вторник, 14 апреля 2015 г.

СП "Графика 45". Последний разворот.

Привет!

Наконец-то руки дошли и время появилось запостить последний разворот для участия в СП с Юлей Родионовой. Последний Юлин разворот можно разглядеть во всех деталях ВОТ ЗДЕСЬ.
Там точно есть на что посмотреть!
Очень интересная конструкция у Юли на последней странице, я такую так и не сделала... не оттого что не поняла, а просто для последнего разворота у меня остался один лист Графики, очень сложный в полоску из орнаментов... долго подбирала к нему подходящую бумагу... один лист в полоску порезала... да не понравилось... когда подобрала то, что более или менее устроило, поняла, что буду делать совершенно другие конструкции, исходя уже из возможностей подобранной бумаги... и общей получающейся концепции... а разворот сложился в восточном, южно-азиатском стиле...

Как-то так вот вышло... Конструкции на этом развороте - простые открывашки))) Левая страница:

Развязываем, открываем:
И еще раз:
Правая страница:
Тоже развязываем:
И два раза открываем:
На самом деле все вроде просто, но помучиться пришлось)))

Скоро обработаю "тыщу" фото и выложу весь альбом целиком.

А пока с интересом выслушаю все ваши мнения!

8 комментариев:

  1. Вероника, очень красиво... Очень!!! выверено по цвету, линиям, оттенкам!! восхищена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ну да, мое-мое, выверенная геометрия))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо! Пряный - хорошее определение))

      Удалить
  3. Хороший разворот, и геометрия тоже моя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне очень нравится, что в этом альбоме все четко и строго)))

      Удалить
  4. Какой сочный разворот получился, очень хорош!

    ОтветитьУдалить