воскресенье, 7 июля 2019 г.

СП "Прозрачно и легко"

Привет, привет!

Есть ли здесь те, кто читает только блоги и не следит за новшествами скрапа в Инстаграм или хотя бы в ВКонтакте?

Риторический вопрос... Думаю, нет... Но если вдруг, то я провожу на своей странице в Инстаграм бесплатный совместный проект по прозрачному и быстрому морскому альбомчику. Для пары десятков фото маленького формата, чтобы была память. Альбомчик хоть небольшой, но довольно интересный и специфический. Он узкого вертикального формата и сделан полностью из прозрачного пластика. Пока я его делала, сняла несколько фото и видео процессов. Все объясняю, показываю фото, отвечаю на вопросы... Всего три этапа, первый уже подошел к концу, но присоединится можно на любом.
Для кого?
Для всех, кто хочет потворить в тёплой компании.
Что делаем?
Альбомчик для фото.
Что нужно для участия?
Желание, немного времени.
Когда?
Начиная с понедельника, 1 июля. Три этапа, на каждый неделя.
Обязательные элементы?
Один на все этапы. Где угодно и в любом виде и количестве использовать прозрачные материалы.
Дата окончания проекта?
21 июля.

А сюда для удобства участников выкладываю все полноформатные фотографии альбома по порядку, чтобы можно было рассмотреть все детали и нюансы.


































Вот такой альбомчик)))


Если вы еще не с нами, присоединяйтесь!


6 комментариев:

  1. Вероника, приветствую тебя и спешу выразить свой восторг этому альбому!!! О, он мегя крутой!!! Рассматриваю детали и любуюсь. Ты супер мастерица!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      А тебя нет в ИГ? я тут довольно долго не появлялась, и у меня кучка крутых работ за это время появилась)))

      Удалить
  2. Есть такие!). Читаю только блог и ВК. В Инсту мне с телефона не попасть...А на компьютере только посмотреть, но не поучаствовать.
    Спасибо, очень интересно! Самой бы такой сделать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Инста специально для телефонов делалась, или у вас кнопочный? :) У меня, впрочем, тоже кнопочный, я с планшета в ИГ...
      Но на компьютере ИГ можно читать и видео с ИГТВ смотреть, так что можно и самой сделать. В ВК я тоже есть, могу зайти посмотреть на готовый)

      Удалить
  3. Вероника, я тоже тут читаю. Спасибо большое за приглашение. Отложу в копилочку, потому как сейчас крашу гораздо бОльшие по масштабу поверхности - ремонт и переезд. Пока с интересом понаблюдаю. Но нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь, к сожалению, стало как то совсем грустно((
      В ИГ движение, проекты какие-то, работы новые... сейчас все там...

      Удалить