суббота, 3 декабря 2016 г.

Скрап... почти коммерческий))) облегченный вариант...

Привет, привет, дорогие!

Не забыли еще меня?.. я все реже и реже даю о себе знать... не знаю, почему так... то ли времени нет... то ли желания... а может и того, и другого...
Так и просится здесь... есенинское... "не жалею, не зову, не плачу"... и дальше по тексту)))

И вообще, у меня какое-то совершенно не восторженное... лирико-упадническое... винтажное настроение... через пост оно выплеснется на вас во всей своей безжалостной красе... ждите)))

А пока, чтобы самой не забыть и запечатлеть...  а не вас поразить чем-то эдаким... покажу совсем обычные... я бы сказала коммерческие работы...

Для мастер-класса сшила три вот таких звездочки... с намерением их в дальнейшем продать или уж, на крайний случай, подарить...

Никогда до этого не шила текстильных игрушек... решила, что это должно быть совсем не сложно... впрочем, так оно и оказалось)))
Сначала сшила одну... которая совсем натуральная... но зная, что не все любители... на другие две добавила цвета...  голубого...
и красного...
 На МК придут мамы с детишками... мамы будут шить звездочки... а чтобы занять детишек сделала уж совсем ерунду, проще не придумаешь))) типа шарик... можно повесить на елку... он одинаково украшен с обеих сторон...
И вот еще простенькие открыточки...сделанные для того, чтобы по ним можно было провести МК даже для тех, кто о скрапе и не слышал))) с оленем...
 и синицей...
 и для детского МК... идею увела у Алины с ее разрешения)))

Вот так вот все просто... без причуд... и вывертов)))

А вот и результаты совместного МК:
 
 

15 комментариев:

  1. Работы "без причуд" хороши по-особенному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пожалуй, что да)) простотой и естественностью)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! я стараюсь все-таки блюсти стиль, ну и качество заодно)))

      Удалить
  3. Вероника, кончай хандрить))) У меня тоже вовсе не предновогоднее настроение, пытаюсь поднимать его как раз НГ работами)
    Так что все нормально, мк - вещь нужная, пусть они принесут удовлетворение и участникам, и ведущей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не хандрю))) у меня предчувствие зимы))) яркие новогодние работы я сделала несколько недель назад для дк и все... впала в меланхолию)))

      Удалить
  4. Вероника, звездочки изумительные! Открытки гармоничные и выразительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Расставим акценты иначе: не "без причуд", а изысканная простота и минимализм ;)
    Ну, красиво же, Вероника.
    А у нас уже сутки сыплется снег и так радостно стало на душе! Все белое, пушистое, нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да, Лена, конечно... именно изысканная простота, так и есть...
      У нас уже больше недели грязь и хляби, только подсохло и снова... и ветер...
      А за вас очень рада)))

      Удалить
  6. Вероника, мне очень понравились ВСЕ работы!!! Они такие душевные, уютные и гармоничные! А в простоте некоторых - особая прелесть! Совет: чтобы избавиться от хандры, попробуй делать работы из яркой бумаги (красно-зелёная, золотая и др.), думаю, поможет, а ещё слушай зажигательные новогодние и рождественские песенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!
      Пока цветные бумажки не помогают, даже не хочется их не то что резать, но даже доставать))) но шарики красивые уже наделала, дело пошло)))

      Удалить
  7. Вероника, звёздочки прелесть и открытки чудесные, а лица у мамочек и детей очень довольные! Я бы тоже к тебе на МК сходила, даже для того чтобы с тобой познакомится лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! надо уже ехать, наверное, куда-то с мк)))

      Удалить
  8. Ой, класс какой! :) а мне все очень и очень понравилось :) даже лаконичные работы у тебя, Вероника, получаются очень живыми и интересными :)
    Я как всегда в щенячьем восторге от твоего творчества :)))

    ОтветитьУдалить