четверг, 2 апреля 2015 г.

Снова дороги... те самые, которые в Рим...

Время летит, не успеваю заметить... оказывается, уже снова неделя прошла...

Посему, привет!

Это снова я с очередным этапом СП "Все дороги ведут в..." Наш третий этап ТУТ.
Тема третьего этапа - "шоппинг" (магазины, кафе, рестораны и т.п.)
Форма - ромб/шестиугольник, фигуры сложные, поэтому в этот раз есть выбор, обязательный элемент - шнур/нитки/ленты.

У меня сотворились странички на обе темы.
Очень интересный интерьер встретился нам в одном из обувных магазинов где-то в районе Испанской лестницы. Просто какая-то обувная инсталляция. Захотелось заскрапить именно ее.
Когда я уже выбрала тему, вспомнила о последнем вдохновении в Inspire and make. Там была такая потрясающая ч/б картинка-вдохновение и так подходила к теме, что я не удержалась,  поучаствовала. Первоначально страничка была А4, я ее отрезала до квадратной для этого альбомчика и убрала сухоцвет.

Тут при оформлении странички мне захотелось немного юмора и правды жизни... 36 - мой размер ноги, несмотря на то, что я не маленького роста, и к сожалению, в последнее время это не очень ходовой размер))
Хочу обязательно вам показать сам интерьер, фото от входной двери

Переключаемся на кафе-рестораны...
Самая известная итальянская еда - пицца! То, что мои дети могут есть бесконечно)) Даже не обязательно посещать рестораны... зашел вот в такую пиццерию на углу, взял то, что понравилось... или подождал 5-7 мин, пока тебе приготовят круглую пиццу... и все счастливы и довольны)) хотя рестораны это, конечно, не отменяло...
Вот так я сегодня коротенечко... обязательно загляните взглянуть на работы девочек!
Ждем вас))

2 комментария:

  1. Какие классные странички! Так живо и экспрессивно! Чёрно-белая мне понравилась ещё во Вдохновении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да в последнем Вдохновении было на что посмотреть!

      Удалить