счастья... благополучия семейного и финансового... мира и добра... и вдохновенного творчества на радость себе и другим!!!

А я начинаю этот год в блоге с подарка... и мне это кажется хорошим предзнаменованием)))

Начнем?.. на замечательные хольцевские ножнички записались желающие в количестве 73 человек... число моих читателей подросло... приветствую всех заглянувших на конфетку и оставшихся, надеюсь, моя обычная писанина и творчество вас не разочаруют)))

Генератор случайных чисел мне не очень нравится в конфетках своей неуютностью и электронным видом))) а подписывать 73 бумажки, нарезать и сворачивать времени не было... но дочь решила вспомнить детство и включала нам мультики про богатырей на каникулах... и обаятельный князь голосом Сергея Маковецкого произносящий: "семьдесят семь, топорики"... натолкнул меня на мысль)))
Если бы записалось больше 90 чел, увы, не прокатило бы... а так в самый раз...
Итак, играем в лото... вот такое старое советское, но все бочонки в наличии...
у меня еще неожиданно орхидея расцвела на подоконнике... я ее в кадр для красоты и добавила... неожиданно, потому что цветовод я из рук вон плохой, прямо скажем... видимо, орхидея, кто бы что ни думал, ни говорил, все-таки растение неприхотливое... сорняк... хоть и тропический)))
Семьдесят три бочонка сложила в мешочек... тщательно перемешала... загадав, чтобы достались ножнички тому, кому они на самом деле нужнее всего...
и та-дам-м-м... повезло номеру 54!..
поскольку я и сама не знала, кто же это, полезла смотреть... милый котенок на аватарке... ник "Рукотворные радости"...
 Валерия, поздравляю!!! Жду письмо на почту vesya@yandex.ru
Всем остальным не расстраиваться... значит, вам сейчас нужны не ножницы, а что-то другое... и оно уже торопится к вам, ждите!!!

31 комментарий:

  1. Спасибо за возможность. С праздниками вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю победительницу. Мой такой набор лото уже в истории...

      Удалить
    2. А у нас еще живет, и карточки к нему есть)))

      Удалить
  2. Вика, вот это МК по розыгрышу!!!! Спасибо за идею и возможность поучаствовать!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевный розыгрыш! Поздравляю Валерию!

    ОтветитьУдалить
  4. Лераааа.....ну везунчик же)))!!! От души поздравляю!!!!!!!
    А какой милый и уютный розыгрыш, просто супер. Я прям разулыбалась)). И за орхидею порадовалась ;-).

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравление Валерии!
    Вероника, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, оригинальный способ розыгрыша - надо взять на вооружение ))) поздравляю Валерию!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, какой уютный розыгрыш! Спасибо!!! Валерию поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Валерию!
    Вероника, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Валерию!Вероника, розыгрыш с бочонками - отличная идея! А орхидеи мне тоже нравятся тем, что чем меньше за ними уход, тем чаще и лучше они цветут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про орхидею согласна, прямо скажем, я за ней совсем не ухаживала)))

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот повезло же победительнице!!! :))))) Поздравляю!!!! Спасибо огромное за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе! Я и не рассчитывала на выигрыш! Так было интересно читать про розыгрыш, так увлекательно, что я и не сразу поняла, что я выиграла эти ножницы!!! Спасибо, Вероника! Слава Богу! Спасибо всем за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, счастливого года! И пусть у всех сбудутся твои пожелания!
    От души рада за победительницу))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!!!
    А получается никто до этого лото в конфетках не использовал?! Такая очевидная идея)))
    Благодарю за теплые слова и еще раз поздравляю Валерию!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу! И, да здравствует, советское лото!!! Обожаю эту игру!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный скрап-подарочек в Новом году достался Победительнице - 1000 % к карме и вам и ей :))) А вдруг год будет таким сладким ...посмотрим через 11 месяцев :)))
    Отличного всем дня !

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какой классный розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, поздравляю твой блог с днём рождения! Даже, орхидея зацвела в честь ДР!
    Розыгрыш с бочонками - 👍🏻! Где то и у нас лежат такие же деревянные, старенькие. Играли давненько на копеечки. На днях предложила своим поиграть- реакция "0", им подавай гаджеты🙃...
    Мои поздравления счастливице розыгрыша.
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как мне нравится бочонками розыгрыш производить!;-) Поздравляю Леру! И тебя с годовасием еще раз!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, спасибо большое за ваше творчество, за прекрасный розыгрыш и за то, что мы есть друг у друга! :) Творим дальше! :)

    ОтветитьУдалить