понедельник, 22 мая 2017 г.

Легкое винтажное эко... страничка...

Привет, привет!

Я к вам со страничкой сегодня... если уж начала... надо идти дальше)))

Продолжаю нести в массы не новую, но подзабытую идею о том, что предназначение скрапбукинга в сохранении истории... эмоций и событий... того, что дорого вам и вашим близким... а не красочных фантазийных чужих фото с просторов интернета... вы уж простите мне мою ретроградность)))

Так и эта страничка началась с фотографии... старой фотографии... которая сама выпала из конверта вместе с распечатанными, но вполне себе новыми... я ее когда-то уже доставала из старого альбома, но так и не заскрапила... а тут вдруг она так удачно попалась мне на глаза... и очень уютно расположилась на этих подобранных друг к другу трех листах бумаги)))

На фото мой будущий муж в очень юном возрасте... уже не ребенок, но еще не взрослый мужчина (я его таким и не знала, мы познакомимся только через четыре года)... но такая светлая фотография... такая умиротворяющая... несмотря на отсутствие явных примет, отсылающая и к советским временам... и к родной природе...
Вот и страничка получилась легкая... практически монохромная... не перегруженная декором... скорее эко... но все же немного винтаж... ведь фото - оригинал соответственно 27-летней давности)))
Четыре вида бумаги... фоновый лист MajaDesign, полоска Артелье, деревянный принт Kaisercraft, клетка под фото Scrapberry's...
Много видов деревянной фактуры... принт на бумаге, кора березы, настоящие веточки...
"деревянная" рамочка... и деревянный домик...
в рамочке - отсыл к возрасту героя на фото...
ОЭ окошко - на деревянном домике и крафтовой вырубке...
Собственно домики здесь не просто символ и декор... а элемент истории...
Родители мужа... мои будущие свекор и свекровь... как раз в это время начали строительство большого кирпичного дома на даче вместо старого деревянного... а так как свекор был начальником и много работал... груз строительства упал на старшего сына... коему исполнилось всего 18... сама фотография сделана на той самой даче...


 Думаю, муж не будет против, если я покажу вам его свежее фото... мне вот всегда интересно, а как сейчас выглядят герои старых фотографий)))


Страничка сделана для второго этапа конурса "Прорыв"

в номинации "Классический скрапбукинг".

47 комментариев:

  1. Классная страничка, классная история... Как-то так спокойно от этой работы, веет от нее настоящей мужской уверенностью и основательностью. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      А ведь специально не использовала никаких принятых для мужских работ аксессуаров и украшений)))

      Удалить
  2. 27 лет, вот это да! И правда, интересно смотреть, как меняет время! Страничка с задумчивым настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не молоденькие мы уже)))
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  3. Вероника, чудесная страничка!:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная страничка!!Такая лёгкая,не перегруженная....И да,муж великолепно выглядит)))А дом построили в итоге?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не хотелось перегружать... мужу передам)))
      Дом построили, конечно)))

      Удалить
  5. Очень красивая страничка!)) Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная. Лаконичная, несмотря на немалое количество деталей. Нравится. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же хорошо, что душевная)))
      Спасибо, Марина!!!

      Удалить
  7. безумно хороша! настоящая!.. с таким "ностальжи". мне прям "по возрасту"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тебе одной по возрасту)))
      Спасибо, Ира! Как же хорошо, передала, что хотелось)))

      Удалить
  8. Вероника, она идеальная...легкая, неперегруженная и безумно живая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Идеальная - это громко сказано, а вот то, что живая, радует)))

      Удалить
  9. Очень красивая и нежная МУЖСКАЯ страничка! И никаких шестеренок! Супер!
    И муж супер :) И тогда, и сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Как же хорошо, что мужская, так и задумывалось)))

      Удалить
  10. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям, потому что каждый отражает и мое видение этой классной странички...
    Но, хочу вернуться к мужу )) ...современный он смелый, судя по такой креативной стрижке... и... модный )) судя по кофте... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Да не то чтобы очень уж модный))) но со своим 46 размером может позволить себе носить разную, вроде как молодежную одежду)))

      Удалить
  11. Замечательная страничка! Пронизанная настоящими чувствами получилась

    ОтветитьУдалить
  12. Такая личная и лиричная, мне очень понравилась. Ну я и так за вас болею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!
      Надо же, за меня кто-то болеет)))

      Удалить
  13. Стильная и такая гармоничная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Душевная, гармоничная, ностальгическая и красивая! И как здорово, что нет шестерёнок!!! А муж и сейчас прекрасно выглядит!))

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, так душевно написала) и страничка душевная! живая, с историей!! настоящий классический скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! вот видишь, что-то получилось таки)))

      Удалить
  16. Очень понравилась страничка! Получила колоссальное эстетическое удовольствия, рассматривая детали!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая страничка....мне очень, очень понравилась! Такая немногословная, не обремененная деталями, и в то же время глубокая и живая.
    Муж красавчик, в форме! Молодец!
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Оля, дорогая! Мне очень радостно))) Я твоими работами тоже всегда вдохновляюсь)))

      Удалить
  18. Как давно я не была в гостях( Сколько новых, интересных и вдохновляющих работ я увидела)
    Страничка прекрасна,мне очень нравится,согласна с предыдущем комментарием и не буду повторяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда, Лена))) У тебя тоже перемены, если бы не старый ник, я твой блог и не узнала бы)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  19. Как? Как я пропустила твое участие в Прорыве? Страничка великолепная!!! От нее веет каким то умиротворением. Впрочем как и ото всех твоих работ. Удачи тебе!!!! Буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это я просто скромная и незаметная, вот ты меня и пропустила)))
      Спасибо огромное!!! Как же мне приятно)))

      Удалить
  20. Великолепная страничка! Она такая настоящая, такая спокойная и в то же время живая. Очень гармоничная работа, смотришь - глаза и душа отдыхают:) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это я люблю... чтобы когда смотришь, душа отдыхала... всяких напряжений нам и так в жизни хватает)))

      Удалить
  21. очень добрая, светлая страничка... пропитанная нежностью и любовью... так трогательно описаны вроде бы простые элементы декора... а в каждом - смысл. Такой приятный пост. И такая классная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. такое легкое, такое винтажное, такое эко. и так все гармонично и лаконично . супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как же приятно))) Спасибо огромное!!!

      Удалить