среда, 1 апреля 2015 г.

СП с Наташей. Второй разворот.

Привет, любительницы бумажного бардака!

Не убрав на столе после первого этапа, я сразу же ринулась в бой... покорять бытовой стиль дальше... творя на запале второй разворот)))
Тема та же... я и скрап... пока первая конвенция... у меня там еще на пару разворотов наберется...
Набросала бумажечек разнородных, разномастных, разноразмерных... между ними слои обрезков крафт-картона... хорошо, релакс)))
 

Вот что с людьми Наташин СП по бытовому альбому делает)) где моя хваленая точность и выверенность каждой детали?.. и ни капли краски!
Дальше по порядку... Натин второй этап здесь
Предложено нам было поработать с этой вдохновляющей фотографией как со скетчем
Поскольку странички у меня вертикальные, я взяла за основу всю композицию, только перевернула вверх ногами.  По ней сделана левая страница. Читается?..
Правую страницу набрасывала, уже как руки делали...
Еще одним условием этапа было наличие скрытого журналинга... как у Наташи у меня не вышло... журналинг спрятался в кармашке под фото... тянешь за тэг... там еще одна фотография... не очень, на мой взгляд, удачная...
и расписание наших мастер-классов...
Весь разворот целиком... главные герои кроме очень медийных лиц - я, Юля и Олеся. На самой маленькой фотографии девочки из Иваново, я с ними за одним столом в столовой сидела, и Ирина.
 Но это еще не все)) альбомчик этот ведь не просто так, а еще и для хранения... хватило у меня ума в поезде по горячим следам записать краткое описание мастер классов... потом-то все забывается)) для них отдельная книжечка... снова вставка между страницами...

 Книжечка развязывается... там примерно так... и еще пустое место осталось на всякий случай...
 Ну что скажете, гости дорогие?
Наташ, не переборщила я с бумажками и раскардашем?

Жду критики, замечаний и предложений)))

37 комментариев:

  1. Обалденно! Такие милые странички-развалюшки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, как здорово у тебя получается!!! и себя у тебя нашла))) приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, какая память получается. Эмоции утихли, что-то забудется, а тут даже странички у девочек рассмотреть можно. Здорово! Идея с книжечками отличная. Надо передрать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! да, будет куда заглянуть)) передерай (ужасное слово какое получилось!) на здоровье

      Удалить
  4. Ой. ...как здорово вы придумали с книжечкой....и смотрится она, как важная деталь.....как будто там что очень особенное спрятано. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так особенное и спрятано... знания)) Екатерина, а можно ко мне на "ты"?

      Удалить
  5. Очень уютный и приятный глазу раскардаш.

    ОтветитьУдалить
  6. аааа))) А ручки то у тебя чудесные!!!) все отлично набросали)))! по мне- ничего не переборщила!!! отличный рабочий беспорядок на твоем "рабочем столе" сложился! вот прям подготовка к альбому про конвенцию в процессе и перекочевало на страничку))) Присоединяюсь к девочкам- книга класс! очень здорово выглядит и так легла на композицию, при чем в обе стороны!! Очень мне нравятся разные бумажечки как смотрятся, и это нейтрально их светлый фон отлично лежит под пятнами фотографий! Мне все нравится! Попутно любуюсь вами на этом празднике скрапа-конвенции! )))) Но главное , чтобы тебе нравилось))! и результат и процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне нравится!!)) я прямо тащусь и балдею)) и так и было... нарвала-нарезала подходящих бумажек, с фото перемешала и со стола (в данном конкретном случае с подоконника) на страницу приклеила))
      за книжку - отдельное спасибо... очень мне захотелось сделать именно так, боялась лишняя будет... но вот срослось))
      Наташ, спасибо и за СП, и за твои такие развернутые комментарии... эх, и что я теперь почти 2 недели делать буду?..

      Удалить
  7. Мне очень! Особенно этот книжный лист переходящий с одной страницы на другую...очень гармонично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  8. Все глаза сломала, но нашла себя на общей фотографии! Молодец, что записывала конспективно после МК, я вот ничего не помню. Приятно-ностальгично-отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ты там,конечно, тоже есть! и у меня дальше есть фото, где ты крупным планом)) а вот записывать надо непременно...

      Удалить
    2. Вот даже и не знаю, радоваться или пугаться своего крупного плана))) Поняла свою недоработку уже через несколько дней. И опять наступаю на те же грабли, опять не записали и теперь спрашиваем друг друга, какая была последовательность действий

      Удалить
  9. По мне так отличный раскардаш, вот прям очень нравится, особенно выглядывающий тег и куча слоёв)) так и хочется их поперебирать, посмотреть, что там за бумажечки внизу)))
    Я-то думаю, откуда все друг друга знают, а вы на конвенции перезнакомились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! с некоторыми, да, на конвенции, но со многими только онлайн на каких-то курсах или благодаря СП, таким как этот))

      Удалить
  10. Вероника, так красиво у тебя получается бардак разводить, при этом бумажки не смотрятся как мусор. Все так ладно и складно!

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня одна страничка про мастер-классы...Вот каждый раз собираюсь записывать, а времени не хватает, а потом забывается...Как здорово, что у тебя все запротоколировано! Памятный разворот! отличный беспорядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) вот всем дала наводку конспектировать МК))

      Удалить
  12. Пишу сразу за первый и второй развороты )Понравилось сильно! Особенно тема) И содержимое теперь ей очень-очень соответствует) У редкого скрапера в голове как в лаборатории - все по полочкам и стерильность) Все эти штучки-визитки-записки-книжечки - писк просто!!! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что если в голове и может быть по полочкам, то уж на столе у всех скраперов точно бардак, особенно во время работы)) и спасибо за такую высокую оценку, постараюсь и дальше держать уровень))

      Удалить
  13. Ой, какой класс!!!!!!!! Какая у нас чудесная компания была на конвенции!!!!! Как мне повезло!!!!! И до чего же весь этот беспорядок гармонично смотрится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Память о МК - это же так здОрово. Посмотришь, вспомнишь всё и улыбнешься)))). Книжка просто крутая у тебя получилась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! давненько ты не заглядывала))

      Удалить
  15. Не успела,написать комментарии к первому посту по СП,исправляюсь.Вероника,число восторженных возгласов увеличилось на мой голос! Замечательный,памятный растрёпыш получается! И так всё легко и гармонично разбрасывается,как будто это делается уже сотый раз!!! Задумки,секретики всё чудесно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не в сотый, а в первый... и не так уж легко... но если такое впечатление есть, значит все получилось, как задумывалось))

      Удалить
  16. Вероника, передаю эстафету, лови)))
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  17. Поддерживаю предыдущих ораторов:))) Реальный, дорогой сердцу и практичный (это я про записи с МК) разворот!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же здоровски все получилось! Настоящая столешница!

    ОтветитьУдалить