пятница, 23 декабря 2016 г.

Новый год... в нетрадиционных цветах

Привет, привет!

Завалю вас сегодня новогодним))) а именно, целым парадом открыток... для меня это не очень характерно, но вот...

Открыточки в сдержанной... нетрадиционной для Нового года палитре... сделанны "с нуля" на акварельной бумаге с использованием паст, масок и спреев...

Первой на свет появилась вот эта открытка...
пожалуй, слегка мужская...

За ней  еще парочка... эта более нежная...
точно женская)))


И вот эта более яркая...




И последним в пару к открытке появился шарик))
Сделанный на прозрачной пластиковой заготовке... он подвергся кучке микс-медийных манипуляций... и покраске алкогольными чернилами...




И все открытки серии вместе:
Использовала материалы МНР:
ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ГЛАДКАЯ для декупажа и декора 50мл
ДЕКО-ГЕЛЬ 3D LIQUID COMPOUND РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 10МЛ БИРЮЗА
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 10МЛ СЕРЕБРО
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 5МЛ ЗОЛОТО
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 10МЛ СИРЕНЕВОЕ СЕРЕБРО
Чернила-спрей ЧЕРНИКА В СЕРЕБРЕ 30мл
Чернила-спрей СИНИЙ ТУМАН 30мл
Деко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег 20мл, бирюзовый
Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ 20МЛ
Трафарет для творчества А5
Фишки-топсы из этого набора

Кроме этого на шаре:
ПАСТА-ГЕЛЬ БИСЕРНАЯ для декупажа и декора 50мл ПРОЗРАЧНАЯ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл БИРЮЗА
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ЧАРОИТ

Но это еще не все, что я хотела вам показать... мужайтесь)))
По этим открыткам я проводила живой мастер-класс... и похвастаюсь здесь результатами работ участниц... девчонки с удовольствием перевели на открытки мой запас деко-геля... и разнообразный глиттер...



И коллажи из всех работ:

Красота же, правда?.. горжусь девочками.

Несмотря, на кучку сделанных новогодних работ... только сегодня поймала себя на мысли, что уже 23 аж декабря... и через неделю Новый год!.. эта мысль еще не до конца отложилась в моем сознании))) боюсь 2017 уже наступит и только после этого я пойму, что да... еще один год прошел))) надеюсь, у вас не так... и у всех уже искрящееся новогоднее настроение)))

13 комментариев:

  1. Вероника, я покорена твоими сегодняшними открытками. Первая серия из трех открыток мне особенно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие у тебя работы! А открыточки у учениц такого мастера просто не могли не получиться. Все разные и такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые открытки! Особенно первая зацепила,наверное, своими контрастами

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красивенно! Особенно вместе они здорово смотрятся!
    С Наступающим, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе, да, мне тоже нравятся)))
      Спасибо, Дели, и тебя!

      Удалить
  6. У меня никаких намеков на НГ. Что то я очень торможу. Даже делала кое что тематическое в подарок, но как то не переключилась на НГ лад по настоящему.
    Открытки такие классные, нравится не кричащая палитра. А комплект открытка-шар просто 👌🏻!
    Вероника, плоды МК говорят сами за себя. ШИКАРНО! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень красивые работы и у тебя и у твоих учениц!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, дорогие!!!

    ОтветитьУдалить