среда, 15 апреля 2015 г.

СП "Графика 45". Финал!!!

Привет, дорогие!

Вот он долгожданный момент!!! Выпускаю на всеобщее обозрение полностью законченный проект, альбом из пяти разворотов с тремя дополнительными вставками, заполненный фотографиями и даже кое-где меморабилией (хотя казалось бы в таком альбоме не к месту)))

На самом деле он получился очень крутой!!! я сама себя крайне редко так высоко оцениваю, но тут даже мне нравится))) надеюсь, вам тоже приглянется)))

Юля, спасибо большое за замечательную идею, подробнейшие фото и возможность потворить в коллективе... вместе всегда веселее))) Юлин финальный пост.

Ну и собственно виновник торжества:

Помните, я писала, что на последний разворот порезала лист, но не использовала... решила не оставлять валяться без дела, а пустить на обложку... все остальное совсем остаточки...
Пыталась сначала собрать на кольца, но у меня самые большие были 5 см, и на них туговато и неудобно ходили страницы, особенно первые и последние... я подумала и купила в швейном магазине шляпной резинки в цветах обложки и три концевика. Для альбома очень удобно оказалось, не торчит как кольца, не висит как шнур, имеет способность к растяжению и для картонных страниц, а тем более с люверсами самое оно)))
Задняя обложка тоже из кусочков:

А кто-нибудь помнит, что у Юли были еще дополнительные вставки для всех разворотов? Так они мне понравились, что тоже захотелось... на пять вставок у меня остатков не хватило... а вот на три наскребла, они расположились на первом, третьем и пятом разворотах.
Первый разворот:

Третий разворот:

Пятый разворот:
Обратили внимание, как я полосочки на вставке и на страницах разворота совместила! Как говорится, сам себя не похвалишь)))
Второй и четвертый развороты остались без дополнительных вставок, от них совсем мало бумажек осталось))

И специально для тех, кто изначально как и я, не был уверен, что в таком альбоме можно разместить совершенно обыкновенные фотографии, покажу, что получилось с фото. Напоминаю, что фото с нашей поездки в Таиланд, обычные, "путешественнические"... а было то это почти три года назад!.. могли ли эти фотки мечтать оказаться в таком шикарном альбоме))) Ну и поскольку это почти тревел, то эту надпись на обложке мне просто требовалось разместить, и конечно, слоник очень к месту... какой же Таиланд без слонов!
Снова первый разворот:

 Слоники))
Второй разворот (наш старшенький):
Третий. Все развороты вмещают в себя очень много фото:
Так что со всеми открывашками я, естественно, показывать не буду))

Шустрая обезьянка в три секунды обчистила мои карманы))
Четвертый разворот (бананы, кокосы и прочие дурианы, кто в теме, тот поймет):
Меморабилия - карта отеля и балкон номера на фото:
Пятый разворот с восточной атрибутикой (зонтики, лодки, змеи и буддистские храмы):

Гадание на палочках в храме и в качестве меморабилии выпавшие нам предсказания:

В общем и  в целом, шикарный тревел получился, не правда ли?!

Девочки, спасибо большое всем, кто заглядывал, поддерживал, ободрял и вдохновлял своими работами! Всем, с кем вместе творили в этом СП!!!

26 комментариев:

  1. Вероника, он суперский!!! Нет, не то слово он ОБАЛДЕННЫЙ))) прошу прощение) но он так хорош и так мне сильно нравится!!! Все так идеально подходит друг другу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, а-а-а, спасибо!!!!!! Я очень старалась, чтобы все подходило)))

      Удалить
  2. Вероничка. как же мне повезло увидеть его вживую!!! Это мега-суперь вещь!!! Обалденный странички, раскладки! Эти раскладушки взрывают мозг!!! Невероятные детальки и идеи!!!
    Он не просто шикарен, степень шикарности зашкаливает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, скажи же, вживую всегда интереснее!!!!!!!
      Леночка, спасибо большущее))))

      Удалить
  3. чудесно! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо, даже жалко))) а ты доделываешь?

      Удалить
  4. Какой классный альбом! А с фотографиями он заиграл новыми красками. Я тоже сначала думала, что бытовые фотографии не пойдут в такой альбом, а оказалось всё чудесно подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная обложка, как и весь альбом! И как я рада увидеть его с фотографиями - устала слышать, что обычные фото в такой альбом не вставишь! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо тебе за проект и за столь высокие оценки к моим постам в этом проекте!!!
      Оказалось,что фото в таком альбоме прекрасно смотрятся)))

      Удалить
  6. Альбом просто с ума сойти как хорош!!! И фотографии очень органично смотрятся, и по цвету очень гармонично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Юлечка, спасибо!!! фото я туда-сюда тасовала, подбирала под стилистику и цвет разворотов)))

      Удалить
  7. Альбом чумовой!!!! Вероника, поздравляю и желаю победы в конкурсе! А как ты здорово фото подобрала. Очень рада за тебя!
    Интересно, а материалы по СП сохранятся? Может когда нибудь созрею, попробую ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!! с фотками, я старалась))
      Думаю, сохранятся...

      Удалить
  8. Вероника, сногсшибательный альбом!!! Буду за тебя голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Женя, неожиданно и приятно)) спасибо большое!!!

      Удалить
  9. я как раз из тех... со слабым воображением, поэтому отдельные ахи и охи по поводу фотографий в нем - совершенно гармонично, отличный тревел получился. Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасен и без фотографий, а с фото прям шедевр))))

    ОтветитьУдалить