понедельник, 20 апреля 2015 г.

Помните, как у Агнии Барто...

Привет, дорогие!

У нас в Scrappolis очередное новое ЗАДАНИЕ. Называется оно "Динамика". И его суть - сделать любую работу, используя два и более фото одного действия/явления, фотографии должны быть не совсем одинаковые, чтобы возникало ощущение движения.

Когда я только узнала, в чем смысл намечаемого задания, сразу вспомнила именно об этих фотографиях. На обороте одной из них надпись "3 года", то есть сделаны они в далеком 1976 году. Так что фото эти довольно уникальны. Мало кто в те годы снимал плачущих детей, да еще и делал это серией. А мне вот повезло)) Так что, как вы уже поняли, на фото я собственной персоной в возрасте трех лет...
 
Несмотря на то, что я на них реву, эти фото мне всегда очень нравились, видимо развивающейся динамикой процесса)))

И смотрите, что я нашла! Не могла не использовать этот, такой подходящий раритет...
 Делай раз... делай два..
И помните как у Агнии Барто?
Скрытый журналинг в кармашке на тэге... немного личных впечатлений)))
И еще одно немного постановочное фото, чтобы показать, что я не всегда была такой ревой)))

Страничка сделана по скетчу нового блога "Расскажи историю". Скетч повернула влево на 90 градусов.
 О блоге этом я узнала благодаря Свете Svetla,чей блог регулярно читаю и чьими страничками неизменно восхищаюсь вне зависимости от размеров фото на ней, присутствию или отсутствию заголовка и журналинга. Потом уже я зашла в блог, познакомилась с дизайнерами, и в блоге одной их них уже "постфактум" прочитала всю дискуссию, которая и привела к рождению этого блога.
Вообще-то я была удивлена большей частью того, что прочитала... Я-то как раз из новеньких, пришедших в скрап на пике популярности миксед-медиа. И думаю, если бы я раньше удосужилась поинтересоваться значением слова "скрапбукинг", может быть меня бы здесь и не было, так как именно краски привлекли меня в этот мир, и их сочетание с бумагой, а потом уже с фото... Идеальным для фото я до сих пор считаю старый фотоальбом с ретроуголками, и странички меня привлекают в первую очередь как арт-объекты и в последнюю как способ хранения фотографий)))
По поводу заголовка и журналинга, я согласна с Викой Fleer, что существует два подхода к страничкам... есть люди, которые скрапят события, и есть те, которые скрапят мгновения... понятно, что в первом случае, широки возможности и для заголовка, и тем более для журналинга... "мы ели, гуляли, рисовали и т.д..." но, если ты решил заскрапить просто взгляд, просто жест... мгновение... вот оно есть... и вот его уже нет... осталось только фото... к чему тут журналинг?.. и сможете ли вы, вообще, написать его, если не закончили литературный факультет?..
В чем я согласна с авторами блога, так это в том, что хочется больше осмысленного скрапа. Я сама во все свои работы пытаюсь вкладывать кучу смысла (тот, кто меня знает, понимает, о чем я) и не люблю совсем уж бессмысленной красоты...  и стиль работы тут уже не важен, миксед-медиа ли это или классический бумажный скрап... хотя, пожалуй, стоит себя иногда отпускать и творить просто красивости... они ведь украшают наш мир, не так ли?..
Так что призываю всех не быть категоричными, и творить в удовольствие, ведь только это и важно!
А я просто решила попробовать, что же у меня получится по этому старому доброму скетчу с большими фотографиями, заголовком и журналингом)))

34 комментария:

  1. Крутая страничка!!!! Живая и по настоящему динамичная!!!!!!Фото настоящей ревушки))))))) У меня тоже есть фото "жуткого горя" на лице, до сих пор помню утренник в садике, многих деток забирали домой после концерта, а мне пришлось быть в саду до вечера и вот я об этом узнала в разгар представления и конечно же в слезы...и мой выход...и фотограф тут как тут))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, детское горе, всегда такое настоящее, такое полное))) при этом приходящее и уходящее мгновенно))) сейчас и захочешь так зареветь, не получится)))
      Спасибо, Тоня!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо! рада,что иногда заглядываешь)))

      Удалить
  3. Классная страничка! Ты милашка даже в образе ревушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я была очень обаятельным ребенком)))

      Удалить
  4. Вероника,у тебя ВСЕ работы со смыслом и душой! Подписываюсь под каждым твоим словом...я вот стесняюсь иногда писать журналинг,и почерк,и личные переживания выставлять не очень хочется ...И считаю,что каждый вправе делать как ему нравится,лишь бы удовольствие приносило) А твои работы люблю...и вообще многих девочек люблю...вот такая я многолюбвиобильная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пожалуй, что со смыслом-то и не все)) журналинг - штука такая, неоднозначная, не всегда к месту, не всегда хочется выставлять...
      А мы с тобой такие, ко всем лояльные)) главное творить, а как это творчество правильно назвать, разве важно?..

      Удалить
  5. Это живая работа, настоящая... Пройти мимо просто невозможно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! рада, что вы и не прошли)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Аж до мурашек!!!! Жалко тебя, захотелось утешить :))) Страничка в духе фотографий. А марочка 76-го года -вообще бомба :)))
    Я вот тоже к микс-медиа склоняюсь. Писать для меня мука - мучная :))) Но я учусь, и порой выжимаю из себя пару фраз! Но иногда это все так лично, что не хочется на всеобщее обозрение. Я стесняюсь. И чужой журналинг стесняюсь читать. Пробегаю глазами. не особо вдумываясь, чисто из скраперских побуждений.
    Хотя наверное надо писать. Хоть на тэгах или открывашках. Самой же потом интересно будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! да чего уж жалко, сейчас скорее забавно))) марочка, да, классная, на ней дедушка Ленин изображен))
      С журналингом тяжеловато)) если уж пишу, предпочитаю прятать... и еще надо тренироваться писать красиво))

      Удалить
  7. Виктория, страничка шикарная! Очень понравилась! И оформлением, и такими теплыми и живыми словами ))
    Оформление странички и правда не важно, мы в нашем блоге об этом говорили неоднократно ))
    Это может быть и миксмедийная страничка, и бумажная.... А стиль оформления никак не мешает присутствию журналинга на страничке, по-моему ))) И, конечно, можно оформлять памятные моменты из жизни, взгляды... почему же нет? Только вы решаете, что выбрать темой для странички. И такие работы тоже можно сопровождать текстом. И это тоже будет скрапбукингом, ведь классическом понимании скрапбукинга на страничке непременно присутствует и журналинг. А то сейчас под скрапбукинг зачастую попадают и арт-объекты, и оформление свадьбы, и открытки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, вообще-то, Вероника)) но в принципе привыкла, меня и в обычной жизни часто норовят Викторией назвать)) так что не суть))
      И спасибо за теплый отзыв, рада, что страничка нравится... может в следующий раз я попробую более красочно подойти к скетчу))
      А я вот люблю блокноты делать и так понимаю, что названия у этого процесса нет)) но меня это совершенно не трогает... мне нравится, я делаю... также и другие... они может и не знают, что открытки - это не скрапбукинг))

      Удалить
    2. Вероника, простиииитееее.... Что на меня нашло?! ))))
      Меня вот Наташей называют, хотя в паспорте Екатерина написано ))) Простите еще раз!
      Страничка очень понравилась, правда!
      Блокноты любите делать? Так это отлично! Делайте конечно! Наверное это можно назвать "блокнот ручной работы", по аналогии с открытками.
      Речь о том, что суть скрапбукинга немного теряется в последнее время, и новички, которые приходят и не догадываются об этой сути... Оказывается, люди и не знают, что на страничках МОЖНО писать журналинг... И это грустно.....

      Удалить
    3. Ах, Катя, да чего вы извиняетесь, не беда))
      Вот вы и будете просвещать молодежь на счет журналинга, а мы вас поддержим))

      Удалить
  8. Я в восторге от странички! Просто писк! И согласна по поводу уникальности - в те годы и правда редко снимали серии а особенно рева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! да, был у меня дед, он-то и снимал, кажется на "фэд"... благодаря ему у меня есть хорошие детские фото))

      Удалить
  9. Вероника! Классная страничка! Мне кажется, что она будто из того времени, несмотря на то, что текст написан той же девочкой, которая выросла. Марочка, нотный лист, общая цветовая гамма - все это подчеркивает и дополняет ч/б фото из нашего времени, когда деревья были большими.

    Я тоже трепетно отнушусь к альбомам с ретроуголками и никогда из них не буду доставать фото и оформлять в скрапбукинг. А вот современные фото детей почему бы и нет? Почему бы детям не рассказать истории как они росли, что они говорили? Разные могут быть странички. И даже жесты или взгляды или просто какие-то отдельные мгновения. И журналинг может быть разный. Необязательно писать целые простыни, можно обойтись короткой фразой, все зависит от фото и задумки автора.
    Но почему мы делаем красивые страницы, в которой одно-два ключевых слова, а потом в блоге, где выкладываем работу пишем огромные посты-простыни, разъясняющие суть работы, смысл каждого слова, историю появления фото и почему так. То есть все, что может стать журналингом на странице, остается за кадром. Если не хочется, что-то выставлять напоказ личное, то можно сделать скрытым тегом.
    Очень частно у меня не хватает места под журналинг и тогда я просто пишу на оборотной части страницы, все что не смогла написать. Когда-нибудь это прочитают.
    Простите, что много написала, совершенно не хотела навязывать свое мнение, просто высказалась. Вам решать, главное, чтобы все приносило удовольствие. Скрапбукинг - это хобби! а не нервотрепка! И нет там никаких обязательных правил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, о, какой комментарий! это же здорово, что такой большой, эмоциональный и по делу... спасибо большое!..
      Абсолютно согласна, что хобби должно быть в радость и удовольствие... ничего не имею против журналинга в принципе, а даже поддерживаю... потому и участвую)) просто я такая лояльная... и поддерживаю и другие направления в скрапе, и с маленькими фото, и без заголовков-журналингов, и вообще без фото... и просто другое бумаготворчество)))
      и спасибо, что оценили страничку! под то время и старалась делать))

      Удалить
  10. Вероника, мне так понравилась страничка!! фото классные!!
    Кстати, меня тоже краски привлекли)) со скрап-бумагой я до сих пор не подружилась)) и блокноты я люблю делать, процесс изготовления которых никак не называется) но мне все равно)) главное ведь получать удовольствие и положительные эмоции)) мне кажется, у нас иногда ну уж очень серьёзно относятся ко всему ээ... "творческо-скрапбукеровскому процессу"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, согласна! по мне, как не назови, лишь бы творилось с душой)) и спасибо, конечно)))

      Удалить
  11. Твори, если творится! Без страха и упрека. Вероника, я принимаю твое самовыражение всецело, без правил и ограничений. А как это называется- вторично.
    Страничка -ностальгия.... Цветово выдержано в стиле 70-х и крафт бумага работает на все100%, как будто сама окуналась в детство. Я помню это ч/б время. Спасибо за воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, Рита, буду)) и буду с тебя пример брать, как ты азартно за все берешься)) спасибо!

      Удалить
  12. Вероника, какая классная страничка! Фотки шикарные, как и оформление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!

      Удалить
    2. Вероника, поздравл с ТОПом по заданию, очень заслуженно!)

      Удалить
  13. Вероника, ну так невыразимо приятно и неожиданно было прочитать теплые слова в свой адрес)) На самом деле мне нравятся многие мои работы, чего уж там), но меня всегда удивляет, что ими могут восхищаться другие, поэтому спасибо большое, мне невыразимо приятно)
    Я вот тоже вполне терпимо отношусь к любым направлениям как в творчестве, так и в скрапе в частности. Было время, что меня мучили печальные мысли , когда мне казалось, что всем вокруг интересен только миксмедиа, я тоже делала какие-то неловкие попытки в этом направлении, но у меня это вызывало только раздражение. Со временем посетила простая мысль- зачем мучиться, если тебе это не нужно?, я оставила в покое краски и почувствовала себя счастливой)) Но это совсем не мешает мне восхищаться творчеством тех, кто этим занимается. Правильно девочки писали выше, что это всего лишь хобби. А хобби должно приносить удовольствие, только и всего) И я согласна, что у нас как-то слишком серьезно к этому относятся, все эти слова "творческий рост", "О,ты-талант", "О, это настоящее искусство!"- все это смешно) Искусство-это то, что выставляют в музеях и ценят веками, ниши странички\открытки\альбомы никому не будут интересны через 50 лет, кроме наших детей, возможно, внуков, ну, а если сильно повезет, то и правнуков)) Поэтому надо просто делать то, что нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько слов написала, но все не по делу)) По делу: Мне страничка понравилась тем, что она такая явно ретро, и одновременно очень современная, стильная. Тонкая работа. Мне кажется, это как раз подходящий случай сделать страничку- старые фотки, все разного формата, в альбом не вставишь- все достаточно похожи, а хочется сохранить все мордашки)

      Удалить
    2. С Викой Флер не соглашусь насчет событий и мгновений. Здесь все намного шире и более индивидуально. Бывает, что и про мгновение хочется написать много, чтобы сохранить ощущение того момента. А бывает, что , действительно, слов не нужно. Ну и потом, кто-то выплескивает свои эмоции с помощью красок, а кто-то с помощью слов- все мы разные. Я вот вообще не могу выплескивать свои эмоции на бумаге, особенно тяжелые, я могу скрапить только приятные или веселые моменты) Для выплеска эмоций у меня другие средства))

      Удалить
    3. Света!!! Столько слов!!! Такой развернутый ответ на мои несколько предложений в посте!!! Спасибо огромное))) Я полностью согласна с первым Вашим комментарием, возможно, согласна и с третьим... И отдельное спасибо за "тонкую работу", от Вас очень приятно...

      Удалить
  14. Прикольно)))) Но в 1977 году и мой папа увлекался моими фото, где я реву))) Может, наоборот, мода была?;-))) Страничка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Настя, я больше ни у кого из моих ровесников таких фото не видела))) И спасибо большое!

      Удалить