четверг, 25 мая 2017 г.

Розыгрыш открытки!

Привет, привет!

Оказывается две недели уже прошло)))

Так что обещанный розыгрыш... спасибо вам, девочки, за поддержку, поздравления и веру в мою силы)))

На открытку записалось не очень много человек... но все такие уже почти родные... любимые... всем вам бы с удовольствием подарила что-нибудь из своих работ... но у меня нет столько открыток)))
Переписала просто ваши имена-ники из комментариев...
сложила...
и выбрала одну записочку...
Ой, как здорово)))
Лена, дорогая, поздравляю! Давно надо было уже тебе какой-нибудь подарочек послать, и вот!.. судьба)))
Пиши адрес мне на почту vesya@yandex.ru

Всем остальным - не расстраиваться))) если у меня еще будут образовываться такие вот красивые, но не вполне практичные вещи, буду и дальше их дарить желающим)))
 

13 комментариев:

  1. Поздравляю Лену!
    Вероника, буду очень рада, если в рамках работы в ДК у тебя периодически будут появляться вот такие замечательно-атмосферные работы, которыми ты захочешь поделиться со своими ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю победительницу розыгрыша! Это совершенно чудесный подарок, чуточку завидую даже :)).

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену, открытка чудесная и как-будто чуточку волшебная! Вероника, спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Это так здорово, сталь обладательницей невероятной работы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя, как же ей повезло!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я такое пропустила:(( ах, жаль!
    Но конечно мои поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки!!! Ещё обязательно будут розыгрыши)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души! Фантастический подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа! Вот это радость! А я вся в итогах учебного года, и не видела.
    Вероника, спасибо!
    Девочки, спасибо!
    А я ни в конфетах, ни в розыгрышах не участвую, обычно не везет

    ОтветитьУдалить