вторник, 7 апреля 2015 г.

Музыка стиха

 Привет, мои дорогие!

А вы любите стихи?.. у меня иногда бывают "приступы"... просится в руку томик Цветаевой... или Блока... Пастернака... или Ахматовой... сесть с книжкой и погрузиться... минут на пятнадцать-двадцать... даже этого достаточно... такая подзарядка)) Иногда вспоминаю про Булата Шалвовича... хотя его я все-таки больше люблю слушать...

Замечали, что стихи музыкальны по своей природе?.. ибо в их основе лежит ритм, свойственный также  и музыке...

Текут слова... смешиваются друг с другом в общей ворожбе... вплетаясь в мелодию, рождаемую стихотворением...

К чему я все это?.. понадобилась мне недавно открытка-карточка... легкая, неяркая... такая, чтобы была созвучна музыке стиха...

Все, как я люблю... спокойные тона... минимум материалов...
Надеюсь, ей найдется место в Людином стихотворном арт-буке.

Сложилась открытка благодаря новому скетчу в блоге Scrappolis. Я скетч соответственно перевернула.

 Присоединяйтесь к нашему заданию, у нас, как всегда, для вас много вдохновляющей красоты))

А я отчего-то хочу показаться в заданиях:
Весенний дождик
Птичка-невеличка
Весна идет (как-то у меня ухитрились при всем минимализме  разместиться на открытке и цветы, и ручьи, и птицы)
Вам всем побольше вдохновения!

22 комментария:

  1. она бесподобна!! И ее ритм мне показался струящимся...

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, это круто! Обожаю такие работы! И влюбляюсь в них. Она прям живет своей жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника! Потрясающая открытка.... глубокая и тихая....
    И про стихи очень поэтично и верно написала...

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника! Твоя работа...она сама льётся и струится...какая невероятная открытка: настоящая поэзия! Ты очень талантливая, чуткая, глубокая натура! О "приступах" очень точно подмечено))

    ОтветитьУдалить
  5. С одной стороны спокойная цветовая гамма, но с другой ой какая динамика - льются строфы и опускаются в память.. Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, открыточка действительно очень легкая и душевная. Сухой стручок гороха классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно хороша!!! Легкая, нежная, напоминает первый робкий цветочек, который еще не набрал свой цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероничка, ты творишь что-то невероятное! Волшебная, потусторонняя открыточка! Какая-то пронзительность в ней, а еще много нежности и искренности :)))
    Слушай, у меня в субботу будет МК в Скрапушке. Приходи :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как создаешь ,так и описываешь свои творения- гениально....

    ОтветитьУдалить
  10. Лаконично, прелестно, очень красиво! очень вдохновляюще! Спасибо, что творишь с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красивая и поэтичная..
    Ахматова моя большая любовь, впрочем не только она. Поэты серебряного века моя любовь)

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, какая лиричная красота! Мне очень нравится лаконичный скрап:-)

    ОтветитьУдалить
  13. фантастическая работа
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!!!!!!!!!!! Боже мой!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!! Я и не ожидала, что будет столько откликов... и каких откликов!!!!!
    Ах,как я счастлива и довольна)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, очень красивый микс! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  16. я почитала комментарии.....как здорово девченки написали! подписываюсь под их восхищениями)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая Вещь, лаконичная, но многословная. Искренняя, соглашусь с комментариями выше. Огромное спасибо от блога "Чердачок тетушки Совы" за участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, она - чудо!!!!!!!!!!! и так созвучна поэзии.....

    ОтветитьУдалить