четверг, 23 апреля 2015 г.

Все дороги ведут в... Рим. Финал проекта!

Привет, мои хорошие!

В Scrappolis стартовал заключительный ЭТАП нашего совместного проекта "Все дороги ведут в..." Делаем обложку и собираем альбом. Обязательные элементы этапа - буквы и что-нибудь металлическое.

Итак, моя обложка... она получилась совсем без красок и вполне в духе трэвела. Основа - одна из потрепанных в походах карт Рима)))
 


Все свои страницы и фотографии я вклеиваю в готовый, найденный в залежах, альбом из ИКЕА. Один не очень удачный, точнее не подошедший, фон порезала, сделала на форзаце карман...
 для меморабилии, естественно)) 

А так выглядит первая страница:
 И я тут выяснила, что забыла здесь выложить мои странички по пятому, предпоследнему этапу... темой были прогулки, а обязательными элементами - квадраты и листья/цветы...
И вот они, странички!
Ах, прогулки... Что же еще и делать в незнакомом городе, как не гулять по его улицам, паркам, площадям... дышать его воздухом... впитывать его атмосферу... узнавать и влюбляться...
Платаны и Тибр.
 
  Фрагмент фонтана... очень живописная с известковыми потеками и мхом лягушка.
 И еще одна не показанная страничка, не вошедшая в этапы с чудесной дверью и львом на ручке))
Вот такой неоднозначный альбом получился... местами четко графичный... местами романтичный... как все путешествия, впрочем... собственно, как сама наша жизнь)))

7 комментариев:

  1. По мне так он великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, своим альбомом, своими фотографиями (в которые я сразу влюбилась) ты открыла Рим.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Такие классные воспоминания. И очень интересное их обрамление! Мне очень нравится твой альбом! Необычный и запоминающийся.

    ОтветитьУдалить