пятница, 31 января 2020 г.

Большой полноценный курс по миксмедийной ботанике!

Привет, дорогие мои скраповые друзья!!!

Я, наконец, созрела и оформила большой курс по в моих любимых техниках с красками и сухоцветами.


КУРС “Botanical Mixed Media”.
Полноценный большой курс по миксмедийной ботанике!
.
Для кого?
Для всех, кто хочет научиться комбинировать природные и красочные материалы в своих работах. Для активно желающих учиться и готовых для этого работать. Для тех, кому близка эстетика моих работ.
.
Чему будем учиться?
Собирать и консервировать растущее и цветущее в скраповых работах, вплетать фоном в открытки и страницы альбомов, запускать блокноты в осенние полеты, открывать двери в неизведанное, добавлять и отбирать цвет, приправлять мхом. Для этого изучим техники и приемы работы с сухоцветами на акварельной и скрапбумаге, прозрачном пластике и ткани с использованием грунтов, паст, спреев, алкогольных чернил и акриловых красок, грамотно и гармонично комбинировать все это в одной работе, работать с фото и создавать странички в альбоме под конкретные фотографии.
.
Что сделаем?
В программе курса восемь больших уроков в формате видео (некоторые из них разбиты на несколько частей), в которых ничего не скрывая и много болтая по делу, я делаю 5 открыток, серию АТС, сложный и насыщенный по техникам и материалам блокнот, 3 альбома и даже часы на прозрачной основе. Полная программа курса в фото.









.
Где?
В Инстаграм в закрытом аккаунте с обратной связью, с фото и текстами, домашними заданиями, небольшими видео, прямыми эфирами с ответами на возникающие вопросы и с разрешения участниц разборами готовых работ. Все видеоматериалы курса будут предоставлены участницам в личное пользование. Чтобы присоединиться не обязательно вести Инстаграм, достаточно просто завести там аккаунт.
.
Когда?
Старт курса ориентировочно 20 февраля - 1 марта 2020 г в зависимости от скорости набора группы.
Длительность курса: 3 месяца постов, эфиров и регулярной рассылки материалов + ещё 3 месяца на доделку работ и получение обратной связи.
.
Стоимость курса - 4500 рублей. Возможен платёж в два этапа: 2500 до начала курса и 2000 через месяц.
.
Для записи на курс пишем в личные сообщения в Инстаграм, в ВКонтакте или на почту vesya@yandex.ru
.
.

.

7 комментариев:

  1. очень жаль, что курс в ИГ... не люблю его...
    А курс очень интересный, судя по описанию, урокам и готовым работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, курс и правда очень интересный, собрала в него практически все что знаю по этой теме)))
      Постить и тусоваться в ИГ совершенно необязательно, достаточно читать один аккаунт, а все материалы по урокам я вообще буду высылать в личное и постоянное пользование.

      Удалить
  2. Вероника, успеха курсу, талантливых учениц и довольного мастера!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный курс и мастер, к которому давно хотела попасть на обучение, но ИГ....
    У меня есть там аккаунт, но постить там не могу. Телефон не берёт инсту, новый купить нет возможности. Т.е. получается, если нужен просто аккаунт, то я теоретически могу?). Но тогда мои работы я буду делать только для себя? А сопровождения мастера не будет, Вероника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, ещё. оплатить частями, это прекрасно). Но только после 22 числа. У меня так поступления появляются.

      Удалить
    2. Постить в ИГ вам и не придется... Читать ленту и смотреть там можете? Хотя, на самом деле, читать ИГ можно и с компьютера...
      Там будут выходить текстовые посты, фото... а на все материалы курса я разошлю ссылку для скачивания в личное пользование навсегда...
      Если не получится скидывать фото готовых работ в ИГ, вы всегда можете мне на почту прислать, сопровождение будет обязательно.
      Можно оплатить и после 22-го. не вопрос)))

      Удалить